за последние 30 дней
В целом отдохнули хорошо
Т.к. мы уже не первый раз в Турции, и каждый раз отдыхаем в разных отелях, то невольно сравниваешь новый отель с предыдущими. У Кристал Параисо были как плюсы, так и минусы в сравнении с другими отелями.
Итак, по порядку:
Территория отеля красивая, зелёная, ухоженная. Деревянные мостики по ночам подсвечены зелёным, пальма в центре – синим, всё замечательно. Жилые корпуса стоят по 4 шт. двумя параллельными рядами. Снаружи корпуса красивые, расписанные узорами с цветами и птицами. Между собой они все соединены навесами, и по этому внутреннему коридору можно пройти до входа в номера каждого из корпусов. И лично мне этот длинный полутёмный коридор не понравился, так и не удалось избавиться от ощущения, что входишь в длинный подземный переход. Достоверности сходству придавало наличие различных магазинов по всей длине этого коридора, по обеим сторонам, и специфический кошачий запах, который иногда почти не ощущался, иногда чувствовался довольно резко. Также на полу коридора через определённые промежутки установлены сливные решетки, которые толком не закреплены, и об которые можно споткнуться, и хорошо если не упасть. Мой муж споткнулся об одну из них в самый первый день, когда нас только вели к нашему номеру. Она аж вывернулась и чуть не вылетела вообще со своего места.
С другой стороны, у такой планировки есть и плюсы, в чём мы убедились во время единственного дождливого вечера. Можно дойти от номера до главного ресторана или ресепшена, ни разу не оказавшись под дождём.
Бассейны с горками работают по расписанию: с 10 до 12 утром и с 14 до 16 после обеда. Самая большая горка «кобра» работала один час утром и один час вечером. И очередь за кругами выстраивалась внушительная. Неудобное очень время работы горок, особенно вечернее. В 2 часа мы только обедали, потом хорошо если к трём приходили к горкам, и оставался всего час.
Номер у нас был на первом этаже 7-го корпуса. Вида оттуда особо не было: поросшая зеленью изгородь и кустики с цветочками под окном, но поскольку отель находится на 2-й линии, вида на море, по-моему, там нет ниоткуда, так что мы не расстроились. К тому же, зелень перед балконом создавала ощущение спокойствия и уюта.
В номере есть тапочки, каждый день меняют полотенца. Шампуня для волос почему-то нет, только кондиционер и лосьон для душа.
Уборка довольно поверхностная, протирают пол с каким-то моющим средством только по центру, промежутки, куда швабра не помещается, остаются невытертыми. И застилают кровати, иногда просто, иногда придают одеялам форму бабочек-бантиков. Урну для мусора, вытряхнув мусор, почему-то всегда оставляли на полочке перед зеркалом, а не ставили на пол, откуда брали. Про балкон часто забывали, как-то два дня не меняли пепельницу на балконе, даже после того как муж объяснил горничной, что мол, надо заменить, она покивала, но так и оставила. На третий день убрали. Также периодически забывали часть грязного белья или полотенец в номере, в прихожей. Время уборки было каким-то бессистемным, то утром, то после обеда. И почему-то часто именно тогда, когда мы все переодевались).
И это при том, что мы каждый день оставляли чаевые – или доллар, или 10 лир. Как они убираются без чаевых – не знаю, но вряд ли хуже).
Минибар – тоже беда. За 10 дней пополнили только 2 раза. Приносили воду в бутылках из баров в номер, чтобы было, что попить. Как-то вода неожиданно закончилась, а дочка сильно захотела пить и выпила воду из-под крана. То ли в этом было дело, то ли нет, но ночью у неё началась рвота, несколько раз рвала, днём поднялась температура, хотя я сразу стала ей давать энтерофурил; кушать не могла – вырывала. По страховке отвезли её в Белек, где определили кишечную инфекцию и ставили капельницу, через день её самочувствие нормализовалось, но ещё 5 дней она пила лекарства. Активация страховки обошлась в 30$.
Также в номере нет чайника, что тоже неприятно удивило: обычно всегда бывает и чайник, и чашки с ложками, и пакетики чая с кофе. А тут ничего(. Конечно, чай и кофе на территории отеля можно выпить во многих местах круглосуточно. Но хотелось, во-первых, иметь такую возможность с утра, на балконе, выпить чашечку кофе, к примеру. Во-вторых, заваривать для дочки ромашковый чай тоже было бы намного удобнее в номере, а не носить из столовки.
В общем, обслуживание номера вызвало одно разочарование. В мае мы были в Сиде, также в 5* отеле, где отдых обошёлся нам в три раза дешевле, чем сейчас, и где минибар пополняли ежедневно и водой, и лимонадом, и двумя баночками пива Эфес.
Вообще, постоянно возникало ощущение, что отель пытается на всём экономить; начиная от этих бумажных белых браслетиков, которые надевают по приезду. У дочки он через несколько дней стал похож на потрепанную перекрученную веревочку. В других местах браслеты выглядели солиднее).
Пляж особо ничем не примечателен, разве что очень широкой песчаной полосой между лежаками и морем. Песок серый, с галькой. Катастрофическая нехватка лежаков была поначалу, но к концу нашего отдыха стало полегче – в октябре поток туристов снижается. Тут всё как обычно, люди занимают лежаки полотенцами (наверное, рано утром) и уходят. В итоге в 10 утра ни одного свободного лежака, и хорошо, если удавалось найти или попросить у кого-то пластиковый столик – на него складывали вещи и шли в море. Ближе к обеду лежаки уже освобождались.
Море замечательное – тёплое, вход в море тоже хороший – песочек. Иногда были волны, на которых я люблю прыгать). Чаще море было спокойным. Вообще, с погодой повезло – до 5 октября было тепло, и вода, как в море, так и в бассейнах была тёплой, одно удовольствие поплавать. В прошлом году в Сиде в это же время было уже прохладно, по вечерам люди в куртках ходили, а сейчас нет – было тепло и вечером.
Питание хорошее, порадовало своим разнообразием. Каждый день на ужине была какая-то своя фишка: по вторникам – роллы, по средам – турецкая кухня, в какой-то ещё день – морепродукты и т.д. Ну и сами по себе блюда были разнообразные, много мяса, овощей, фруктов. Что понравилось: вот эти вот «фишки» каждый день на ужине; и обилие фруктов: арбузы, дыни, гранаты, бананы, виноград, мандарины, яблоки, груши. В других местах с фруктами было скромнее. Что не понравилось – нехватка столиков, особенно остро возникающая в обеденное время. Кружишь с тарелками по залам, и все столы заняты. Уже приходилось занимать какой-нибудь неубранный освободившийся стол, ждать, пока его уберут – тоже немало времени так уходило. Утром и вечером столики находились довольно быстро.
Вай-фай ловил хорошо в номере, в лобби, но почти не ловил в столовой. На территории тоже не везде. Первые два дня очень висел, потом стал хорошо работать. Кстати, сайт tophotels там заблокирован – как-то пыталась зайти, на любые другие сайты попадала, а на него – выдавал ошибку постоянно. Может, я ошибаюсь, но если действительно заблокирован – это как-то странно.
Из экскурсий – ездили только в Land of Legends, тематический парк с водными горками и аттракционами. Экскурсия от Интуриста стоила 60$ за взрослого и 50$ за ребенка, поэтому мы поехали сами, на автобусе. И заплатили ровно в 2 раза дешевле, приобретя билеты прямо в самом парке: 30$за взрослого, 24$ за ребенка.
Конечно, парк грандиозный, аттракционы – американские горки – просто море адреналина. Но, я мечтала поехать в этот парк и вдоволь накататься на разнообразных водных горках, а в итоге скатились только с одной, и то, почти час стояли в очереди. В 16:30 горки уже закрылись. Если б мы были без дочки, охватили бы больше горок, а так нужно было и за ней присматривать, и ей тоже хотелось то в бассейн, то на аттракционы, то на шоу дельфинов, поэтому день прошел как-то сумбурно. Если будет возможность посетить этот парк ещё раз, возможно, мы ею воспользуемся, и проведём время более насыщенно.
На этом заканчиваю, и так получилось очень много, спасибо тем, кто дочитал). Если есть вопросы – задавайте в комментариях, постараюсь ответить.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}