АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в октябре 2018
01.10.18 - 10.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимум 3 звёзды

Прилетели мы вечером в часов 8, даже отправили на ужин, так как оставалось пол часа до конца. После ужина выдали карты и поселили нас в 3-й корпус, на первом этаже. Сам отель имеет два главных и дальний третий. Нас это устроило так как мы не сильно уж привередливы. Ходить к бассейнам главным минут 5, до моря минут 10. Сразу скажу отель на 5 звёзд ну никак не тянет, максимум 3. Живет тут 80% арабов, и видно что весь персонал для них и работает. Теперь по порядку:

1. Номер

Старая мебель, две отдельные кровати, грибок в ванной, замок немного отходил (не мешало бы просто его подкрутить), коврик с пятнами, мини-бара нет, есть маленький холодильник, кондиционер и сейф. Хорошо что хоть все работало. Первые пять дней мы начали этого всего не замечать, так как наш уборщик Мухаммед (за 1$) вычищал номер, сдвинул нам кровати и делал каждый день сердца, лебедей, кобру из полотенец. Даже казалось, что номер стал лучше. Последние пять дней смена поменялась и даже за 1$ никто ничего не делал. Только менял полотенца и застелил (не менял) постель. Больше на чай мы не оставляли.

2. Бассейны и бары

Возле 3-го корпуса есть бассейн и бар. Бармен там ужас. Лежаки и зонтики, выдача полотенец. Возле главных корпусов большие бассейны, выдача полотенец и два бара ( один круглосуточный, второй с 10 и до заката солнца). Лежаки старые, иногда попадаются не рабочие, полотенца старые, бывают с дырками. Но видели, что каждый день берут пробу с бассейнов, хоть что-то проверяют. Бармен на круглосуточном баре реально хорош, нормально делал коктейли с местного алкоголя, но выбор не велик. Стоит кофемашина Nescafe, с растворимым кофе и сухим молоком. На главном баре у бассейна неплохие ребята, там даже ещё можно перекусить снэками, пицца или булочки (каждый день одно и тоже). Так же есть ещё бар на пляже (с 10 до заката солнца, он же рыбный ресторан вечером). Так же кофемашина и легкий обед с 13:00 до 14:30.

3. Еда

Ничего особенного, никто не заморачивается. Завтрак: хлопья с молоком, омлеты, панкейки, пюре картофельное, куриные сосиски, варёные яйца, пшеница с молоком, жаренные помидоры, овощи, закуски, фрукты и сладости. Каждое утро одинаковое. Обед: супы, пасты, проскакивала курица, печень, рыба, говядина. Много разного риса и макарон. Понятное дело, овощи, фрукты, сладости. Ужин: что-то появлялось на барбекю, то рыба, то курица, люля-кебаб. Снова много риса и макарон, иногда картофель. Колбас и сыров нет, разве что Фета неплохая местная. Если вы не превередливы к еде, то голодными не останетесь.

4. Рестораны

У нас была возможность посетить бесплатно два ресторана по одному разу. Итальянский и рыбный. Это не рестораны вообще, только одно название! В рыбном стандартное бесплатное меню: суп из морепродуктов (суп из рыбы и морковки), салат из огурца и помидора, рис отварной с рыбой в кляре и 3 кольца кальмара в кляре, десерт 3 кусочка типа турецких сладостей. Напитки на выбор. Итальянский жуть. Супы и салаты бери сколько хочешь, то есть как столовая. Название блюда хорошие, но только приносят совсем не то( «Ломтики нежного мяса с пастой в томатном соусе» вроде так. Принесли: спагетти с томатной пастой, и куриное филе разделённое пополам, пожаренное в кляре. Или «Говяжий медальон с картошкой фри и овощами»: кусочек маленькой говяжьей вырезки, фри, 1 ломтик морковки и 2 ломтика кабачка. Десерт: тирамису (внизу маленький кусочек бисквита, сверху сливки крем со вкусом капучино), карамельный пудинг ( заварной крем). Обслуживание в рыбном удивило, принесли, подали, убрали, интересовались и т.д. А в итальянском только итальяшков и обслуживали. Вино - наш портвейн. Лучше уж местный алкоголь чем их вино.

5. Пляж

Пляж в принципе большой, песчаный, но те же старые лежаки. Понтон 300-400 метров. Глубина 25 м, что немного пугает, что не видно дна. С утра и до обеда постоянно красный флаг из-за ветра и больших волн. После обеда уже желтый, купаться можно, но до заката солнца, до 17:00 где-то. Идти с берега до глубины и волн можно, но очень осторожно, там начинаются кораллы и камни.

6. Компания Anex Tour

Отдельное большое спасибо нашему отельному гиду Fady, всегда был в отеле, ответит на любой вопрос и поможет в любой ситуации! Организация экскурсий от компании на высшем уровне. Пусть у местных и дешевле, но вы не будете переживать когда вас заберёт автобус, с кем вы поедете, как там все будет. Гиды все сами контролируют, забирают, везут, по пути рассказывают про Шарм, там все по правилам, привозят в отель. Не жалко платить за экскурсии, так как они точно выполняют свою работу. Но возникла ситуация со страховкой. Нам пришлось воспользоваться услугами. Зная о том, что все уплачено и страховка действует по всей стране мы звоним, говорим о сложившейся ситуации, они говорят платите 30$ франшизы и к вам приедет врач. Что??? Какие 30$?? Мы правда разбираться не стали, так как нужно было быстро все решать. Пошли в местную аптеку через дорогу, купили все необходимое за 7$ и все. Слава Богу ничего серьёзного и сейчас все хорошо. Так что тут есть ещё вопросы.

В целом мы бы не посоветовали этот отель. Он ну очень бюджетный, без реконструкций с 2007 года. Они просто работают для своих, совершенно ничего не требующих людей. Очень много отелей, которые стоят не намного дороже, но с намного лучшим сервисов, едой и качеством.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 10.10.2018 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 188