АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2018
27.09.18 - 04.10.18
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно один раз съездить

Скорее всего мы попали не в сезон: гид от Анекс так и предупредила нас на встрече(кстати очень отзывчивая и позитивная Элина, спасибо ей). Вылеты были очень удобные от АтласГлобал: вылетали 27 в 2:15 и обратно 4 в 21-15 (полные дни на море), но на борту персонал не говорит по-русски и из питания: одна булка с маленьким кусочком сыра.

В отель приехали в 8-20, сразу нам сказали что ждем до 14-00, одели браслеты и выдали карточки на полотенца; сказали что можем подойти в 11 посмотреть освободившиеся номера; смотрели парочку за 20$ доплаты - на 6 этаже "с видом н а море" - это по факту вид на соседний корпус и море сбоку.Попросили чтобы только на верхнем этаже и с одним двупальным матрасом: в итоге дали номер на 2 этаже с видом на горы и футбольное поле нашего отеля, в номере она большая кровать с двуспальным матрасом и еще одна кровать односпальная;за что большое спасибо Алсу на ресепшен.Тапочки, гели, шапочки, полотенца, вода - все в номере, нет только халатов. Сейф бесплатный, хотя в ознакомительном листке написано что платный. Уборка нормальная, около плинтусов особо полы не моют, но и не важно нам это было.

В отеле работают 4 бара: один на море, около бассейна и отдельного корпуса на первой линии, второй около бассейна главного корпуса и один на 2 этаже главного корпуса и в ресторане. Везде ужасный алкоголь:вино пить вообще нельзя(муж пролил красное на майку - еле отстирала) , пиво лучше брать в ресторане или лобби-баре, пробовали джин, бейлиз, виски, ром - не очень, в лобби есть меню коктейлей, так бармен не придерживается состава этих самых заявленных коктейлей.Везде на пляже пластиковые стаканы(ужас(иногда даже было поозрение что и их моют.

Первый раз столкнулась с тем, что в 5-ке нет чая в пакетиках!!! везде заварной, черный в чайниках.Платного вареного кофе и свежевыжатых соков не было.Морожного с 16-30 д 17-30 тоже не было - сказали не сезон.

Еда обычная для Турции, всего хватало, только разнообразия не было; одно на гриле блюдо из мяса, одно из рыбы и все, фрукты скудные - не всегда даже арбузы были.

Территория отеля явно не на 5-ку: узкая и компактная, и дело даже не в "море через дорогу", а в том, что расстояние от главного корпуса до моря, проходя через дорогу или тунель всего 200м и в ширину отель ну метром 500.Море очень теплое,но один ден шел дождь и сильный ветер был - собирали на пирсе лежаки и шезлонги. Кстати или я не обращала раньше внимания на то, что в Турции загорают топлесс, но в данном отеле 3-4 женщины так загорали и купались, замечания им никто не делал, хотя заявлено что отель больше семейный и очень много детей.

Вход в море не очень удобный - или тапочки или есть такой мостик с перилами - уходящий в море, но он скользкий, с пирса удобно с двух сторон.

Анимация хорошая, но не каждый день: один день было караоке, второй лучшая пара в 3-мя банальными конкурсами, живая музыка, 2 раза после программы звали в Кемер в клуб Инферно, еще один день что-то типо эстафеты с ярмарков призов. Мини-диско каждый день - все одно и тоже, может для детей это и хорошо.

Нам понравилась процедура пилинга в хамам - 30$, нормально по деньгам и не нужно никуда ездить - время тратить( нам так гид на следующий день и сказала что цена =качеству), девушка очень приятная на ресепшн Хамам; мы почти каждый вечер ходили после 17-00, так как в это врея солнышко заходит за горы. Хамам всегда теплый и сауна финская тоже(в отличие от душа в раздевалке).

Хочу отметить что приятным плюсом были сниженные цены на все, т.к. не сезон.

На пляже зазывала - водного спорта все время веселил шутками и загадками, один раз не хватило лежаков, но менеджер увидев что мы бродим сразу дал команду принести.

В меховой салон зазывают вечером, мы ездли - выбор хороший, цены от написанных делить на 4 и от этой торговаться; туда везут бесплатно, обрано можно самим за 4 TL на автобусе от "часовой башни".

Покупали тур у гида на канатку - Олимпос за 40$ просто туда - обратно прокатиться, и за 190$ чтобы туда подняться и спуститья на пароплане(дешевле чем на улице в местных турфирмах).

Вечером гуляли по дороге между главным корпусом и морем, там несколько магазинчиков если идти влево и чуть больше, если идти вправо, мы брали велики в прокат 2 за 8 долларов на 5 часов и ездили на кочевой рынок в Бельдиби, цены там нужно в 6 раз опускать, т.к. в местных ларьках даже дешевле. Были в Мигрос и Бим в Гейнюке - нечего там делать, только кофе по 4 TL который везде за 5 $ продают. Есть кальянная "Радуга", от отеля идти вправо - по 7$ кальян - нам не понравился. Советовали на набережной в Кемере, так и дешевле и лучше, мы не были.

Минусом оказалось то, что при вызде хотели запаковать чемодан пленкой на апарате, поставили чемодан, начали запаковывать, подбежал мальчик, сказал что это будет 8 долларов стоить, хотя нет ни объявления что услуга платная, и перед напи люди бесплатно запаковали. Подошли к администратору - спросили почему нет информации что услуга платная, он сказал что мы сами подошли и начали упаковывать, и ничего не спросили, не стали ругаться - заплатили, но осадок остался, как -будто развели.

В целом нормально отдохнули, не Luxuгy, конечно, простенько, по-семейному, уютненько.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • море
  • хамам
  • номер
  • территория
  • еда и алкоголь
  • вечерний досуг
Добавлено: 09.10.2018 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день уважаемые Кристина! Благодарим Вас , что написали отзыв и поделились впечалениями об отдыхе. Прежде всего хотим поблагодарить,что выбрали наш отель для Вашего отдыха. От имени администраций и сотрудников отеля хотим выразить благодарность ,что являетесь нашим Reapt гостем и за теплые слова в адрес нашего отеля. Мы будем рады вновь увидеть Вас снова в нашем отеле. С уважением и наилучшими пожеланиями Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Кристина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2018
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 170
  • Фото: 17
0 Благодарностей