АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
24.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель средняя троечка

Начитавшись отзывов, ожидала худшего и была на это худшее настроена. Бюджет был ограничен, а на море хотелось и выбрала этот отель осознанно, так как за эту цену (44000 за двоих,6 дней) все отели с одинаково отвратительными отзывами и уровнем рейтинга. Поэтому не понимаю тех, кто за малые деньги ждёт пятизвездочного сервиса. А вот тем кто заплатил как за пять звёзд и попал туда-не завидую.

Заселение прошло быстро, приятно встретили и предложили на выбор 2 номера-на первом и втором этажах. От первого этажа я отказалась, а когда начала расспрашивать про наличие работающего холодильника (для меня это важно) и хорошего вида, нам дали номер на третьем этаже с видом на горы, хотя сразу о нём не говорили)

При входе в номер в присутствии отельера, я сразу проверила холодильник, кондиционер, воду и слив в туалете на работоспособность. А про полотенца забыла! Их не оказалось, пришлось идти на ресепшн, через час принесли, а по приезду чтобы помыться взяли пляжные полотенца пока ждали банные.

В номере нормально, полы не очень чистые. Особенно на балконе- с первого взгляда как кого-то расчленили! Оказалось,что турки так черепицу красили, и заляпали пол.

После принятия душа, образовывалось микро озеро под туалетом. Потом само высыхало. Всё старенькое, бельё заметно, что чистое, но опять же старое и не все пятна отстирываются. Так и полотенца с дырками. Но это не важно, когда ты приехал наслаждаться морем))

Два раза мыли пол, один раз меняли бельё и даже накрутили фигурки. Мусор выносили каждый день. Единственное, что омрачило отдых-это кондиционер. Он работал исправно, но ночью самопроизвольно опустил поставленную мной температуру. Из-за этого я простыла. И после этого на ночь не включала. Благо ближе к концу сентября ночи становились не жаркие. Так что, будьте аккуратней, особенно с детьми.

Еда. Больше всего переживала из-за этого. Думала вообще есть не будем в отеле. Но опять же, приятно удивилась, что голодными ни разу не ходили. Из непонятных блюд, соусов и месива, всегда можно было выбрать простую, обычную на вкус еду.

За исключением завтраков. Они ужасно скудны. Прежде чем что-то положить в рот, надо было нюхать, от одного вида сыра чуть не тошнило. Яйца были не всегда. Кофе и жареный хлебушек с прошедшим контроль сыром. Всё. Для людей, привыкших плотно завтракать, это проблема.

К ужину каждый день повар готовил на улице, то мясо, то рыбу или курицу. Из фруктов- дыня, арбуз,сливы, яблоки. Сладкое- торты,бисквит и какая-то непонятная желейная субстанция.

Тарелки более менее чистые, а вот бокалы сомнительно. Воду из отельных кулеров за границей нигде не пью, а там тем более. Лучше поберечь здоровье и покупать в бутылках.

Кофемашина текла и я пару раз подскользнулась, персонал не успевает сразу устранять все недочеты.

Поведение некоторых наших соотечественников вызывает стыд. Пишут что полы липкие- это из-за тех , кто ест где вздумается: у бассейна на шезлонгах и по всему периметру отеля, там же бросают и бокалы и тарелки. Поэтому посуду не успевают собирать, а полы мыть. И мухи также поэтому. Не хватает еды по той же причине- накладывают целые тарелки фруктов, помидор черри, курицы и остального. При мне за 10 минут расхватывали целые подносы, повара потом стараются докладывать.

На третий день прорвало канализацию на первом этаже у бара. Пахло не очень, особенно не повезло людям , у кого там были номера. Эту неприятность устранили, как смогли, на утро следующего дня.

Каждый вечер анимация. И даже для детей. Мы не были, так как уходили в город гулять или на пляж смотреть как луна восходит из моря.

В бассейне не купались, а после обеда он всегда забит. На пляже становится гораздо больше свободных шезлонгов.

Платный вай фай работал по всей территории, тянул мессенджеры и даже видео, два раза сбивался, подходили переподключать.

Для отдыха на море, на природе за пределами территории, при поездке на экскурсии, когда вы воспринимаете его как место для сна, душа и передышки от прогулок, отель вполне нормальный. С детьми-я бы не рекомендовала.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 10.10.2018 23:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы считаете, что в этом отеле все соответствует 5*?
Нет, я так не считаю. Я в заголовке к отзыву написала, что по моему мнению,отель соответствует тройке. Пять звёзд только в названии, больше нигде.
Полезный отзыв
Скажите, а как заход в море??? Как вам пляж? Понравился?
Вы можете посмотреть в приложенных фото-они с двух пляжей. Вход везде галечный, чем ближе к воде, тем меньше галька. Крупных валунов или камней на дне в этой части Кемера не встречала. Дно не крутое, уклон на глубину плавный и достаточно ровный.
Первый микро пляж - необорудованный, ни лежаков, ни инфраструктуры. На втором, который подальше и с лежаками, есть туалет, душ и мини ларёк с маленьким выбором мороженого, свежевыжатого сока, воды и пива.
Места на суше мало, если ехать в сезон, то скорее всего не протолкнёшься. Много сломанных лежаков. Лежаки всегда занимали свободные, необязательно принадлежащие этому отелю.
Купить что-то из еды в соседних барах от других отелей было нельзя. Бармены напрямую отказывали и отсылали к нашему ларьку. Это я к тому, что если рискнёте ехать в этот отель, то имейте ввиду, что после завтрака достаточно большой перерыв до обеда. Завтрак в отеле никакой, бесплатных перекусов нет, и до обеда нужно что-то покупать.
В целом вся пляжная линяя в этой стороне Кемера хорошая, есть пантоны для захода. Если есть возможность выбирайте ближайшие отели в этой стороне,море чистое, заход приятный, когда плаваешь, любуешься видом гор.
Полезный отзыв
Подскажите, в меню есть супы или бульоны? Какие гарниры бывают? И как со сладостями? Спасибо.
Супы-пюре из чечевицы. На любителя, но есть можно.
Гарнир - бывает картошка, либо рис, либо макароны. Макароны не советую сразу. Ещё их смешивают с овощами или в соусах,получается не пойми что и лучше это не есть, так могут маскировать пропавшие блюда.
По сладостям- никаких турецких сладостей и изысков. Всего два вида: либо на бисквитной основе, либо из чего-то напоминающего желе-пралине. То есть, из бисквита бывают и торты, и сухие нарезанные пироженки просто из коржа, всё однообразно и отличается только по цвету.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прекрасный отзыв!
"Звезды" - это функционал отеля. А вот как этот функционал работает - это уже другой вопрос.
Конечно, все зависит от цены... У нас например, на октябрь цена на него такая же, как на 3-4* с таким же рейтингом + в Бельдиби или Конаклы...:(((
А это - КЕМЕР! :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 117
  • Фото: 58
0 Благодарностей