АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2018
15.09.18 - 05.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который не хочеться возвращаться. Заселение. Нам...

Отель, в который не хочеться возвращаться. Заселение. Нам сразу сказали - 50 дол. и номер с видом на море, не обшарпанный и заселят ранее 14-00 (приехали в 5 утра). Заплатили , заселили в 11. Лично при мне был случай, когда пара с ребенком попросила заселить пораньше, на что я услышала , нет только в 14-00, оно вроде и правильно, но когда мужчина развернулся и пошел, я услышала еще и фразу - "не хотите платить, сидите ждите". Ужас просто. Уронила пакетв номере, когда зашли , стала поднимать заглянула под кровать, просто остолбенела - такое чувство что весь мусор при уборке номера засовывают именно туда - крышки от бутылок (2 шт), полителеновый пакет, бумаги, ушные палочки и т.д. и т.п.. Пришлось просить чтобы убрали. Пляж маленький два рядка лежачков и вроде и зонтики есть, но все так тесно, что сложно полежать в тени. На пирсе точно так же вроде и есть свободные матрасы, но придется изощриться чтобы попасть под зонтик в тень. Вот тут люди пишут, что мол народ сам виноват, что занимает с утра лежаки, а что делать. Не займешь, вряд ли сможешь полежать у моря. Мы никогда не отдыхали в таких отелях, где занимают лежаки. Первый день рано утром пошла искупалась, потом пошли завтракать пришли где то часов 9. Нет ни одного свободного лежака. Мы еще не поняли, ну мало ли, вот как то все захотелось на пляж. На следующий день все повторилось так же. И что оставалось делать? Это не люди виноваты. Заплатив деньги все таки охото комфортно полежать у моря. Обслуживание, а оно вообще есть? Несколько случаев было вообще каких то отвратительных. Почему то несколько раз в 20-30 уже ресторане начинали все убирать. Люди приходят и все уже унесено. Вы кормите на ужин всего два часа и почему то урезали даже это время. Видела как люди пришли в 20-35 их просто не пустили в ресторан, женщина пошла разбираться, не знаю что там ей говорили, но они так и не попали в ресторан. Лично я видела два таких случая. Еда ну такая однообразная, это что то. Фруктов нет в сентябре - твердые груши, недоспелые сливы, яблоки, очень не вкусные апельсины (всегда считала что турецкие апельсины самые вкусные), нет ни винограда, ни дынь, ни арбузов. И это в сентябре то. И вечные вечные очереди. За мясом, и даже за жаренными яйцами утром очередь. Анимацию вообще не видела и есть ли она там. Очень жаль потраченных денег.

Добавлено: 11.10.2018 10:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ANNA
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 820
  • Фото: 0
0 Благодарностей