АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2018
01.10.18 - 10.10.18
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и закончился отдых в "Club Hotel Angeliq"

Были с ребёнком 3 года в этом отеле в октябре 2018 года. Прилетели ночью, доча плакала, очень устала и хотела спать. На расепшене оказался в этот момент самый отвратительный турок. Высокий, худой с именем на букву С. Не запомнила имя, бейдж был перевернут. Мутил сначала с депозитом, но не получилось у него ничего . Заселил нас в подвал, где невозможно было находиться из-за сырости. Запах был невыносимый, по двери в ванной ползала какая-то живность. Пришлось ночевать там, так как доча сразу прилегла и уснула. На следующий день пошла менять номер. Был опять этот мерзкий турок. Он только стоял и ухмылялся. Много нервов потратила на него,а зря. Гид подсказал обратиться к Елене. Елена - очень приятная, милая и доброжелательная. Переселили меня сразу в нормальный номер. На этом негативные моменты закончились. Море, пляж чудесные! С других отелей ходили на наш пляж. Анимация интересная. Мама Маша вообще бесподобная! Детям было всегда весело и интересно! Очень боялась ротовируса, так как доча хлебала из бассейна, но всё обошлось. И вообще ни разу не слышала, чтоб кто-то из детей болел. Была у нас аллергия на солнце, врач при отеле(бесплатно) мазала нас мазью пару дней и всё прошло. Питание мне понравилось, а доча ничего не кушала. Яблоки и мандарины была наша еда). В целом, отдых мне понравился. Самое слабое место - это конечно ресепшен. Очень - очень портит общее впечатление.

  • анимация
  • анимация питание пляж
  • пляж
  • пляж анимация питание
  • мерзкий турок на ресепшене номера
Добавлено: 10.10.2018 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Мы рады, что Вам у нас понравилось, а замечания мы передадим руководству.
Депозит положено 10 долларов за номер, либо можно оставить в рублях. После вам выдают квитанцию, которую необходимо сохранить. А выезжая, Вы по ней получаете назад деньги.
Спасибо, что отметили детскую анимацию.
Будем рады снова видеть вас у нас в гостях.
С уважением Елена,
отдел по работе с гостями
что значит мутил с депозитом ? у отеля есть официальные депозиты при заселении -- 10 баксов . и за полотенце -- 5
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 285