АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1031
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
29.09.18 - 08.10.18
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Конец сезона, или экономия на всем?

Отдыхали с мужем и его отцом в сентябре - октябре 2018 года. Сами в Турции уже 6 раз. А отец мужа 16 й. В основном ездили в Сиде, в октябре месяце, но в этом году поехали совершенно спонтанно. Решение приняли за неделю, соответственно любимые отели Сиде были уже выкуплены. Решили попробовать Белек. Очень редко при выборе отелей мы руководствуемся отзывами в интернете, стараемся ездить по отзывам родственников/друзей, которые на этот раз порекомендовали нам Кайю. Которая была так же в стопе на даты нашего отпуска. Данный отель подкупил высоким рейтингом на топ хотелс и какой-то медалью 2017 году. (Которой кстати был посвящен целый тематический стенд в холле отеля). Настроившись на прекрасный отдых, мы поехали. С первого же момента заселения в отель сложилось какое-то впечатление тотальной экономии на туристах, которое в принципе не покидало до конца отпуска.

Нам предложили вселиться на 2 дня в один номер втроём. При том, что у нас был оплачен дабл и сингл. Менеджер отеля так его расхваливал и предложил посмотреть, что мы собственно говоря и сделали, хоть и без особого энтузиазма. В номере были проходные комнаты, что естественно для нас было не приемлемо. И вызвало гнев пожилого отца моего мужа, который задал менеджеру прямой вопрос, а поселился бы он сам со своей женой и своим отцом в один и тот же номер, пусть и на два дня? Естественно отказавшись от такого "Щедрого" предложения (по заверениям менеджера данный номер, на 100 Евро дороже нашего), мы ожидали стандартной процедуры заселения в 14-00. Хотя по отзывам тут людей заселяли сразу по приезду. Наверное есть наша вина, мы же отказались).

Сами номера не отличаются особым простором, видели и побольше. Но в целом к ним претензий нет. Все достаточно аккуратно и после ремонта.

Уборка в номере достаточно хорошая. Полотенца и постель меняли каждый день, но здесь все ожидаемо для отеля уровня 5 звезд, как они себя позиционируют.

Пляж - его оценка 3! И не выше! Точнее наверное не сам пляж, а сервис по его обслуживанию. Мы были в шоке, честно. Утром все матрасы на лежаках были грязные, в песке. Все урны были завалены мусором, а в кабинках для переодевания помимо грязи стояла ужасная вонь. Так же прекрасное сооружение - мойка, представляло собой настил на досках, с которых все лилось прямо на проходящую рядом дорожку. Причины сего действа были практически в полном отсутствии обслуживающего персонала . По пляжу бегал всего один парень, весь в поту и попросту физически не успевал все делать. Посмотрев на это 2 дня, мы составили и написали официальную претензию управляющему отеля. Надо отдать должное - меры были приняты. 2 дня по пляжу курсировал как мы его называли "Биг Босс" в сопровождении еще одной девушки. После чего были выделены 2 единицы в помощь парню. А так же убраны кабинки и даже установлены новые дверные ручки (попросту выпилены из дерева) с мойкой делать ничего не стали.. Но и на том спасибо.

Так же нехватка персонала остро чувствуется в ресторане. При том что отель был заполнен практически полностью - свободных столов не было. Однако обслуживал ресторан на улице 1! официант (при том что ресторан был столов на 60, если не больше). Т.е. подойдут убирать тарелки к тебе, только тогда, когда у тебя уже гора начнет валиться на пол. Если же занять стол после кого- то, то ждать пока принесут стаканы, салфетки и т.д. можно было минут 20, поэтому приходилось сервировать стол самостоятельно, уж не говоря о том, чтобы просить официанта принести тебе бокал вина. И в этом нет вины ребят, они носились там как сумасшедшие - их просто было недостаточно для такого количества отдыхающих.

Питание -в целом не плохо. Однако за все время мы ни разу не видели морепродуктов (креветок, мидий), кроме рыбного ресторана, который кстати "на троечку". Сама рыба была 4 видов, форель за 10 дней видели дважды. Однако всегда было большое количество курицы, индейки, как тушенной, так и на гриле, говядина, печень. Фрукты тоже были, нам вполне хватало. Мы едим не так много, но думаю и любителям много покушать тут будет всего в достатке.

Рестораны по системе а ля-карт. На наше удивление в данном отеле в стоимость входил всего один "рыбный", хотя во всех где были ранее было 3. А тут нет - хотите турецкий - платите, по моему 10 евро. Сам ресторан ничем не впечатлил. В остальные не пошли.

Напитки - в баре (помимо основного ресторана), всегда наливали импортный виски на выбор был либо Chivas, либо Black Label, не плохое Бренди, Беллис, и т.д. В баре около бассейна днем можно было попить вкусный кофе.

Бар на пляже - коктейли и пиво. Бармены отрабатывали на отлично.

Контингент в основном русские и очень много детей. В отеле для детей хорошие аттракционы,детские зоны и комнаты. Вообще как мы потом узнали отель под это и заточен по большей части.

Заканчивая данный отзыв, поразмыслив, сделали следующий вывод что такое разительное отличие сервиса отеля от сервиса на пляже скорее всего связно с его отдаленностью, все таки отель 3 линия и надо ехать на автобусе. Высшее руководство особо туда не суётся без лишней нужды, т.к. далеко да и нафиг нужно. Очевидна экономия на персонале, и таким образом - на нас, гостях. Возможно это конец сезона, НО отель полный и деньги за отдых заплачены очень даже не малые. Такое на мой взгляд абсолютно недопустимо для отеля, который себя позиционирует как 5-ка. И тем более с таким высоким рейтингом.

3 ку поставила в общую графу сервиса за пляж, т.к. нет отдельной оценки, для пляжа.

Добавлено 09.10.18 23:17 (5 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 11.10.18

Добрый день уважаемая Мария

Все ваши замечания переданы нашему руководству, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг.
Надеемся, что во время вашего отдыха в нашем отеле у вас все-таки были позитивные моменты.
Еще раз благодарим Вас за объективную оценку и надеемся увидеть Вас вновь.

С уважением,
Guest Relations

18:03 14.10.18

Мария, добрый вечер! Подскажите в Сиде какой отель предпочитаете? Собираемся лететь в след году, выбираю

17:50 06.02.19

отвечу вам я. Случайно увидела. Все зависит от бюджета и требований.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)