за последние 30 дней
НЕЖЕЛАННЫЕ ГОСТИ
Добрый день всем кто читает мой отзыв!
Это будит первый мой негативный отзыв. Всегда была в восторге и от отелей и от отдыха . но не в этот раз. отдыхали с 26.09 по 6.10 18г. Перелет. трансфер от Пегас все отлично. Отельный гид Максим от Пегас . кошмар и ужас, какой гид. такое и отношение отеля к нам.
Итак 26 сентября, прилетаем в нашу любимую Аланию, город как всегда прекрасен, погода чудесная, доехали за 2 часа из аэропорта Антальи. Отель довольно красивый в центре Алании. На ресепшене встречает девушка, говорит сорри есть только третий этаж. верхних этажей нет. номер 305 и заселяют сразу в 9 часов утра все замечательно.
Но предыстория:
заранее списывались с отелем на сайте tophotels.ru . писали что едим с ребенком просили номер получше на верхних этажах и на тихую сторону ит.д., оставляли номер своей заявки с подробным описанием всех приезжающих нас.
получили ответ. что очень нас ждут и выполнят все наши просьбы.
В итоге про наши письма и просьбы оказывается в отеле никто и слышать не слышал и знать не знал.
И вот заходим в номер 305.
Коляска просто не входит в номер. т.к прихожая пол на пол метра, дальше две комнаты. В первой комнате двухспальная кровать маленькая и проходов практически нет. во второй комнате кухня стол два кресла, одно кресло разложено и проходов нет вообще.В санузел если больше 60кг.не войдешь. И в этом номере должны поместиться трое взрослых и ребенок и коляска. Покупали тур в апартаменты 40м2, поселили нас в апартаменты 25м2. Эти апартаменты в 25м2. просто переделанная студия,построили две перегородки под спальню и все. Двое человек конечно бы вполне поместились бы в этом номере, но не четверо. Учитывая тесноту ребенок рисковал все время покалечиться . номер на солнечную сторону, кондиционер не включишь с ребенком да еще и на шумный перекресток с видом на госпиталь куда постоянно приезжали машины с сиренами. Балкон не открыть очень шумно( между прочим живу в доме у дороги и к шуму привычна), при таком шуме спать просто невозможно. тем более ребенку.
Сразу пошли на ресепшен выяснять отношения.
Озвучили что покупали номер 40м2 а не 25м2 и просили поменять, Делали вид что ничего не понимают не на русском не на английском.Тут же подходили европейцы и с ними они прекрасно говорили на английском. Поняв что мы не совсем идиоты , перешли с нами в разговоре на английский. Сказали сорри номеров нет(пол отеля было пустым). Озвучили им что рядом с нами 306 номер пустой, опять сорри он зарезервирован. Значит 306 номер зарезервирован людям, а мы тогда кто. что за отношение, и вот тут я впервые ощутила себя русским за границей, пренебрежение к нам и унижение.В прошлом году были в этой же Алании а отеле Эксперия и ничего подобного не было, ко всем было уважительное и доброжелательное отношение(мой отзыв об этом отеле есть на сайте)
Возмущению моему нет предела. осадок остался на весь отпуск.
Целый день потратили на разборки., видимо поняли что мы не отстанем и переселили нас в 306 номер.
Вот к 306 номеру претензий нет. все прекрасно. 40м2, просторно. чисто все работает. уборка каждый день
Предоставь отель нам сразу нормальный номер отзыв мог бы быть совсем другим.
Но отношение к семье с ребенком, в последствии я убедилась отношение к русским в этом отеле перечеркнуло все его достоинства.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?