КИПР – отпуск 2018 – часть 2 – Айя-Напа
Завершив эксперимент с Протарасом и «всё включено» мы переместились в нашу любимую Напу, в гостиницу Ан-Мария сети Tsokkos. Почему мы там оказались объясню в конце. До этого мы были в ней в 2012 году, поэтому сразу начали отмечать произошедшие изменения, а именно: пальмочки выросли!; номера отремонтированы, мебель, матрасы, подушки, одеяла заменены, декор изменился и номера стали выглядеть очень привлекательно и уютно; ресторан превратился в Ресторан.
Что касается всего остального:
- территория такая же чистая и ухоженная
- персонал (весь) приветлив и всегда готов помочь
- бассейн чистый
- номер убирается хорошо, смена полотенец каждый день, белья раз в три дня, пополнение гелей/шампуней с запасом
- в номере чайник, 2 кружки, 2 стакана, чай, кофе, сахар. Посуда моется, запасы пополняются.
- сейфом не пользовались, но 2Е/сутки + 5Е депозит; мы предпочли оставить паспорта на ресепшн и не париться
- мини-бар (точнее маленький холодильник) 2Е/сутки + 5Е депозит; морозит достаточно для того, чтобы охладить пару бутылок вина/воды и хранить фрукты
- пляжные полотенца за депозит 5Е/шт, менять можно по мере необходимости
- Ресторан, выше всяких похвал. В Турции не был, не знаю, но ассортимент очень большой. Шеф-повар – мастер своего дела. Официанты шуршат, как электровеники. Очень понравилось, что по утрам при тебе готовят, то блинчики, то омлет. По вечерам в дополнение к «стандарту» блюда от шеф-повара. За обедом и ужином напитки платные, но цены приемлемые. Результатом посещения ресторана стали лишние 5 кг, и это я ещё сдерживался.
- единственный недочёт, который, надеюсь, исправят это цена на аренду велосипедов, 8Е/сутки за 1 велик. Как результат велосипедная парковка забита невостребованными велосипедами, а люди берут их в другом месте (нам они обошлись по 4Е/сутки/шт.).
Во всём остальном гостиница очень понравилась и оставила очень хорошие впечатления и воспоминания.
А теперь к вопросу, почему мы там оказались, и почему этого отзыва могло и не быть. Внимание, как показал опыт ситуация касается и пакетников и самоходов. Мы бронировали заранее (на Островке) и оплатили авансом Tsokkos Paradise Village. Однако приехав туда услышали, что у них всё очень плотно забито и они хотят направить нас в другую гостиницу. Звонить в Островок не стал, трата денег. Выяснили гостиницу, условия (добавили обед, сейф, холодильник, ви-фи) и на бесплатном такси выдвинулись в Ан-Марию. В итоге в этой лотерее нам просто повезло, но после нас привозили пакетников и их уже селили в соседнюю Фрей Ресорт (тот же Цоккос) в бунгало со многими недостатками, инфраструктурой они пользовались в Ан-Марии. Так что теперь придётся ещё мониторить, к какой сети относится гостиница и не балуется ли такими овербукингами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не подпишешься - проблемы будут! :-(
С "Бук...ом" у меня таких накладок никогда не было.
Вы действительно хотите удалить комментарий?