за последние 30 дней
Я знала куда еду, но...)))
Всем доброго времени суток? Начну с того, что я очень люблю Турцию и Кемер) в этом году я была в этом прекрасном месте 4 раз) Я не избалована отдыхом в отелях 4,5*(ничего не имею против, просто мне это не нужно) и всегда отдыхала в отелях 3*. Про сеть отелей Ares я была вкурсе)) в одном из отелей этой сети «посчастливилось» пожить в прошлом году 3 дня) я читала отзывы и была примерно готова, но на деле оказалось хуже чем я могла вообще представить))) приехала в отель примерно в 9 утра, я знала что заселения не произойдет раньше 12, поэтому спокойно после оформления присела на диваньчик ждать) вай фай в отеле платный, 8$ за 7 дней, работает нормально, для viber и whats ap самое то. Ключи от номера дали около 12 часов, вообщем обычная практика, даже быстро можно сказать) итак мой номер))) в принципе номер норм, две кравати, телевизор, кондиционер, шкаф, стол, зеркало, фен, все работало, есть балкон с видом на крышу и кусочек бассейна) из минусов: это входная дверь с дурацким замком! очень тяжело открывалась дверь, и это бесило. Отсутствие горячей воды! за 10 дней вода была раза 4, в остальные дни приходилось мыться холодной! и самое веселое это отсутствие полотенец, это прям беда отеля))) точнее они есть но они постоянно в стирке) их выдают, но на второй день или как повезет))) за 10 дней в моем номере ни разу не убрались) я попросила сама чтобы вынесли мусор два раза и все) ни полотенце, ни постельное ни разу не поменяли)
Про питание)) вообще для меня норм) мне всего хватало) но! За уплаченные за путевку деньги ( 50 тыс. за человека на 10 дней) и по сравнению с отелями этой же категории это плохо,
Многие жаловались, что нечего есть и если приходишь хоть на пол часа позже начала, то будешь есть остатки) но опять же питание для меня лично было достаточным.
Пляж у отеля бесплатный, зонтики шезлонги бесплатные, на пляж есть трансфер, так как находится хоть и не далеко, но пройтись надо нормально. Пляж песок вперемешку с мелкой галькой. Многим нравится, но я предпочитаю просто гальку там и море чище поэтому была на пляже от отеля один раз.
Что хочу сказать по итогу) очень хочется, чтобы отзыв прочитали хозяева отелей сети Ares, в отелях хороший персонал который старается помочь гостям, но что может сделать администратор если по факту нет в наличии того количества полотенец, постельного, мыла в конце концов, если хозяева об этих элементарных вещах не заботятся, не купит же админ все это сам гостям))) откуда мальчишки официанты найдут гостям фрукты, мясо, пиво и т.д. если и тут хозяева не досмотрели. Надеюсь в следующих сезонах эта сеть постарается улучшить сервис и обновят то чего так не хватает.
Отели очень удобно расположены и люди с удовольствием выбирают эти отели, а приехав разочаровываются и у многих кто в первый раз складывается плохое впечатление в общем о стране, а это очень обидно, так как Турция прекрасна.
Уважаемые хозяева отеля обратите пожалуйста внимание на отзывы о Ваших отелях, мы целый год ждем чтобы приехать в отпуск за немаленькие деньги и очень хотим получить элементарные удобства в виде горячей воды, чистоты, вкусной еды) А пока желаю нам туристам хорошего отдыха, позитива и умения закрывать глаза на недостатки отеля и попытаться не испортить отдых плохим впечатлением от отеля)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Т.е. получается, что если турист отдыхает 10 дней, то надо дважды заплатить по 8 долл?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?