АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2018
01.10.18 - 11.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамское отношение

Первоначально мы должны были лететь прямым вылетом из Архангельска. Но вы нас пересадили со стыковкой через Москву. Мы на это согласились . Почти сутки в пути И вот , наконец то мы в отеле. Нам предложили номер на 4-этаже, пообещав на завтра дать другой и мы на эти уступки мы тоже пошли! Но обнаружив , что сломан кран в туалете, в душевой сломаны дверки кабины и в довершении не закрывается входная дверь в номер. Мы побоялись там остаться на ночь!Придя на ресепшн и указав им на это-нас обвинили во лжи! Уверяя , что мы не нормальные!!! И крича Эй Слушай сюда! Мы уже не первый раз в Кемере , но с таким хамством сталкиваемся впервые!!! Работник ресепшн вёл себя с вызовом не достойным не только работника отеля , но и просто мужчины!Тем самым довёл нас до слез! Они даже не удосужилось зайти в этот номер и проверить наши жалобы ( наверное о них знали). В Отель прибыли туристы Пегаса в сопровождении сотрудника, после этого на ресепшн сделали вид, что уже давно выданы ключи от другого номера ( номер не плохой но не стандарт , а промо рум тк на сайте указан метраж стандартного номера более 20 кВ.метров). Конечно после всего случившегося нет желания отдыхать в данном отеле, а конкретнее сталкиваться с таким Ужасным и недостойным поведением персонала!!! Мы чувствуем себя Униженными и Оскорблёнными, а хочется быть Защищенными ;ведь мы ничего плохого не делали.

Фото сотрудника ресепшн прилагаю к письму( когда фотографировала, он смеялся и говорил, что готов позировать сколько угодно)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • хорошая ухоженная территория и чистые бассейны
  • очень однообразное питание
  • не было 2 дня из 9 ни огурцов ни помидор и не разу не было арбузов и дынн
  • хамское отношение
Добавлено: 11.10.2018 08:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день, Ольга! Полностью поддерживаю Вас , касательно отзыва о работе сотрудника ресепшн, фото которого вы приложили к отзыву, он испортил отдых не только Вам. В сентябре отдыхали в данном отеле , так же подверглись хамству и непрофессионализму со стороны данного сотрудника ресепшн , сфотографировать его мы не додумались, но имя его запомнили, Мехмет его звали. Обсолютно хамское и неуважительное отношение к гостям. Хотелось бы , чтобы руководство отеля приняли меры !!!!
отель - большая помойка! И абсолютно все работники на ресепшн оборзевшие.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 578
  • Фото: 7
0 Благодарностей