АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отврат и АД!!!

Дорогие друзья! Забудьте об отдыхе в этом месте и не суйтесь сюда! {удалено модератором} грязь кругом, питание отвратное кто успел тот и съел, достойного детского питания и меню нет! Отравились всей семьей! И фактов отравления там море было пока отдыхали, но почему -то люди молчали!!!ругались с первого дня заезда! Заселили не в тот номер, дверь которого была выломана, ванная комната вся цвела плесенью, кондиционер весь в плесени кусками!!!висела!!! Внутри. Белье грязное все в пятнах, старое белье и полотенца, сломаным лампы, подушку ребёнку дали набитую тряпками в перемешку с синтепоном.... переселили на второй день на мансарду, да вид был классный, но как начинали лить дожди...номер плыл...потом начинал вонять и снова плесенью, кондер так же весь в шмотках плесени...ужас...оставляли жалобы и заявки, пришли уборщицы протерли грязной тряпкой-все чистка фильтра закончена!!! Дышите дрянью дальше! Прошу заметить две недели мы жили без кондера с двумя маленькими детьми...хотели уехать от туда ещё в первый же час после заезда, так нет не дали, не хотели возвращать деньги. За 4 дня до отъезда отравилась старшая дочь и вот тогда оказывается все решаемо и можно было уехать и деньги бы вернули!!!противорячат своим же словам, грубый персонал, администрация их сраной столовки тоже полное хамло, одной тряпкой все столы протирали...каждый раз перед приемом пищи вытирала антисептиком стол, и салфетка была грязная!!! Часто попадалась грязная посуда... Часто наблюдали картину, как нескромно кухонный персонал руками, неизвестно где до этого бывшими перекладывали остатки еды из одних мисок в другие, накладывали себе в тарелки и уносили...Если вы пришли поесть и пришли позже на 30 минут после начала, уже так называемый шведский стол ПУСТ!!!на просьбу, хотя бы нарезку пополнить -ответ один -все кончилось!!!на завтрак стандартно было:манная каша, греча, рис, макароны, печенка и все что из неё они могли приготовить, чеснок, сплошной чеснок везде...маскировка просрочки! То что люди не доели на завтрак остаётся на обед только добавят любимую капусту зелень и чеснок...бездомные кошки, тьма кошек, которых кормит персонал, курят рядом с игровой комнатойи с такими руками куда???Правильно! На кухню! В игровой тоже грязь, Одна из трёх аниматоров вообще не занималась с детьми, сидела в телефоне или {удалено модераторо} с родителями...парковка...если вам нужна парковка, и вы ее обговаривали все равно не получите!!!места заняты номерами люксов)))вот так вот)))а в прайсе что???)))места для всех! Но там свои правила...а ваши машины будут стоять рядом с кафе, от куда и днём и ночью шум и гам, пьяные драки и просто ужас....шумоизоляции нет во всем отеле, как и интернета, интернет есть только в кафе напротив...на пляже вообще трэш...занимай лежак с 5-6 утра, тогда придёшь и сможешь разместиться, на территории пляжа много посторонних, мусор... единственное приятное что там было это чистое и тёплое море, на этом пожалуй все...Детска площадка разбитая, в бассейне мы даже не были...собачек кто своих привозил, гадили прям на территории отеля...Боюсь, что можно без конца продолжать... таракана нашли под простынь в первый же день, потом в другом номере на стене... чайников нет, нам для детской смеси нужен был кипяток, противопожарная безопасность запрещает ставить его в комнаты...а втыкать в тройники приборы значит разрешает???Что за бред они там только не несут...Люди умоляю три звезды они купили, у них отель не отвечает требованиям даже на 1 звезду...просто задрипанный хостел... ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ, УМОЛЯЮ, ТУДА НИ НОГОЙ!!!!!!!!!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • весь отель сплошной минус!!!под снос!!!
Добавлено: 09.10.2018 23:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ещё самое ужасное, что когда нас переселили из 211, в тот номер заселили семью с двумя детьми, один ребёнок инвалид!!!{удалено модератором: оскорбление}
Добрый день, уважаемые гости, читатели, резиденты интернет ресурса ТопХотелс.
На официальном сайте отеля «Атлантик» изложена подробная информация по предоставлению услуг в отеле, которая подкреплена фотографиями, видео и 3D панорамным контентом.
Мы постоянно поддерживаем обратную связь с гостями и для этого есть следующие способы коммуникации: телефония (ресепшн, отдел бронирования, горячая линия «Атлантик»), социальные сети (facebook, instagram) и e-mail переписка.
Что касается непосредственно претензии Анны, разъясняем: претензия слишком эмоционально субъективна и нацелена на единый результат - опорочить, исказить правду, ввести в заблуждение, ухудшить рейтинг отеля. Для привлечения большего внимания к данному посту, Анна решила упомянуть и детей с ограниченными возможностями, правда, не понимаем какое отношение они имеют к нашему с Анной диалогу, но можем предположить, что это была попытка создать негативный образ, что свидетельствует лишь о слишком предвзятом отношении к отелю.
Мы кратко решили изложить ситуацию, взяв за основу хронологию событий:
1. При заезде Анны и ее семьи не было свободного парко места для их автомобиля. Ни в одном документе мы не гарантируем наличия свободного парко места для номеров категории стандарт, также данная информация указана на нашем сайте, в официальном прайсе и договоре. Размер парковки на территории отеля можно оценить на 3D панораме официального сайта.
Менеджером отеля было предложено припарковать свой автомобиль вдоль забора отеля, возле камеры видео наблюдения. К нашему сожалению, компромисс достигнут не был и это послужило в последующем для Анны поводом для формирования негативного образа отеля «Атлантик».
2. Анне сразу при заезде не понравился номер, мы ей предложили несколько альтернативных вариантов и на протяжении всего отдыха гостья с семьей еще не раз переезжала по своей инициативе и требованию. Хотим обратить внимание, что она сама выбирала номер и тщательно его проверяла и ее все устраивало. Уборка в номере, на которую отправлялись 2-3 горничные, проводилась в присутствии Анны для личного контролирования процесса.
3. Когда Анна потребовала вернуть ей денежные средства, мы согласились и озвучили правила возврата денежных средств, потому что это ее законное право, которое прописано в ФЗ РФ «О защите прав потребителя» и также этот пункт учтен в правилах отеля. После нашего положительного ответа, Анна взяла небольшой тайм аут и вернулась с другим предложением, что она помимо возврата требует внушительную денежную компенсацию. Если ее требование будет не выполнено, то нас ждут суды, плохие отзывы и она будет агитировать постояльцев отеля против администрации. Требование в удовлетворении денежной компенсации в размере 150 000 руб. было отклонено администрацией отеля, по причине необъективности и не обоснованности ее претензий. В итоге Анна съезжать из отеля отказалась и продолжила жить в очередном выбранном номере, выполняя все свои негативные обещания.
4. Почти две недели проживания Анны и ее семьи в нашем отеле начинались с поиска компромисса: место на парковке (закрепленное за Гостями из номеров высших категорий), замена номеров, замена материально-технической базы, дополнительный инвентарь для детей, привлечение дополнительного персонала, бесплатное продление проживания в номере. Увы, найти консенсус было сложно, потому что Анна придерживалась своей четкой стратегии - провокации, скандал, суд, компенсация.
5. Анна ссылается, что у нее и у ее семьи было постоянное пищевое отравление в нашем отеле, но при этом они ежедневно и исправно посещали шведскую линию на завтрак, обед и ужин. Мы настоятельно рекомендовали обратиться за медицинской помощью к специалистам и предлагали несколько вариантов: вызвать скорую помощь, обратиться в государственное медицинское учреждение, обратиться в частное медицинское упреждение, чтобы подтвердить факт. К организации питания в нашем отеле мы относимся очень серьезно и для нас это очень сильное обвинение, и мы готовы были уделить большое внимание этому вопросу, на основании заключения квалифицированного специалиста из медицинского учреждения. Но от слов к действию Анна не перешла, а продолжила настаивать на своем. Анна со своей семьей покинули наш отель после полудня, ближе к вечеру, числа Х. Вскоре нам посредством коммуникации был прислан документ похожий на медицинскую справку с диагнозом РВИ и стационаром в один день, датированный числом Х, выданную в городе, который находится более чем в 200 км от города Феодосия. О законности справки можно только догадываться…

Администрация отеля ни в коем случае не призывает принять чью-либо из сторон! Мы готовы прислушиваться к гостям, исправлять свои ошибки в кратчайшие сроки, идти на компромиссы и делать Ваш отдых более комфортным. Мы открыты к диалогу, но в диалоге ультиматума общаться не готовы! Желаем всем добра, только положительных эмоций и прекрасного настроя на предстоящий отдых в сезоне 2019!
Аня, я понимаю ваш негатив, когда ты с 2 маленькими детьми и все не так как привык, это вызывает раздражение. Но хочу заметить, что я с ребенком 2 года подряд посещала этот отель на длительный срок (39 - 45 дней) и в этом году уже выкупила отдых на 41 день! В подушках, конечно мы не копались, но когда меня не устраивала простынь или та же подушка (шея болела) мне любезно шли на уступки и исправляли все - поменяли подушку на более твердую и удобную, заменяли пододеяльники. Девочки администраторы очень отзывчивые! Горничные даже порошок давали стиральный мне, хотя не обязаны... иди и покупай сама! Ребенок у меня пьет только яблочный сок, он бывал не каждый день - так меня ни разу не остановили в столовой когда при его наличаи я наливала с собой бутылку этого сока чтоб поставить в холодильник. Да, отель не новый, мебель там тоже видавшая виды, но это действительно все видно на фото официального сайта, если не устраивает, можно поехать в Мрию в Ялту и отдыхать там, только уже за другую цену. Лампа в номере ломалась - починили в этот же день, дверь в туалете захлопывалась - так пришли с отверткой по первому же звонку в 3 часа ночи и разблокировали замок! Я лично благоларна за наш отдых, это и питание и прекрасный пляж с бесплатными лежаками и зонтиками, и бассейн который спасает в дни, когда вода в море становится внезапно холодной. И детский клуб, мой ребенок, не смотря на то, что уже не малыш - с удовольствием туда всегда ходил, даже вместо моря в дневные часы! На счет чеснока в катлетах, я не думаю, что маскируют просрочку... хотя мне это тоже не очень нравится, тк сын не ел катлеты , да и другие блюда, именно из за наличая чеснока там... но это на любителя опять же, кто как привык. Работников столовой ни разу не замечала перекладывающими пищу руками, всегда вилка или ложка в руках! Тут даже не стоит обсуждать... Девочки официантки молодцы - всегда быстро убирали освободившиеся столики, и скатерти меняли если было необходимо... ну а если люди идут с моря и в столовую сразу, и после них мокрые стулья - тут уже не вина персонала, а культура в первую очередь наших соотечественников! Я считаю, что у каждого свое мнение и свои запросы. Мы отдыхаем по деньгам, которые можем себе позволить и для меня мелочи ввиде старой плитки в душевой или пятна на кавролине честно сказать не столь значимы. Главное это море, а оно в Феодосии просто шикарное! Всем мира и добра...
Хотела еще добавить, что за время нашего отдыха никто и ни разу не отравился в столовой! Всегда все свежее и вкусное! Шеф повару, отдельное спасибо!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 690
  • Фото: 30
0 Благодарностей