АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 9
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 10.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Максимум 3 звёзды

Прилетели мы вечером в часов 8, даже отправили на ужин, так как оставалось пол часа до конца. После ужина выдали карты и поселили нас в 3-й корпус, на первом этаже. Сам отель имеет два главных и дальний третий. Нас это устроило так как мы не сильно уж привередливы. Ходить к бассейнам главным минут 5, до моря минут 10. Сразу скажу отель на 5 звёзд ну никак не тянет, максимум 3. Живет тут 80% арабов, и видно что весь персонал для них и работает. Теперь по порядку:

1. Номер

Старая мебель, две отдельные кровати, грибок в ванной, замок немного отходил (не мешало бы просто его подкрутить), коврик с пятнами, мини-бара нет, есть маленький холодильник, кондиционер и сейф. Хорошо что хоть все работало. Первые пять дней мы начали этого всего не замечать, так как наш уборщик Мухаммед (за 1$) вычищал номер, сдвинул нам кровати и делал каждый день сердца, лебедей, кобру из полотенец. Даже казалось, что номер стал лучше. Последние пять дней смена поменялась и даже за 1$ никто ничего не делал. Только менял полотенца и застелил (не менял) постель. Больше на чай мы не оставляли.

2. Бассейны и бары

Возле 3-го корпуса есть бассейн и бар. Бармен там ужас. Лежаки и зонтики, выдача полотенец. Возле главных корпусов большие бассейны, выдача полотенец и два бара ( один круглосуточный, второй с 10 и до заката солнца). Лежаки старые, иногда попадаются не рабочие, полотенца старые, бывают с дырками. Но видели, что каждый день берут пробу с бассейнов, хоть что-то проверяют. Бармен на круглосуточном баре реально хорош, нормально делал коктейли с местного алкоголя, но выбор не велик. Стоит кофемашина Nescafe, с растворимым кофе и сухим молоком. На главном баре у бассейна неплохие ребята, там даже ещё можно перекусить снэками, пицца или булочки (каждый день одно и тоже). Так же есть ещё бар на пляже (с 10 до заката солнца, он же рыбный ресторан вечером). Так же кофемашина и легкий обед с 13:00 до 14:30.

3. Еда

Ничего особенного, никто не заморачивается. Завтрак: хлопья с молоком, омлеты, панкейки, пюре картофельное, куриные сосиски, варёные яйца, пшеница с молоком, жаренные помидоры, овощи, закуски, фрукты и сладости. Каждое утро одинаковое. Обед: супы, пасты, проскакивала курица, печень, рыба, говядина. Много разного риса и макарон. Понятное дело, овощи, фрукты, сладости. Ужин: что-то появлялось на барбекю, то рыба, то курица, люля-кебаб. Снова много риса и макарон, иногда картофель. Колбас и сыров нет, разве что Фета неплохая местная. Если вы не превередливы к еде, то голодными не останетесь.

4. Рестораны

У нас была возможность посетить бесплатно два ресторана по одному разу. Итальянский и рыбный. Это не рестораны вообще, только одно название! В рыбном стандартное бесплатное меню: суп из морепродуктов (суп из рыбы и морковки), салат из огурца и помидора, рис отварной с рыбой в кляре и 3 кольца кальмара в кляре, десерт 3 кусочка типа турецких сладостей. Напитки на выбор. Итальянский жуть. Супы и салаты бери сколько хочешь, то есть как столовая. Название блюда хорошие, но только приносят совсем не то( «Ломтики нежного мяса с пастой в томатном соусе» вроде так. Принесли: спагетти с томатной пастой, и куриное филе разделённое пополам, пожаренное в кляре. Или «Говяжий медальон с картошкой фри и овощами»: кусочек маленькой говяжьей вырезки, фри, 1 ломтик морковки и 2 ломтика кабачка. Десерт: тирамису (внизу маленький кусочек бисквита, сверху сливки крем со вкусом капучино), карамельный пудинг ( заварной крем). Обслуживание в рыбном удивило, принесли, подали, убрали, интересовались и т.д. А в итальянском только итальяшков и обслуживали. Вино - наш портвейн. Лучше уж местный алкоголь чем их вино.

5. Пляж

Пляж в принципе большой, песчаный, но те же старые лежаки. Понтон 300-400 метров. Глубина 25 м, что немного пугает, что не видно дна. С утра и до обеда постоянно красный флаг из-за ветра и больших волн. После обеда уже желтый, купаться можно, но до заката солнца, до 17:00 где-то. Идти с берега до глубины и волн можно, но очень осторожно, там начинаются кораллы и камни.

6. Компания Anex Tour

Отдельное большое спасибо нашему отельному гиду Fady, всегда был в отеле, ответит на любой вопрос и поможет в любой ситуации! Организация экскурсий от компании на высшем уровне. Пусть у местных и дешевле, но вы не будете переживать когда вас заберёт автобус, с кем вы поедете, как там все будет. Гиды все сами контролируют, забирают, везут, по пути рассказывают про Шарм, там все по правилам, привозят в отель. Не жалко платить за экскурсии, так как они точно выполняют свою работу. Но возникла ситуация со страховкой. Нам пришлось воспользоваться услугами. Зная о том, что все уплачено и страховка действует по всей стране мы звоним, говорим о сложившейся ситуации, они говорят платите 30$ франшизы и к вам приедет врач. Что??? Какие 30$?? Мы правда разбираться не стали, так как нужно было быстро все решать. Пошли в местную аптеку через дорогу, купили все необходимое за 7$ и все. Слава Богу ничего серьёзного и сейчас все хорошо. Так что тут есть ещё вопросы.

В целом мы бы не посоветовали этот отель. Он ну очень бюджетный, без реконструкций с 2007 года. Они просто работают для своих, совершенно ничего не требующих людей. Очень много отелей, которые стоят не намного дороже, но с намного лучшим сервисов, едой и качеством.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 10.10.18 12:11 (5 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 26.03.21

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)