АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
981 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
28.09.18 - 05.10.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель, но не 5

Отдыхали в отеле Зена с 28 сентября по 5 октября 2018 года с двумя маленькими детьми, 4 и 2 года. В целом отдыхом остались довольны. Приехали в отель около 16 часов, заселили в течение 15 минут, номер1260. Хотя путевка была оплачена на 4 человек, в номере только 2 кровати,мне с невесткой пришлось спать маленьким внуком на двухспальной кровати, а внучка, ей 4 года, на односпальной, что не совсем удобно. Хотя предлагали принести детскую кроватку, но номер небольшой, и если поставить кровать места практически бы не осталось. В номере все работало, убирали каждый день, меняли полотенца ежедневно, пару раз поменяли постельное белье, в целом к уборке претензий нет. При заселении было2 бутылочки шампуня, одна кондиционера, 2 пустые упаковки от мыла и одна коробочка с 3 ватными палочками, и больше не пополняли. Но это не критично. Сейф работал, но первое время понервничали, чтобы открыть приходилось несколько раз набирать код, открывался то с 3, то с 6 раза, потом привыкли и уже не нервничали по этому поводу. Однажды была поломка кондиционера, утром пошли на пляж, сказали, в обед пришли, уже работал. Территория очень красивая, море изумительное, проблем с лежаками не было, хотя те, кто приходил после 10 часов, не всегда находили свободные. Питание нормальное, я была в 5 различных отелях, примерно везде одинаковое, а вот сладости невкусные, кондитер явно не ас своего дела. Удивила ситуация с мороженым, его давали с 14 до 16 часов, но в это время большая часть детей спит, получается мороженое не для детей, а для взрослых, летом наверное в отели есть школьники и они могли полакомится мороженым, а осенью отдыхают в основном малыши, внучка очень переживала, хотела мороженое, поэтому пришлось перенести сон на полчаса. Молодой человек, который раздавал мороженое явно не любитель детей, очень нервный, отрицательные эмоции не скрывает, обычное дело, приходишь к 2 часам, но он еще минут 15 не дает мороженое, ждет пока оно немножко растает, неужели это нельзя сделать заранее? В целом к детям у остальных работников отеля отношения очень дружелюбные, все улыбаются, видно, что детей любят. Детская анимация внукам понравилась, анниматор Катя молодец. Вечерняя анимация для взрослых слабая, на уровне конкурсов для отдыхающих. В итоге хочу сказать, отель неплохой, могу его рекомендовать, отдых у нас получился хороший, экскурсий не брали( два маленьких ребенка этому причина), но самостоятельно один раз ездили в Кемер и ходили в заброшенный отель - рекомендую. Всем отличного отдыха, если хоть одному человеку поможет мой отзыв определится с выбором отеля, значит не зря написала. Всем здоровья и удачного отдыхаю

  • море
  • территория
  • горы
  • солнце дружелюбный персонал
  • детская анимация
  • время раздачи мороженого
  • десерты
Добавлено: 12.10.2018 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
nata-ozhiganova-258
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 215
  • Фото: 0
0 Благодарностей