АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Прилетели утром в 8 часов. Заселили в 12,номер на 3 этаже. Номера убитые в хлам, мебель разваливается ,в ванной плесень .Кондиционер не работал (оказалось забиты сетки,в такой степени,что грязь кусками .,Из мыльно рыльного только мыло и ватные палочки (мыло докладывали)

Первый раз увидела,что фрукты (яблоки и апельсыны) режут,на жаре они киснут.И это 5*.Питание так себе.Вроде бы много всего,а по факту ничего.Если придти на удин на 30 мин позже остается только зелень.Выбор кондитерки никакой,одно суфле.

Специально спрашивала про детский стол,его нет (только каша осяная в обед и,то есть ее нельзя),

Из плюсов это чистое море и команда аниматоров . Но море к работе отеля никак не относится.

это явно не отель 5*,это слабая 4* (азиатские 3* лучше по всем параметрам)

Отдельно хочется сказать про отельных гидов.В вечер приезда положили бумажку,что бы придти на инфо встречу с ваучером и деньгами (фразу при себе иметь деньги подчеркнули красным маркером). Народ мурыжили час в конференц зале,рассказывал какой он хороший,что без него нельзя и шаг ступить по территории страны.Очень не приятно.

  • море
  • анимация
  • номера
  • питание
Добавлено: 10.10.2018 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

дорогой гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас от имени семьи PGS rose residence за ваши отзывы. Любой вид обратной связи сделанный о нашем средстве полиняет свет на нашей работе именем нашего качества обслуживания и очень важно для нас. Мы хотели бы сообщить вам, что ваши взгляды совпадают с соответствующими отделами и высшим руководством.Позитивные комментарии о нашем учреждении счастливыми и движет нами.Мы всегда будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле в Свандоре, где мы фокусируемся на продвижении всех наших услуг к совершенству, формируя Комментарии наших уважаемых гостей.
Мы сожалеем, что не смогли угодить вам по некоторым вопросам в нашем учреждении.Я надеюсь, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить ваше удовлетворение, если вы планируете остановиться в PGS hotels снова.
С уважением
Отдел По Работе С Гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
oksanais63-207
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 354
  • Фото: 0
0 Благодарностей