АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 394
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
08.10.18 - 09.10.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия от 3-го лица - не влияет на рейтинг

Последние лучи тепла

Решила сделать маме подарок на юбилей. Мы просмотрели много отелей, остановились на Гипсофиле. Нам понравилась зелень. небольшие домики, просторный пляж. Представляли, как мама с сестрой будут вечерами гулять по аллеям, наслаждаясь морским воздухом. Заказывали тур у Библиоглобуса, подтверждение брони пришло мгновенно. Я успокоилась и с легким сердцем отправила маму в аэропорт.

Каково же было мое удивление, мягко сказать, когда через несколько часов я узнала, что маму и сестру поселили в другой отель! Не на день или на два, а на весь период отдыха! Гипсофила забита под завязку.

Очень обидно, очень неприятно. По возвращении мамы я напишу хвалебный отзыв, но совсем другому отелю, где она действительно отдыхает.

Этот отзыв я пишу с целью уберечь людей от разочарования. Бронируя Гипсофилу, будьте готовы, что едете по путевке "Фортуна"

Минусы отеля
обман с размещением.
Добавлено 11.10.18 11:28 (851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 11.10.18

Скажите, пожалуйста, а Вы подтверждали лично бронь Библио глобуса в отеле?

13:10 11.10.18

Нет, никогда не считала это нужным. Если я буду напрямую связываться с отелем, зачем мне туроператор. И по ситуации - в другие отели отправили не только мою маму, весь автобус, ехавший в Гипсофилу.

13:12 11.10.18

Ну тогда все вопросы к туроператору, а не к отелю.... Я никогда не поеду без личного подтверждения... Всегда делаю запрос напрямую. Туроператоры могут продавать по 3 путевки на 1 место, такое случается, к сожалению(((

13:13 11.10.18

И в этом году тоже делала запрос напрямую в Гипсофилу, пришло официальное подтверждение брони Тез тура.

13:23 11.10.18

Сколько путешествую сама и окружающие меня, никогда не дублировали работу туроператора. Причем речь не только о Турции, а практически по всему миру. На данный момент составлен запрос в Библиоглобус, там тоже ситуацию восприняли как ЧП. Отель, предоставленный на замену, ничуть не хуже, просто мнение о Гипсофиле сложилось неприятное

13:24 11.10.18

Жалко, что так все получилось((

13:24 11.10.18

А на какой отель заменили?

13:50 11.10.18

Отель MUKARNAS RESORT & SPA 5* Буквально через один от Гипсофилы.

13:43 11.10.18

Что-то БГ в этом году мудрит... Вот наткнулась на форуме на такое сообщение: У библов этой зимой 3 принимающие стороны. Мы отдыхали я, муж, бабушка и 2 детей, и нас они разделили на 2 принимающие стороны. Одних завозили в магазин а других нет. Так что для информации если летите от 5 человек могут разделить на разные принимающие я впервые с таким столкнулась. И забирали из отеля тоже в разное время.
Никогда не думала, что такое бывает! В ваучере же все фамилии прописываются вместе...

13:52 11.10.18

Посмотрим, проблема ли это только Бибилоглобуса. Через две недели сама лечу в Турцию, только другим оператором и в другой отель. Задумываюсь, а не связаться ли с отелем лично для подтверждения брони.

09:33 12.10.18

Я всегда подстраховываюсь, потому что уже много раз слышала, что по прилету везут не в тот отель((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (2)