АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
17.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день!Отдыхали в отели с 17 по 27 сентября 2018 г...

Добрый день!Отдыхали в отели с 17 по 27 сентября 2018 г. трое взозрослых ( я и сестра с мужем).Это моя 10-я поездка в Турцию и есть с чем сравнить.Это самый неудачный турецкий отель , если сравнивать с другими.Все по порядку.

Сначала о хорошем.

1.Заселение:Все хорошо и отлично.Прибыли в отель в 11.00, оформили документы,достали купальные вещи ( они у нас в кармане чемодана) и на море.Пообедали и получили двухкомнатный номер.

2.Номерной фонд:Шикарный двухкомнатный номер.Две изолированные комнаты.друг друга не слышно,соседей тоже.Одна комната с двухспальной кроватью, другая 2 односпальные.Мини бар рассчитан на 2 человека.Позвонили 99 ресепшен и проблема решилась через 15 минут.Уборка достойная (надо просто подружиться с горничной!!!).

3.Обслуживающий персонал:Ребята на всех барах, в ресторанах Аля карт очень отзывчивые, шустрые, вежливые( правда не все говорят по русски).Но коктели делать никто не умеет( льют что есть),только единственный бармен на лобби бар( имени не знаю).Минус , что на барах нет карты коктелей. 5+ молодому мальчику (если не ошибаюсь, Сулейман).Он работал и на баре( редко) и убирал за отдыхающими( на баре у бассейна).Всегда улыбается, шутит, в его смену столы чистые , мусора нет.Что не скажешь про обслуживающий персонал в главном ресторане Гармония. К поварам вопросов нет.Все вкусно и съедобно.Никто не спешит убирать со столов и накрыть чистыми принадлежностями.Это и завтрак,и обед, и ужин.К девушкам лучше вообще не подходить,посмотрят, что аппетит пропадет. На 3й день знали , где лежать ложки,вилки,скатерти , брали и накрывали сами. Э то Ультра!!!

4.Питание: На5* не тянет! Морепродуктов за 10 дней не было.На такое количество народу один автомат с кофе на завтрак.Всегда очередь.На время нашего отдыха в отеле было 3000 человек ( со слов гида).Один повар делает омлет,один - блины!Очередь доходила до 20 человек.Это не очень хорошо.Про напитки.Постоянно был перебой с алкогольными напитками днем. Импортных напитков не было, очень редко даже на лобби баре.Вечером все было! Объясняли: конец сезона.Со стаканами всегда перебой.Пиво наливали в пластик 150 мл. Из плюсов: если что то заканчивалось, всегда все добавляли до закрытия.

5.Анимация на 4.Ребята молодцы, выкладывались полностью, работали целый день.Терпели все капризы отдыхающих .Но все однотипно, все повторяется Что было 5-8 лет назад.Нет изюминки.Плохо говорят по русски и практически не понимают.( отель 99% русских).

6.Территория: Отличная.Огромная. Но все близко.Все продумано.Огромный бассейн, где не было проблем с лежаками и полотенцами(меняли в течении всего дня). Аквапарк. Лунапарк. Речка с рыбками и утками.

ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ:Пляж и вход в море! Войти не возможно, можно ноги поламать. Когда были не большие волны , ободрали все колени.С пирса тоже не выход.На лестницах всегда очередь.Сами лестницы трясутся.

Первый раз в 5* Аля Карт платные,5 евро не так много, но не приятно.Но даже за деньги в рыбном ничего интересного не предложили.Мексиканский понравился.

В заключении скажу: отдохнули хорошо,много позитива, но цена качества не соответствует.

Друзьям и близким не посоветую.

  • территория.
  • обслуживание на барах( отсутствие напитков и стаканов от них не зависит)
  • номер
  • ресепшен
  • пляж и вход в море
  • уборка и обслуживание в главном ресторане
  • питание и напитки
Добавлено: 11.10.2018 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина Маленкина, Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы признательны Вам за уделенное написанию отзыва время. Обратная связь от Вас очень важна. Мы уделяем самое пристальное внимание всем отзывам и комментариям наших Гостей с целью постоянного улучшения качества обслуживания. Ваши пожелания и комментарии будут доведены до сведения руководителей соответствующих отделов.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с некоторыми неудобствами. Ваши предложения будут направлены на рассмотрение руководству отеля. Благодарим Вас за то, что Вы указали нам на возможности для совершенствования.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 747) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина Маленкина
Россия
Люберцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 626
  • Фото: 0
0 Благодарностей