АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не советую ехать с маленькими детьми!

Никогда не думала, что придется писать плохой отзыв! Отдыхали семьей с маленькими детьми в сентябре 2018г. Безусловно, ехать в отпуск и искать минусы отеля, его сервис и качество обслуживания это глупо, если 1,5 года ждешь этот долгожданный отпуск, НО ЭТА ИСТОРИЯ НЕ С ЭТИМ ОТЕЛЕМ! Все, что могло быть плохого из тех плохих отзывов, которые пишут постояльцы отеля, то пожалуй было все на 100%! На наши обращения о плохом состоянии здоровья как у нас смужем и у наших детей с симптомами тошноты, рвоты и диареи, нас уверенно уведомили о том, что в отеле все чисто и никаких вирусов нет! Но тем не менее нам отказались предоставить справку об отсутствии (наличии) вирусной инфекции или резельтаты анализа. И гест релейшн нам говорила, что ежедневно на связи с врачем! ЕЖЕДНЕВНО! Сами понимаете, что ежедневно к ним обращаются с похожими симптомами! Но это никак не вирус! Смешно! К вам едут семьи с маленькими детьми! И вы ну никак не хотите заботиться о том, чтобы о вас потом писали только положительные отзывы! Вот на плохие отзывы Марина с гест релейшн отвечает моментально! Уверена, она будет одной из первых комментаторов на мой отзыв! Мы приезжали в отель со здоровыми детьми! И заплатили не маленькие деньги за такое "обслуживание" и "отношение" к туристам. Думайте сами конечно, ехать вам в этот отель или нет. Но как мама троих маленьких детей я не советую! Запасайтесь аптечкой и по приезду в отель все дружно принимайте противовирусные, чтобы предостеречь от плохого!

Уборка номера никакая(жили в B блоке). Полотенца вечно не докладывают! У одного ребенка постоянно забирали одеяло! Приходилось идти просить на ресепшен.

Питание. Одно и тоже. Но меня в полне устраивали свежие овощи и курица/рыба. Мужу под конец уже было дурно от этой еды и от очередей!

Пляж очень маленький. Лежаки идут занимать с 6 утра.

Что хочу сказать администрации отеля- с таким отношением к туристам вы очень долго еще будете под чужими аккаунтами писать себе положительные отзывы!

  • хамское отношение администрации отеля
  • ротовирусная инфекция
  • плохая уборка номера
  • однообразная еда
Добавлено: 09.10.2018 23:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая гостья,я устала вам отвечать во всевозможных источниках.о том что в отеле нет рото вируса.на связи с доктором я в любом случае была и буду потому что это сотрудник нашего отеля.то что вы привезли больного ребенка отель не виноват...все необходимые справки об отеле можем предоставить.
Всего доброго
Как я и говорила, сотрудник отеля бдит и будет первым комментатором моего отзыва! Уважаемая сотрудница отеля! В том то и дело, что на отдых я приезжала со здоровыми детьми! И за весь тот кошмар отеля, который с нами произошел во время отпуска, мы еще и не малые деньги заплатили! Туристы уже не первый раз пишут о том, что всей семьей подхватывают вирус! Мне только остается именно вас пожалеть, потому что за весь бардак который там происходит, приходится отдуваться вам! За плохую уборку, за некачественные продукты, за грязь в отеле от которой у людей диарея и рвоты у детей, за все те минусы, с которыми к вам обращаются за помощью! Но по факту вы ничем и не помогаете! {удалено модератором:нецензурные выражения}
Мы были в Досинии с 26.09 по 06.10. С ребенком, которому 1 год 10 месяцев. Да, убирались в номере не очень старательно. Но нет в отеле грязи и некачественных продуктов. Везде всё чисто и ухоженно. И не было в отеле никакой ротовирусной инфекции.
Я конечно не врач, и уж тем более не санэпидемиолог, но то, что у большинства туристов были жалобы, это факт! Который очень тщательно скрывает администрация отеля! И я очень рада, что ваш маленький ребенок не пострадал!
Татьяна,какие жалобы? Очень жаль, что вы говорите за других. У моего мужа слабый желудок,я очень переживала, но пищеварение во время отпуска улучшилось в разы. Свежее, вкусное и чистое.
Я говорю о жалобах тех туристов, с которыми я познакомилась в стенах больницы, куда мы с ними попали, а так же не лестные отзывы от постояльцев отеля которых мы ежедневно встречали на пляже, а так же семья с 2 маленькими детьми, которых мы встретили возле кабинета доктора, пока стояли и вместе его ожидали с "общей" проблемой! Но они его так и не дождались! С 2 малышами ждать врача 1 час 26 минут? Даже в России скорая быстрее приезжает!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
tatyana pirogova
Россия
Брянск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 856
  • Фото: 10
0 Благодарностей