АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Былы с женой второй раз. Во второй, потому что очень...

Былы с женой второй раз. Во второй, потому что очень понравился. Понравился во всем- от территории до обслуживания. Но, это был ещё и последний раз в этом отеле. Со времени посещения в первый раз в ноябре 2008 года произошли перемены. И не в лучшую сторону.

Первое: соотечественников теперь большинство (оно и понятно, раз запустили много чартеров с нашей огромной страны). Я не против, что бы люди "наши" отдыхали, но страшно задрало хотя бы то, что большинство пытаются быть сразу везде. Это я к тому, что уже в 8 утра все лежаки на пляже застелены полотенцами. На половину из них в течении дня никто не приходит, поскольку "они" лежат возле бассейна или спят в номерах, или уехали на экскурсию. Это просто бесит. Также достала эта канитель с полотенцами, которые я должен сам сдавать, сам получать в обмен на карточку, которую должен не дай бог не потерять, что бы не платить штраф. За трехкопеечное полотенце волнуются. Это мелочь, но из мелочей складывается общая картина.

Второе: неприятный инцидент в первый же день. За завтраком у нас остались 3 (ТРИ) булочки, которые я не съел. Решил кинуть их с собой в сумку, покормить хотя бы птиц на пляже. Так я делал и в прошлый раз. Так вот, это увидел один из официантов и принес мне табличку с таким содержанием: "в целях БЕЗОПАСНОСТИ вынос еды с собой запрещен". Я сказал окей, учту, но эти булки уже решил не выкладывать. Этот официант, тем временем, принес мне счет на 299 бат, на основании которого я могу плевать на безопасность. Т.е. за деньги неси хоть стол с едой. Это меня просто убило. Я и сам противник выноса еды. Но это булки, а не тарелка с фруктами или макаронами. И дело же не в безопасности, раз за деньги нести можно. неужели я принесу убыток взяв с собой маленькую булку. А если у меня ребенок в номере не хочет идти в столовую, а попросил принести пару булок, это преступление? В отеле, где я плачу за сутки 250 долларов и ещё 100 оставляю в течении дня, опустится до ТАКОЙ мелочи, что бы надзирать, кто сколько булок взял и смотреть, что бы их кто-то с собой не вынес... Это не 5 звезд. Это ниже 3-х звезд. Такое было не только со мной, а даже с иностранным отдыхающим. Пришел дядя, принес с собой на тарелке з куска хлеба, ветчины, сыра и делает себе большущие бутерброды. Делает просто, даже никуда не собирается, делает, что бы тут же съесть с чаем. А надзиратель уже принес и ему табличку с надписью. Дядя просто ох...л, а с ним его жена и еще пара друзей. Судя по их разговору они также были "приятно удивлены" Т.е. в следующем году в отеле видимо уже будут по граммам отвешивать еду и следить, что бы никто лишнего не взял. Мне это напоминает советский санаторий 80-х годов. Зато чай и кофе, которые должны добавлять в номер ЕЖЕДНЕВНО, за 6 дней принесли только ОДИН раз. Я оставил письмо и про завтрак, и про чай в номере главному менеджеру, но он не снизошел до ответа, видимо занят проблемой несунов.

Путешествуем много, были во многих странах, на разных континентах, останавливались в самых разных отелях, разных категорий от простых до отелей с именем, НО ТАКОЕ со мной впервые. В этот отель я больше не приеду. Мне неприятно такое отношение.

Добавлено: 20.02.2010 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 131 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Нам тоже давали прочитать объявление, когда мы пытались вынести парочку круассанов... Это действительно, неприятно, но, с другой стороны, как же еще им заманить туристов на свои разоряющие обеды и ужины? )))
Полезный отзыв
езжате в египет с олинклюзивом... это просто этикет если нельзя - значит нельзя! есть правило и все! если Ваш ребенок не хочет идти в "столовую" закажите завтрак в номер и заплатите за него! а если денег жалко то "выключайте капризы" и тащите его на завтрак! пять лет провожу там по месяцу! никогда никаких проблем! а знаете почему! потому что есть туристы которые их просто притягивают! и если Вы не Жлоб - и сразу показали свое отношение к персоналу в виде хороших чаевых - у Вас не только будет каждый день чай с кофе! но и ваза фруктов!!! причем ежедневно!!! они сразу определяют кто какой турист! к Жлобам - таблички! к веселым и щедрым - бесплатный капучино каждый завтрак! и зарезервированный стол! надо просто быть веселым позитивным и щедрым туристом! плюс неплохо знать язык! а еще тайцы безумно дружелюбные и общительные люди! перекинтесь с ним парой фраз за жизнь - и посмотрите как Вас буду встречать на следующем завтраке! позитивнее надо! если за булочки отелю тройки ставить - то Вы скоро начнете жаловаться что на ужин надо штаны одевать!
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист