за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с подругами...
Отдыхала в этом отеле с подругами с 12.05.2009 по 19.05.2009г. Отель и отдых в нём очень понравились, а тем, кто пишет высказывания типа "мне не помыли апельсины достаточно хорошо" или "не повязали салфетку перед трапезой", можно посоветовать заплатить раз в 10 дороже и ехать в дизайнерские отели. Хотя, я думаю, и там найдётся то, что вызовет недовольство таких горе-туристов.
Но обо всём по порядку.
1) Территория отеля очень большая, ухоженная. Много зелени, цветов. Есть, где задержаться глазу. С открытой террасы главного ресторана открывается просто потрясающий вид на море!
2) Море чистое, правда, несколько мелковато и приходилось немного пройти, чтобы попасть на глубину. Но некоторым это даже нравится. Лежаков и полотенец всегда хватало, очередей не наблюдали ни разу. Заполненность отеля была небольшой, наверное, чуть больше 1/3. Хотя, возможно, это было связяно с тем, что мы отдахали в мае, сезон только начинался.
3) Разнообразие еды и напитков было немалым. На утро свежевыжатый апельсиновый сок (готовили сами, но это не напрягало), была кофемашина. Всегда присутствовало несколько видов мяса, рыба, множество гарниров. Тот, кто любит поесть, точно не разочаруется. :)
Правда, единственный минус, это наличие охлаждаемых резервуаров с т.н. "соком", который на деле оказывался юпи. Но, думаю, что это проблема не конкретно этого отеля, а большинства отелей Турции и Египта.
Напитки были как местные и национальные (раки, вино, пиво, какие-то вермуты), так и виски, и мартини. Недостатка в них мы не испытывали. :)
4) Сервис также достойный. Официанты в ресторане всегда вежливые и учтивые, в номера ежедневная уборка в не зависимости оттого, оставляешь ты чаевые или нет. Когда нас заселили в номер, выяснилось, что на третьей кровати не хватает постельного белья, но по нашей просьбе его тут же принесли.
5) Заселили нас сразу по приезду. Заполнив анкету, сразу же пошли в номер. Номер дали с видом на море, без всяких дополнительных доплат и уговоров. В стандартном номере две кровати и одна софа, которая спокойно "переквалифицируется" в третью кровать. Столик с зеркалом и телевизором, встроенный шкаф в прихожей, прикроватные тумбочки, ванна с туалетом, небольшой балкончик. Всё довольно гармонично и опрятно.
Единственное, что поначало напрягло, это действия туроператора, который привёз нас в Сиде вместо Аланьи. Но, увидев отель со всеми его достоинствами, как то номер, море, мы совсем не разочаровались, а, напротив, остались очень довольны. Туроператор, на всякий случай, Sunmar - дочерняя компания Coraltravel.
В общем, отдых удался!!!
А тем, кто остался чем-то неудовлетворён, могу сказать следующее: будьте вежливы, улыбайтесь и вам ответят тем же!!! :)