за последние 30 дней
Кемер Дрим. Мечта только в названии, в остальном сплошное разочарование.
Имея хорошие воспоминания и начитавшись новых восторженных отзывов, в третий раз выбрали данный отель для своего отдыха и сильно разочаровались.
Начнем с того, что цена тура на неделю составляла 670 € на человека, что довольно дорого для октября, да и для данного отеля в целом.
Заплатив указанную сумму, в ваучере была выражена единственная просьба, дать нам номера в новом корпусе и не на первом этаже.
Которая, как выяснилось, была полностью проигнорирована администрацией отеля. По приезду, в 9 вечера, нас ждал не комплимент от отеля, а негативно настроенный работник ресепшена Хасан, (его фото в темной майке я приложу ниже) который сообщил нам, что отель якобы переполнен, в новом корпусе номеров нет и не получив от нас взятки, выдал ключи, указал направление и мы сами побрели искать наши номера в старом корпусе. Но на этом наши приключения не закончились. Оказалось, что в одном из номеров, при вставленной карточке не работало электричество.
И мы снова пошли на ресепшен, с просьбой заменить нам номер. Где все тот же Хасан обвинил НАС во ЛЖИ и заявил, что мы приехали делать им проблемы. Позже на ресепшен был вызван электрик, который проследовал с нами в номер и констатировав, что карта ключ - нерабочая, повел нас снова на ресепшен делать замену, Хасан даже не извинился перед нами за свои слова, а наоборот стал отрицать, что в чем то нас обвинял.
Единственное, что удалось добится от него в этот вечер, так что с утра он поговорит с шефом о замене номера, мол ждите до утра. На следующий день в назначенное время я подошел на ресепшен. Хасан все так же разводил руками, стал звать шефа, который так же проявил неуважение и просто орал из соседней комнаты, что мол зачем он будет выходить, ему нечего мне сказать. Но через 5 минут уговоров, таки удостоил меня своим вниманием.
Правда заявив, что по русски он не говорит. Окей. Объяснил ему на английском нашу ситуацию, он выслушал, в конце заявил, что свободных номеров нет, когда будут сказать не может, записал номера наших комнат, пообещал позвонить и удалился.
Нормально? В отель каждый день приезжают и уезжают десятки людей, он не знает когда будет свободный номер? Зачем он тогда нужен? Выдавать ключи на ресепшене можно автомат поставить. Они же там находятся только для того, чтобы помогать гостям
в нестандартных ситуациях. Но с этой задачей они абсолютно не справляются. Тогда зачем они там? Думаю излишне писать, что никто нам естественно не позвонил и номера нам так и не поменяли. И по возвращению у меня только один вопрос к владельцам отеля Кемер Дрим.
Почему такие некомпетентные люди работают у вас на ресепшене? Ресепшен - это лицо отеля! И если Ваших гостей что-то не устраивает, Вы всегда должны идти на встречу: предоставлять замену номеров, делать повышение категории номеров, предоставляем какие-то дополнительные услуги на территории отеля. Главная задача любого отеля - счастливые и отдохнувшие гости, желающие вернуться к Вам еще. В Вашем же случае, Вы сделали все,
чтобы Мы к Вам больше никогда не вернулись и другим не посоветовали!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}