АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1078 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
23.09.18 - 03.10.18
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для европейских пенсионеров

Отдыхали в отеле в конце сезона, двое взрослых и подросток 16 лет. Бронировали сами, по приезду заселили в главный корпус на 2 этаж с видом на море. Номер не без претензий по чистоте, но в общем жить можно, всё работало, холодильник, сейф, ванна с душем, всё хорошо. Но в первый же день настроение нам испортил неприятный инцидент в отеле. До бронирования номера ещё в июне на данном сайте Топхотелс мы задавали вопрос представителю отеля" Есть ли сауна и если есть, платно или бесплатно?" На свой вопрос мы получили ответ от представителей ресепшена отеля Палас Пинеда,"ДА, сауна есть и она бесплатная". Ответ был от имени помошника топхотелс Натальи.Нам наличие сауны было важно, ну ответ получен, всё прекрасно, купили, приехали. В первый же день нас из этой сауны выгнали со словами- 10 дол с человека платите, потом приходите. Мы на ресепшен, показываем переписку с представителем топхотелса, на что нам отвечают, что всё это ерунда, топхотелс даёт ложную информацию, сотрудники ресепшена никогда никому такого не отвечали.....И далее пик любезности от русскоговорящей девушки с ресепшена:" Сауна вообще только для немцев". Типа, скажите спасибо, что вас хоть за деньги туда пускают. Что ж, спасибо, было обидно. Второй неприятный момент. Днем вышли из номера, а карточку оставили, чтоб холодильник не отключился. Вернулись буквально через час, номер прибран, карточки нет. Хорошо что уборщица не успела далеко уйти, мы её нашли в соседнем номере, она сначала забыла все языки,включая испанский, но мы были очень настойчивы, и карточка чудесным образом нашлась у нее в кармане!! На ресепшен при заселении нам сказали что вторая карточка и дается для электричества, чтоб не отключалось, когда выходим. Непонятно! А в остальном, отдохнули неплохо. Очень приятно, что напитки за ужином бесплатные, в зале конечно, толчея, как на вокзале, но мы всегда находили отдаленный столик и приятно проводили время за бокалом сангрии. На завтрак шампанского не было в начале, но за 3 дня до отъезда появилось. Готовят вкусно, раки, креветки, угри, всё было. Мне не понравились блюда на гриле, но у каждого свой вкус, многим нравилось. Вкусное тушеное мясо. Фрукты замечательные, особенно дыни. Пару раз попались недозрелые, но не критично. Пенсионеров толпы, но они совсем не напрягали, веселые, бодрые, энергичные, на позитиве. Анимация есть, ребята молодцы, пытаются расшевелить всех, но не навязчиво. Экскурсии, конечно, Басплана, без нареканий. Море чистое, теплое, пару дней были волны, в этот день даже никуда не поехали, целый день резвились в волнах. Для Порт Авентуры конец сентября и начало октября лучший сезон, очередей не было совсем. Два дня даже через чур много для нас оказалось. Посетили и супермаркет рядом с парком, но он какой то пустынный, только в меркадоне народ ходит, остальные магазины закрыты. В Wine Palace нам не понравилось, зашли, походили, бутылок много, в бочках вино, а сотрудников очень мало, при нас были только кассиры, ничего нам не рассказали, мы потоптались, да и ушли. Наверное, сами не сообразили.. И как вывод, отдыхать в отеле можно, но на хорошее отношение сотрудников не рассчитывайте.

  • Хорошая
  • красивая территория
  • напитки на ужин
  • рядом с пляжем
  • Неприятная ситуация с сауной и ложной информацией
  • полученной до бронирования отеля
  • толпа народа в ресторане
Добавлено: 11.10.2018 09:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! А есть в отеле комната для хранения багажа?
Добрый день! Точно не могу сказать, нам не было необходимости оставлять вещи, но так как чемоданов в холле мы не видели ни разу, наверное, есть комната для их хранения
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья филиппова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 827
  • Фото: 2
0 Благодарностей