АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1103 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2018
30.09.18 - 07.10.18
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Территория отеля шикарная, сервис ужасный (заселение, ресепшен, уборка номеров).

Предисловие.

Уже давно не были в отпуске по ряду причин. В дополнение это первое путешествие с ребенком, ребенку 2,7. Решили не экономить и взять хороший отель. Прочитали все отзывы об этом отеле, посмотрели все фотографии. И конечно же ожидали шикарного отдыха в отличном отеле.

Стоимость тура учитывая даже октябрь, была не ниже чем в сезон.

Брали номер Club Superior Room в бунгало с видом на сад. Из описания на сайте туроператора, номер должен быть 31 кв.м, я считаю, что это комфортное размещение для двух взрослых и одного ребенка.

Тур покупали в начале августа 2018 у Пегаса, даты путевки с 30 сентября по 07 октября.

Отель мы приехали примерно в 11:00 по местному времени. В автобусе представитель Пегаса сразу предупредил, заселение после 14:00 по местному времени, но если будут свободные номера нас сразу заселят в номер. На ресепшене сразу сказали, что номеров нет свободных и заселение будет после 14:00. Нам предоставили комнату хранения и комнату, где можно было переодеться. Мы переоделись и пошли гулять по территории.

Территория шикарная: всё в зелени, за деревьями и газоном ухаживают. На территории растут деревья с мандаринами, гранатами, бананами, лаймом. Много цветов. Большое бассейны для взрослых и детей. Красивые бунгало.

В 14:00 муж пошел на ресепшен, а мы с ребенком остались у детского бассейна. Нам дали номер 6648.

Для нас было большое разочарование, когда мы нашли свое "бунгало"в котором находился номер. Это было не бунгало, которые мы видели на фотографиях, которыми мы восхищались пока гуляли. Это был обычный корпус гостиницы с 3-мя звездами и расположенный в самом отдаленном месте от моря, где находятся все коммуникации отеля, курятник, будки собак, хозяйственный помещения и корпуса для персонала. По сути нам дали номер за территорий отеля.

Второе и третье разочарование: номер оказался не 31 кв. м, а максимум 26 кв.м. (такой же обычный как и во всех отелях, никакого национального турецкого стиля), вид с балкона - это вид на соседние балконы, соседний такой же корпус и хозяйственный помещения.

В эти корпуса заселяют всех русских туристов с детьми.

Мы доброжелательно обратились на ресепшен, чтобы нам поменяли номер. Нам любезно отказали, сказав номеров нет. У нас был ночной перелет и мы очень сильно устали и поэтому отложили вопрос с переселением на следующий день.

На следующий день я обратились к нашему гиду, Тимуру, с просьбой заменить номер. Тимур не отказал и мы пошли решать вопрос на ресепшен. Тимур , гид, и девушка с ресепшена, Ирина, минут 15 решали вопрос с нашим переселением. В итоге, гид Тимур говорит, что завтра (02.10.2018) нас переселят в номер категорий выше, с видом на сад и в бунгало. Для переселения необходимо было подойти на ресепшен 02.10.2018 в 9:00. Этот разговор происходил в 1.10.2018 примерно в 11:00 утра. Обещание Тимура слышала Ирина (представитель отеля), она же отлично разговаривает на русском. Я радостная ушла сообщать приятные новости мужу. Вечером заранее мы поблагодарили гида Тимура за решение нашей проблемы, дав ему 10 долларов.

Утром следующего дня, как и договаривались мы подошли на ресепшен в 9:00 к Ирине для переселения. На что нам сказали, что заселение осуществляется после 14:00. Что??? - первый вопрос у меня. Вчера сами сказали, что надо подойти в 9:00 утра. Почему тогда вчера не переселили, так как мы подходили в 11:00, до 14:00 можно было найти номер, мы не стали ругаться и пошли ждать 14:00. С ребенком 2,7 года идти до номера 15-20 минут. Мы пошли относить все вещи свои, и переодеваться для моря.

После обеда мы примерно в 13:30 мы опять подошли к Ирине по вопросу переселения. В этот раз нам поменяли номер и дали 7110. Нам сказали, что через 15 минут к нам приедет хелпбой и поможет переселиться. Включи от нового номера также должен был привезти хелпбой. На карте я сразу посмотрела, что номер находится рядом с отелем Стралайт, но в бунгало.

Хелпбоя мы ждали 2 часа. Моя ошибка была, что я сразу не посмотрела номер, который нам дали. Через 2 часа нам привезли в номер. Я уже сбилась со счета, сколько раз я разочаровалась в этом отеле. Номер нам дали на первом этаже, куда солнце совсем не попадает, номер оказался еще меньше чем был у нас, по описанию с сайта отеля - это были 23 кв. м., детской кровати там не было, да и куда там ставить мне было сложно представить. Я позвонила на ресепшен. И попросила объяснить, почему нам дали такой номер. На что мне ответили, это номер, который вы оплачивали. Блин, мы оплачивали немалые деньги, чтобы над нами издевались? Чтобы было такое отношение?

В итоге мы вернулись в свой старый номер. Честно сказать мы уже настолько были разочарованы, что не хотели больше общаться с сотрудниками отеля. Так как уже суммарно был потрачен 1 день отдыха.

Нашему гиду Тимуру я так же написала, что нам дали не тот номер, который он обещал. На что наш Гилд ни чего не ответил. Я попросила пояснить, почему описание номеров у туроператора и отеля разные, на что наш гид ответил, что у нас новый гид и она нам все сама объяснит. Ни кто ни чего нам не стал объяснять.

Мы решили больше этот вопрос не решать и дальше не портить себе отдых. Наслаждаться морем и хотя бы хорошей территорией отеля.

Но не тут то было: уборка номера. Я бы сказала, что ее нет. Нормально в номеру убрались только на следующий день, после заселения. Помыли балкон: стулья и стол (хотела бы как раз обратить внимание, когда в номере кто-то живет, то стулья и стол на балконе чистые, так как их моют, редко, но моют. Когда мы заселялись и нам сказали, что свободных номеров нет, стулья и стол были грязные, были видно, что ими давно ни кто не пользовался. Я еще подумала когда заселились, не уже ли они их не моют совсем. Из этого я делаю вывод, что отель вовсе не заселяет раньше 14:00, если свободные номера или нет им все равно). Положили полотенце для ребенка.

В остальные дни, ни кто не убирался. В первые дни еще незаметно этого, но когда ты уже вешаешь бирку с просьбой убраться, когда ты уже вытираешься полотенцами с пола или пляжными полотенцами, так как твои полотенца уже пора менять, или когда у тебя на полу галька с пляжа, мои же волосы, осколки от разбитого стакана (когда разбили стакан я сразу все убрала, но есть вероятность, что мелкие осколки остались и их можно собрать или пылесосом или влажной уборкой) - то что в номере не убираются сильно заметно. Проходя по этажу почти на каждой двери весела бирка с просьбой убраться. Наверное, на 6-й день нас заменили полотенца, хотя по правилам отеля замена полотенец каждые 3 дня и выкинули мусор, который накопился за 4 дня. А на следующий день , это был последний наш день в отеле, у нас забрали 2 комплекта полотенец. Т.е. семье из 3-х человек пришлось вытираться одним большим полотенцем и одним маленьким. Под конец отпуска мне пришлось и туалетную бумагу брать из общественного туалета, так как нам и бумагу не принесли.

Отдельно еще хотела бы написать по муравьев в номере. На столике нельзя было оставить ни чего или продуктов, да и коктейли в одноразовых стаканчиках тоже. тут же набегали муравьи, а еще учитывая, что мусор не выкидывали 4 дня, муравьи были у нас соседями.

Что из плюсов:

территория отеля, развлечения для деток, детский клуб, аквапарк, хороший персонал на территории отеля (водители машинок, выдача пляжных полотенец, персонал в ресторане, персонал, который ухаживает за территорией). Питание обычно без изыском,но можно всегда найти, что покушать.

Пока писала отзыв, поняла, что не рекомендую этот отель. Красивую территорию можно найти и в других отелях. А отношение персонала и готовность тебе помочь это ценнее на отдыхе. Мы были и в Европе и в Египте, но с таким отношение столкнулись первый раз. Долгожданный отпуск был испорчен, хотя очень старались не обращать на это все внимание.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • развлечения для детей.
  • персонал на ресепшене
  • заселение в номера
  • уборка номеров
Добавлено 10.10.2018 10:35 7 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ужас, завтра вылетать, все настроение пропало
Вы главное права свои сразу отстаивайте. Я читала в отзывах ниже, семья добилась, чтобы их переселили в нормальный номер. Возможно с Вами такое не случится и все будет хорошо.

Желаю, чтобы Ваш отдых был замечательным.
Даааа. Согласна.Отношение свинское . Суду по фотографиям отель не переполнен. Неужели Санрайз превратился в задрипанную пятерку?
Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением, отдел по работе с гостями.
Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 24
0 Благодарностей