Всем добрый день. Отдыхали в данном отеле...
Всем добрый день. Отдыхали в данном отеле с 28.09 по 11.10 . Летели Turkish airlanes. Полет замечательный, питание в самолете отличное, детям при входе в самолет раздавали мягкие игрушки. Кресла очень удобные. Прилетели вовремя. Заселение как всегда. Заполнили карточки, переоделись и пошли завтракать и на пляж. Заселили в первый корпус с видом на парковку и кондитерскую. Номер был 1213. Номер большой, большая кровать и диванчик для ребенка. В ванной комнате был сделан ремонт, там душевая кабинка, нормальный фен с насадкой для укладки. Сначала хотели поменять номер, так как рядом проходит дорога, муж чутко спит, нам предложили на третий день отдыха номер во втором корпусе, с видом на бассейн. Но я отказалась, там не было спального места для ребенка и ванная была убитая; с феном 80 х годов и вместо душевой кабинки была ванная. Ресторан. В целом нормально. Голодным никто не ушел. Еда качественная, никто не отравился. Скудный выбор супов. Пости постоянно томатные и очень соленые. Не понимаю, зачем в куриный суп-лапшу капусту ложить, а помимо вермишели макаронные изделия типа рожков. Такая шляпа. Пару раз был грибной крем-суп- очень вкусный. Про борщ я молчу. Его вкусно могут приготовить, наверное, только русские или украинцы))). Отдыхающие из Кремлина, который рядом с нашим отелем, говорили, что мгогие В их отеле травились. У нас я такого не видела. В прошлом году отдыхали в отеле belconti, вот там питание шикардосное. Детский клуб в Свандоре очень хороший, аниматоры очень доброжелательные. В бассейны ни разу не ходили, так что там происходило не знаем. Море. Для детей самое то. Пологий вход. С утра особенно чистое и теплое море. После обеда немного штормило, но детками нравилось кататься на волнах. На пляже, конечно, грязно. Во время не убирают. Есть свиноты туристы, которые как говорится, не жрут, там и срут. Извините за выражение. Если курят, то окурки в песок закапывают. Прям бесило. Выбрали отдых в Анталии, чтобы пару дней пошоппиться в городе. На 7 автобусе ездили в город , в наш любимый вай кики. Все очень не дорого. В данный отель, не поедем, так как в один и тот же не возвращаемся , хочется и в других отелях побывать. Кстати, хочется поблагодарить девушку по имени Фируза, работающая на ресепшн, очень добродушная, приятная и всегда старается помочь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о номере, детском клубе и море . Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас.
Уборка на пляже начинается в 8:00 утра и продолжается в течение всего дня.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?