за последние 30 дней
Покупала у "Пегаса",где он заявлен,как 5*.
У меня только один вопрос к "Пегасу": Вы там все адекватные люди,включая руководство Вашей компании,продавая этот отель за 5 * ??? Я сама проработала в туризме 18 лет и конечно отличаю отели по категориям.Вы сами-то видели этот отель??? Перед каждым сезоном проводятся рекламные туры.Вы что,не видели,какой это отель??? И у Вас хватает наглости продавать его за 5*!!! Это просто безобразие!!! Вы дали оценку 5* только лишь потому,что на 1-й линии?! Этому отелю красная цена -3* !!!! Я бы Вам не писала (прочитав до отъезда отзывы об этом отеле-хотя всегда была противницей читать отзывы туристов,но тут было всё в точку),если бы он был заявлен у Вас 4*,понимая по цене.Но Вы так перегнули,что просто нет слов нормальных.
При заезде туристов,они не дают номер ,заявленный в ваучере (например "стандарт"),всех изначально селят в "собачью конуру" без окон вообще,мотивируя,что номера все заняты и что как только освобод-ся,Вас сразу переселят в норм.номер,хотя в отеле есть номера свободные,если Вы-Пегас,продаёте.По одной ночи у всех крадут или выкладывай 50$.
Внутри здания,включая номера,весь обшарпанный,на стенах (и где рецепшн,при входе) везде обои на стенах отодраны.Полы в номерах с трещинами.В номере санузел полностью ободранный и постоянно сильно пахнет канализацией,хотя там работает ,так называемая вытяжка.Из санузла конечно этот канализационный запах постоянно и в комнате.Кондиционер в комнате висит "на честном слове",того и гляди свалится на голову и стена вокруг пробита.На чём он держится-не понятно.
Анимации нет вообще.Вернее 3 человека аниматоров есть (числятся),но работы вообще никакой.Аниматоры весь день на диком пляже ловят рыбу,их нет в отеле,только приходят покушать.Музыка на территории ,только иногда где-то на 1 час,остальное время на территории -"траур".Вечером -полная тишина.Соседние отели,как и положено -развлекаются,а мы сидели,как будто кто-то умер.И после ужины,перед сном,с подругой в номере в карты играли и телевизор смотрели))),как в доме для престарелых.
Теперь по питанию: такого безобразия я не видела.Постоянно вчерашнюю еду выставляют и дешёвую рыбу жарят (одну и ту же,которая издаёт такой запах,что воняет вся округа).И они эту же рыбу,которую народ не съел,ещё 2 дня выставляют,как холодную закуску.Так же и с их колбасой,которую никто не ел(они какие-то ,типа салатов нарезали со вчерашними макаронами,заправленными йогуртом) ,тоже по 2 дня выставляли.И так со всеми продуктами в основном. Заэкономились ,ну просто ни в какие ворота не влезает.Лично я разговаривала с управляющим отеля не один раз.Ответ был таков: -Я работаю тут только с 01августа.Да,отель 3* и уже конец сезона.Сезон закроем и будет грандиозный ремонт.Но мне-то это не интересно,что будет потом.Я отдыхать приехала сейчас.Но он сделать ничего не мог.Со многим персоналом я конечно же общалась( с языком проблем нет),и у всех ирония и машут рукой,говоря,что им даже деньги задерживают за работу.Но их зарплата меня не интересует вообще.Мне было важно понять ,что происходит в этом "5*" (в кавычках конечно)отеле.
Этому отелю выше 3* давать-это просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ,дорогие коллеги "Пегас-туристик"!!!
Лично Я,не ожидала от Вас такого подвоха!Так обманывать свой народ-это конечно Вы отличились.Я понимаю,что все хотят денег,но не так же в наглую!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Пегас продает отель согласно заявленной звездности в договоре с отелем!
Дело в том, что в Турции сертификация отелей проводится регулярно, а вот ее подтверждение многими отелями может затянуться на годы! Таким образом, отель Турции, который был сертифицирован на 4*, может оказаться чересчур близок к «трешке», главным образом, за счет обветшавших фондов. Ведь многие владельцы отелей, стремясь сэкономить, не спешат заново проходить аттестацию.
Поэтому для того, чтобы точно быть абсолютно уверенным в классе турецкого отеля стоит ориентироваться на два основных показателя – ГОД ПОСТРОЙКИ и ЦЕНА
У вас вымогают деньги идите к главному менеджеру отеля и жалуйтесь, или пишите на официальном сайте сети http://www.mayahotels.com.tr/maya-world-imperial
Не устраивает звездность, делайте доказательства и отсылайте https://www.tursab.org.tr их комиссия присваивает звездность, пишите в Турсаб жалобы.
У Пегаса стоит в той звездности, в соответствии с присвоенным ему соответствующей комиссией, а продавцы Пегаса его будут впаривать тем кто не хочет позаботится о себе и не читает отзывы, в том числе и ваши!
А по поводу как действовать я написал, вымогают деньги идите жаловаться своему отельному гиду, главному менеджеру, или вообще звоните в турагенство, они вообще в сетевом отеле могут вам поменять отель.