Отличный отель, качественный сервис, хорошее местоположение
Добрый день! Отдыхали семьей, с тремя детьми. Все понравилось. Заселили очень быстро, кормили очень вкусно, развлекали очень интересно. Весь персонал очень старается, но ряд вещей требует постоянного контроля качества, например посуда и ее состояние после того как ее помыли. В баре около открытой сцены и зала XONE иногда попадается грязная посуда. Но это вопрос все таки к контролю качества, и это есть результ халатного отношения обслуживающего персонала к своей работе, но не всего персонала. Отель здесь не виноват. Повторюсь, организация отдыха очень хорошо продумана. Впечатления остались очень позитивные. Спасибо, при возможности мы вернемся к Вам ещё)))))
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
В нашем отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы. Что касается чистоты посуды, мы не можем согласиться, что посуда грязная, но иногда может быть заметен натуральный развод от воды, что не является нарушением гигиены.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?