АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2018
08.10.18 - 11.10.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск не задался.

Путёвку приобретали от туроператора "Библиоглобус". Приехали с мужем в этот отель третий раз, так как нам здесь очень нравилось. Мы из Мурманска, летели транзитом через Москву, путь долгий и утомительный. В 20.00 часов нас и еще 10 россиян ( женщины с детьми) с нашего самолета доставили в отель. Заселить нас всех отказались , не объясняя причины. Предложили на время остановиться в отеле "Вероника", компенсируя неудобства обедами в этом отеле, причем время пребывания в этом отеле определили по-разному, нам достался срок в три дня. Моему возмущению не было предела, даже заплакала от безысходности, но портье был неумолим. Вызвали такси и всех нас перевезли в "Веронику". В " Веронике" нам дали ключи от номера 220, вещи распаковывать не стали, укладываясь спать заметили, что постельное белье после предыдущих жильцов не поменяли, но у нас уже не было сил что-то выяснять, постелили на подушки и простыни пляжные полотенца. С утра к нам приехал представитель "Библиоглобус" Александр, извинился за неудобства, сказал , что в 12.00 за нами приедет такси и отвезет в " Пафос Гарденс", он будет нас ждать в холле, где изначально была назначена встреча. Хочу поблагодарить Александра, решал проблему заселения и выпрашивал бонусы от отеля в счет компенсации причиненных неудобств. Нам в бонус досталось бесплатное пользование сейфом, ключи от которого нам выдали вместе с ключами от номера. Заселили нас только в 14.30, номер на 2 этаже. Сейф.не работал .В этот раз мы взяли полупансион, поэтому попросили принести в номер холодильник и подключить сейф, нам сказали "хорошо, ждите" и мы пошли в магазин за продуктами, придя в номер холодильника не обнаружили, еще несколько раз обращались к администрации насчет холодильника и сейфа, но слышали только обещания "ждите, сейчас придут", вот и сидели в номере -ждали, но напрасно.На следующий день, снова к администрации насчет холодильника и сейфа, снова заставляли ждать. Холодильник принесли только после 14.00, а сейф так и не работает, еще раз сходили попросили, пообещали, но никто не пришел. Завтра отдадим ключ от бесполезного сейфа. Сегодня 4 день после приезда, из них мы сутки заселялись, переезжать из отеля в отель, сутки ждали холодильник и до сих пор ждем полключения сейфа. Жаль очень, что так испортилось мнение об отеле. Я его всем рекламировала.

  • очень вкусное и разнообразное питание
  • овербукинг.
Добавлено: 11.10.2018 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 290