за последние 30 дней
БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ И БЕЗДУШНЫЕ РАБОТНИКИ РЕСЕПШЕН.
Я со своей семьёй- жена и двое детей, младшему сыну 8 лет, старшему 16 лет. Старший сын ребёнок-инвалид. Прибыли в отель Larissa beldibi 4 после обеда 01.10.2018г. и сразу на ресепшн началось размещение. Процесс размещения был быстрый. Нам дали ключи от номера "фемели" за который мы заплатили тур оператору. Номер разделённый на две зоны- типа две комнаты. Сам номер располагался над кухней, а окна выходили на бар. Окна не закрывались. В номере воняло канализацией и не было горячей воды. После указания на недостатки, нам предложили заплатить за приличный номер. Номер "фемели" и так дороже стандарта!!!!! Пришлось возвать к совести и обратить внимание на члена семьи- инвалида. Чего очень не хотелось делать! И о чудо! нам пошли на "встречу" и засунули четверых в стандарт на 2 кровати и раскладушку. 2 больших полотенца и 2 маленьких на всех!! После встречи с представителем ANEX TUR не чего не изменилось. Так мы и промучались 7 ночей. Но работники кухни и обслуживающий персонал очень тепло отнеслись к моему сыну инвалиду. И им за это отдельное спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?