за последние 30 дней
Отель, в который хотелось вернуться
В первый раз отдыхали с дочерью в этом отеле в 2014 году. Вернулись в восторге! Затем еще дважды отдыхали в Шарме, но везде было "не так, как в Royal Grand Sharm". Хотелось сюда вернуться. Здесь удобная тихая бухта, на море всегда белый флаг и можно поплавать вволю, чудесный риф, красивая ухоженная территория и особая сказочная аура.
В сентябре спонтанно собралась в отпуск и решила ехать только в Royal Grand Sharm. Разочарование началось в аэропорту: ладно, чемодан с ленты снять помогли, но затем его пришлось поднимать на высоту пояса для сканирования перед выходом в город. Хотя в зоне вылета сканер для багажа расположен гораздо ниже. Затем при посадке в автобус от TEZ TOUR запихивать чемодан в багажное отделение тоже пришлось самостоятельно, хотя раньше помогал водитель.
В отель приехали, как обычно, довольно быстро - через 25-30 минут. Багаж тоже надо было доставать из-под чужих чемоданов самой - спасибо, помогли соотечественники. При входе в отель сотрудник ждал гостей с замороженными влажными полотенцами на подносе - чтобы освежить лицо и руки. При заселении проблем не возникло. Как и хотела, получила номер в основном корпусе с лифтом. Это порадовало, так как в прошлый раз жили в этом же крыле. По номеру ничего плохого сказать не могу. Отметила, что кресла и столики на террасе обновили. Комаров и тараканов не было, хотя на пляже многие жаловались на насекомых в номерах. Причем тараканов травили без выселения гостей.
Убирали ежедневно, однако постельное белье практически не меняли - только аккуратно застилали кровать, пока я не попросила сделать это лично. Полотенца меняли, душ-гель, шампунь и мыло пополняли всегда. Заметила, что в урнах отсутствуют пакеты для мусора, причем даже в общественных туалетах. Как так?
Ехала с позитивным настроем. Даже не верила плохим отзывам.
Море здесь чудесное - теплое, синее-синее. Рыбок много, риф живописный. Все знакомое-знакомое.))
Пляж еще 4 года назад тщательно убирали, прочесывали песок граблями от мусора и камней, лежаки в конце дня составляли под зонтиками парами и матрасы мыли из шланга. Теперь ничего этого нет. Матрасы никто не моет, многие лежаки сломаны и стоят как попало, оставленные с вечера. Песок на пляже вперемешку с окурками, как в Крыму 20 лет назад. Конечно, чисто там, где не сорят. Но здесь никто ничего не убирает, только чистят урны от мусора. Понтон прежний, а вот деревянная лестница при спуске на мелководье совсем развалилась, перила просто прогнили. Возникает чувство неухоженности и упадка.
Вода в бутылках везде без ограничений. В баре по-прежнему вкусные пакетированные соки: апельсин, гуава, манго. А вот кофе-машину возле бара на пляже заправляли только с утра. После обеда аппарат исправно лил в стаканчик молоко и воду без кофе и шоколада.
Говорят, что в отеле сменился хозяин. Что ж, очень жаль. Хотя в основном корпусе весь третий этаж в ремонте, да и на других этажах что-то хаотично подкрашивают и замазывают. То ли не хватает персонала, то ли отношение к гостям поменялось. Но уровень далеко не прежний.
Теперь о питании. Я не любитель поесть до отвала, но из нашего заезда, по-моему, диареи не избежал никто. Аптекарь в отеле имеет на этом хороший бизнес, так как наши средства с египетской кишечной инфекцией справляются плохо. Причем, конечно же, я пила только бутилированную воду, ей же чистила зубы, в напитки лед не добавляла. Тем не менее не убереглась (даже поднялась температура) и до самого отъезда вынуждена была питаться рисом и курицей во избежание рецидива.
В основном ресторане кондиционер работал плохо. В ресторане для золотых браслетов, наоборот, дуло так, что я старалась сесть подальше, чтобы не простудиться. В главном ресторане катастрофически не хватает персонала для уборки и сервировки столов. Порой приходилось стоять и долго ждать, пока стол приведут в порядок. Причем работники все в мыле, но все равно не справляются. Знаковая фигура в ресторане - человек, который подметает пол. Своей щеткой он метет и пол, и стулья (!). Спасибо, что не стол. Короче, антисанитария.
Из блюд хочу отметить вкусные натуральные йогурты и круассаны. Жаль, что их выставляли только на завтрак. Фруктов для сентября было очень мало, что неприятно удивило. Не увидела в этот раз и детского меню.
Порадовала сохранившаяся с прежних времен программа лояльности для постоянный гостей отеля: золотой браслет, приветственная тарелка фруктов в номер при заселении и фреш (апельсин, гуава, манго, клубника) по утрам. Вроде с третьего приезда еще полагаются халат и тапочки.
Также возле ресепшн появился бесплатный Wi-Fi. Слабенький, конечно, но по вайберу связаться с родными можно было без проблем.
Анимация совсем слабая, на уровне школьной самодеятельности, не выше. Много движений, мало достижений. Раньше перед и после шоу-тайм все выстраивались на флешмоб. "Бооооом-ба!" - и все от мала до велика дружно танцевали перед сценой, на которой зажигали аниматоры. Теперь все бесцветно. В команде явно не хватает ведущего шоу. Вроде хлопают, подтанцовывают. В конкурсах все скучно, большие паузы без комментариев. Приглашенные певцы курсируют по дням недели, причем одна девушка вообще не попадает ни в одну ноту. Неужели никто не слышит? Раньше были и файер-шоу, и танец живота, и камерный квартет, и танцы с юбками. Сейчас - ничего.
Хочу отметить работу бармена Хасана. Человек-зажигалка. Успевает все: во время работы подпевает, пританцовывает, шутит, острит и даже успевает убрать посуду во столиков на террасе во время шоу-тайм.
В целом поездкой, конечно, довольна. Полетала на парашюте с катера, наплавалась, ну и похудела.))) Ведь мы едем к морю не для того, чтобы смотреть на треснувшую плитку в душе. Но невольно сравниваешь отдых с предыдущим разом. Надеюсь, что отель в скором времени восстановит свой рейтинг и будет соответствовать 5*. Сейчас могу поставить только 3*.
Всем приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Одно точно, после 2015г произошли изменения, что то лучше стало, что то хуже.
Часть отелей, просто закрылась.
С багажом по территории вы точно ходить не будете. Чемоданы при заселении вам доставит работник отеля. Попросите сначала посмотреть номер. Если все устроит, позвоните на ресепшен (вроде надо набрать 1 - уточните на месте) и попросите привезти багаж. Не предлагайте доплату сразу, может, и без нее все будет хорошо. Удачи!
Мы рады, что Вы продолжаете выбирать наш отель для отдыха.
Мы приносим извинения за неудобства и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха.
Мы постараемся чтобы в следуюший раз Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор