за последние 30 дней
Отврат и АД!!!
Дорогие друзья! Забудьте об отдыхе в этом месте и не суйтесь сюда! {удалено модератором} грязь кругом, питание отвратное кто успел тот и съел, достойного детского питания и меню нет! Отравились всей семьей! И фактов отравления там море было пока отдыхали, но почему -то люди молчали!!!ругались с первого дня заезда! Заселили не в тот номер, дверь которого была выломана, ванная комната вся цвела плесенью, кондиционер весь в плесени кусками!!!висела!!! Внутри. Белье грязное все в пятнах, старое белье и полотенца, сломаным лампы, подушку ребёнку дали набитую тряпками в перемешку с синтепоном.... переселили на второй день на мансарду, да вид был классный, но как начинали лить дожди...номер плыл...потом начинал вонять и снова плесенью, кондер так же весь в шмотках плесени...ужас...оставляли жалобы и заявки, пришли уборщицы протерли грязной тряпкой-все чистка фильтра закончена!!! Дышите дрянью дальше! Прошу заметить две недели мы жили без кондера с двумя маленькими детьми...хотели уехать от туда ещё в первый же час после заезда, так нет не дали, не хотели возвращать деньги. За 4 дня до отъезда отравилась старшая дочь и вот тогда оказывается все решаемо и можно было уехать и деньги бы вернули!!!противорячат своим же словам, грубый персонал, администрация их сраной столовки тоже полное хамло, одной тряпкой все столы протирали...каждый раз перед приемом пищи вытирала антисептиком стол, и салфетка была грязная!!! Часто попадалась грязная посуда... Часто наблюдали картину, как нескромно кухонный персонал руками, неизвестно где до этого бывшими перекладывали остатки еды из одних мисок в другие, накладывали себе в тарелки и уносили...Если вы пришли поесть и пришли позже на 30 минут после начала, уже так называемый шведский стол ПУСТ!!!на просьбу, хотя бы нарезку пополнить -ответ один -все кончилось!!!на завтрак стандартно было:манная каша, греча, рис, макароны, печенка и все что из неё они могли приготовить, чеснок, сплошной чеснок везде...маскировка просрочки! То что люди не доели на завтрак остаётся на обед только добавят любимую капусту зелень и чеснок...бездомные кошки, тьма кошек, которых кормит персонал, курят рядом с игровой комнатойи с такими руками куда???Правильно! На кухню! В игровой тоже грязь, Одна из трёх аниматоров вообще не занималась с детьми, сидела в телефоне или {удалено модераторо} с родителями...парковка...если вам нужна парковка, и вы ее обговаривали все равно не получите!!!места заняты номерами люксов)))вот так вот)))а в прайсе что???)))места для всех! Но там свои правила...а ваши машины будут стоять рядом с кафе, от куда и днём и ночью шум и гам, пьяные драки и просто ужас....шумоизоляции нет во всем отеле, как и интернета, интернет есть только в кафе напротив...на пляже вообще трэш...занимай лежак с 5-6 утра, тогда придёшь и сможешь разместиться, на территории пляжа много посторонних, мусор... единственное приятное что там было это чистое и тёплое море, на этом пожалуй все...Детска площадка разбитая, в бассейне мы даже не были...собачек кто своих привозил, гадили прям на территории отеля...Боюсь, что можно без конца продолжать... таракана нашли под простынь в первый же день, потом в другом номере на стене... чайников нет, нам для детской смеси нужен был кипяток, противопожарная безопасность запрещает ставить его в комнаты...а втыкать в тройники приборы значит разрешает???Что за бред они там только не несут...Люди умоляю три звезды они купили, у них отель не отвечает требованиям даже на 1 звезду...просто задрипанный хостел... ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ, УМОЛЯЮ, ТУДА НИ НОГОЙ!!!!!!!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
На официальном сайте отеля «Атлантик» изложена подробная информация по предоставлению услуг в отеле, которая подкреплена фотографиями, видео и 3D панорамным контентом.
Мы постоянно поддерживаем обратную связь с гостями и для этого есть следующие способы коммуникации: телефония (ресепшн, отдел бронирования, горячая линия «Атлантик»), социальные сети (facebook, instagram) и e-mail переписка.
Что касается непосредственно претензии Анны, разъясняем: претензия слишком эмоционально субъективна и нацелена на единый результат - опорочить, исказить правду, ввести в заблуждение, ухудшить рейтинг отеля. Для привлечения большего внимания к данному посту, Анна решила упомянуть и детей с ограниченными возможностями, правда, не понимаем какое отношение они имеют к нашему с Анной диалогу, но можем предположить, что это была попытка создать негативный образ, что свидетельствует лишь о слишком предвзятом отношении к отелю.
Мы кратко решили изложить ситуацию, взяв за основу хронологию событий:
1. При заезде Анны и ее семьи не было свободного парко места для их автомобиля. Ни в одном документе мы не гарантируем наличия свободного парко места для номеров категории стандарт, также данная информация указана на нашем сайте, в официальном прайсе и договоре. Размер парковки на территории отеля можно оценить на 3D панораме официального сайта.
Менеджером отеля было предложено припарковать свой автомобиль вдоль забора отеля, возле камеры видео наблюдения. К нашему сожалению, компромисс достигнут не был и это послужило в последующем для Анны поводом для формирования негативного образа отеля «Атлантик».
2. Анне сразу при заезде не понравился номер, мы ей предложили несколько альтернативных вариантов и на протяжении всего отдыха гостья с семьей еще не раз переезжала по своей инициативе и требованию. Хотим обратить внимание, что она сама выбирала номер и тщательно его проверяла и ее все устраивало. Уборка в номере, на которую отправлялись 2-3 горничные, проводилась в присутствии Анны для личного контролирования процесса.
3. Когда Анна потребовала вернуть ей денежные средства, мы согласились и озвучили правила возврата денежных средств, потому что это ее законное право, которое прописано в ФЗ РФ «О защите прав потребителя» и также этот пункт учтен в правилах отеля. После нашего положительного ответа, Анна взяла небольшой тайм аут и вернулась с другим предложением, что она помимо возврата требует внушительную денежную компенсацию. Если ее требование будет не выполнено, то нас ждут суды, плохие отзывы и она будет агитировать постояльцев отеля против администрации. Требование в удовлетворении денежной компенсации в размере 150 000 руб. было отклонено администрацией отеля, по причине необъективности и не обоснованности ее претензий. В итоге Анна съезжать из отеля отказалась и продолжила жить в очередном выбранном номере, выполняя все свои негативные обещания.
4. Почти две недели проживания Анны и ее семьи в нашем отеле начинались с поиска компромисса: место на парковке (закрепленное за Гостями из номеров высших категорий), замена номеров, замена материально-технической базы, дополнительный инвентарь для детей, привлечение дополнительного персонала, бесплатное продление проживания в номере. Увы, найти консенсус было сложно, потому что Анна придерживалась своей четкой стратегии - провокации, скандал, суд, компенсация.
5. Анна ссылается, что у нее и у ее семьи было постоянное пищевое отравление в нашем отеле, но при этом они ежедневно и исправно посещали шведскую линию на завтрак, обед и ужин. Мы настоятельно рекомендовали обратиться за медицинской помощью к специалистам и предлагали несколько вариантов: вызвать скорую помощь, обратиться в государственное медицинское учреждение, обратиться в частное медицинское упреждение, чтобы подтвердить факт. К организации питания в нашем отеле мы относимся очень серьезно и для нас это очень сильное обвинение, и мы готовы были уделить большое внимание этому вопросу, на основании заключения квалифицированного специалиста из медицинского учреждения. Но от слов к действию Анна не перешла, а продолжила настаивать на своем. Анна со своей семьей покинули наш отель после полудня, ближе к вечеру, числа Х. Вскоре нам посредством коммуникации был прислан документ похожий на медицинскую справку с диагнозом РВИ и стационаром в один день, датированный числом Х, выданную в городе, который находится более чем в 200 км от города Феодосия. О законности справки можно только догадываться…
Администрация отеля ни в коем случае не призывает принять чью-либо из сторон! Мы готовы прислушиваться к гостям, исправлять свои ошибки в кратчайшие сроки, идти на компромиссы и делать Ваш отдых более комфортным. Мы открыты к диалогу, но в диалоге ультиматума общаться не готовы! Желаем всем добра, только положительных эмоций и прекрасного настроя на предстоящий отдых в сезоне 2019!