АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Мы были в разных отелях, но Хилтон нас удивил.

Мы еще не успели забыть наше путешествие, поэтому по свежим следам пишу честный отзыв. Началось все с того, что заселение у нас было раннее. Конечно, нам хотелось, чтобы нас встретили с улыбкой на лице и начали быстренько заселять, но сильно на это не надеялись. Но около 7 утра мы уже раскладывали вещи и собирались на море.

Мы начитались о потрясающем рифе, но, как нам сказали наши новые знакомые, которые постоянно отдыхают тут, риф в этом заливе уменьшается количество рыбы и кораллов. Но на Красном море я впервые и многих рыбок вблизи не видела, особенно понравились мурены, такие милашки : )

Единственное, что меня расстроило, как совсем неопытного туриста, так это маленький пляж. При такой ухоженной и большой территории, пляжа я ожидала соответствующего, но жених, который уже несколько раз был в «all inclusive» сказал, что такое частенько бывает, даже у хороших отелей.

Номер был обалденный, я не привыкла к такой «комплектации», но кажется было все необходимое и даже больше. У нас был огромный шкаф и такая же кровать, утюг с доской, фен, большой телевизор с русскими каналами, сейф, мини-бар, который обновляли каждый день. Мы влюбились в просторную ванну. Но вот вай-фай подводил, даже айтишника вызывали и он обещал все исправить, но нет. Мы частенько были в поиске идеального места с нормальным сигналом. В общем, тем «трудягам», которые и в отпуске работают и контролируют, советуем заранее продумать этот момент. За это минус, хороший интернет был важен для нас.

Мы жили на 2-ой линии, но подружились с ребятами с 1-ой, и дружно пришли к выводу, что выбирать нужно нашу. Вид на бассейн, сами номера по-свежеЕ, почти не было очередей в баре и в ресторане. На 2 этаже был милых бар, где мы любили проводить вечера. Нас, кстати, не напугало то, что со второй линии дольше идти до пляжа, но если с пешими прогулками вы не дружите, выбирайте первую, потому что автобус хоть и должен курсировать каждые минут 7, на самом деле, ждать придется минут 25-30. И это еще один минус.

С женихом у нас разные типы питания, но мы оба остались довольны едой. Во-первых, персонал – просто прелесть, очень вежливые и не пристают к тебе. Во-вторых, рестораны работают почти целый день, перерывы между приемами около 1,5 часов. В-третьих, еда была вполне себе достойной. Три вида мяса устроили моего мясоеда, и мне, вегетарианцу всегда было что покушать, к тому же фрукты и соки были почти всегда, голодной я не были никогда.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Добавлено: 11.10.2018 13:25
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Елена, здраствуйте. Мы едем в этот отель в ноябре с семьёй. Скажите, какая валюта предпочтительнее на территории отеля? В феврале ездили в Хургаду и меня удивило, что цены на мороженое, на платные коктейли указаны в евро. Я из Эстонии и мне удобнее, конечно, расплачиваться в евро, а не терять деньги на комиссии в банке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 404
  • Фото: 0
0 Благодарностей