АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
16.09.18 - 25.09.18
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на любителя

Всем добрый день! Наконец нашел время написать отзыв. Начну по порядку.

Были в данном отеле с 16 по 25 сентября — я, жена и годовалый сын.

1. Дорога.

Авиакомпания «Азур Эйр». Рейс задержали на 4,5 часа, питание на борту никакое — не так много летаю, но впервые столкнулся, что напитки предложили один раз, а из еды были только булка и шоколадка. Ну и эконом-класс есть эконом-класс — очень тесно. Долетели без проблем в принципе.

2. Заселение.

В связи с переносом рейса, ожиданием багажа, дорогой от аэропорта (1,5 ч!) в отель попали между 15-00 и 16-00. В итоге поесть можно было только в баре на пляже, но так как ребенок очень устал от дороги, решили потерпеть и сначала заселиться.

Номер дали без доплаты с видом на заднюю часть отеля (то есть там ничего не было), горы и сбоку чуток было видно море. Номер дали на 1м этаже (относительно земли это был 2й этаж, так как где ресепшн и ресторан это лобби, а выход на территорию на -1 этаже) — объяснили тем, что мы с маленьким ребенком и нам так будет удобней — честно говоря разницы от ожидания лифта на 1м или в теории на 4м этаже никакой, а ждать приходилось иногда минут по 10.

Номер сам по себе хороший — двухспальная и односпальная кровати, единственно у нас походу не работал кондиционер — поэтому приходилось открывать на ночь балкон, иначе вообще не продохнуть было. В целом тихо — шумоизоляция хорошая и соседей не слышно, небольшой шум от дороги.

Летают мухи (очень кусачие и надоедливые) — берите с собой липкую ленту.

3. Территория

Тут многие пишут территория большая, ухоженная… Что ухоженная это да — много зелени, апельсиновые, лимонные, гранатовые деревья, есть свой, я бы не сказал зоопарк, больше похоже на хоз.двор. Но на мой взгляд территория компактная — обойти ее можно буквально за 15 минут, включая дорогу на море.

На территории большой бассейн, разделенный баром пополам, бассейн для маленьких (мы туда не ходили — глубина 30 см и очень прохладная вода), бассейн с горками, релакс бассейн и так далее (в описании отеля в принципе все верно).

Горок всего 4, но прокатится пару раз можно — единственно бассейн для них маленький — можно и в борт улететь.

Очень нравилось отдыхать около релакс-бассейна — особенно когда нужно было ребенку поспать — музыки там нет и должна соблюдаться тишина. Правда бывало, что отдыху мешали люди, которые видимо читать не умеют! Один раз турок учил двух подружек нырять и болтали без умолку, другой раз пожилая пара с маленькой внучкой пришли и снова шум-гам.

4. Море и пляж.

Море близко, через дорогу. Подземный переход мне понравился, очень удобно. Море было очень теплое. Волны в меру. Водный мир ни о чем — конечно некорректно сравнивать Средиземное с Красным, но ничего не могу с собой поделать)))

Пляж.

Нам обещали песок, да и на фотографиях кажется что песок — на самом деле мелкая галька, ближе к морю переходящая в достаточно крупную. Без обуви ходить неприятно, даже больно, да и в море заходить тоже. Правда есть пирс, но он находился прямо посередине и ходить до него не слишком удобно.

Лежаков было достаточно, искать не приходилось. Огорчило только то что деревянные дорожки между лежаками забыли сделать до конца пляжа в обе стороны — вот есть дорожка и вот обрывается — приходилось коляску с ребенком переносить на руках до лежаков.

На мой взгляд пляж достаточно чистый — бычки и другой мусор, конечно,, попадались, но видно было, что убираются.

5. Анимация.

Честно, сыну один год, и нам эта анимация в принципе не нужна была. Но реально тут пишут правду — развлечений ноль целых ноль десятых. Утром есть водная аэробика и какие-то конкурсы около главного бассейна, вечером в амфитеатре что-то делают при чем общение в основном на немецком и турецком.

До ближайшего города минимум 30 минут езды (при этом еще дождись долмуша, а на такси оооочень дорого).

В общем это очень тихий отель — для семей с маленькими детьми, пожилых людей. Молодежи, да и семьям с детьми постарше там будет скучно.

6. Питание.

На первый взгляд еды очень много и она разнообразная...Было пару раз, что реально объедался, потому что все хотелось попробовать. Но потом понимаешь, что все одно и то же. При чем то что оставалось с вечера — на следующий день либо разогревали, либо в случае с мясом тушили с овощами или перерабатывал в фарш со специями. Иногда вообще было сложно понять из чего приготовлено и какое это мясо, на поясняющих табличках часто не был русского языка или было название блюда (но не состав).

Ребенку кроме макарон, огурцов и кабачков есть и пить было нечего — особенно с утра — хорошо привезли с собой реально чемодан еды и компотов.

Ребенок — аллергик и на грудном вскармливании, поэтому жена тоже была ограничена в приеме пищи: курицу и говядину нельзя, а индейка и баранина не всегда были, как и рыба в принципе. Вообще кстати удивлен, что так мало было морепродуктов — точнее была одна и та же жареная рыба. Баранина кстати воняла — то ли турки готовить ее не умеют, что вряд ли, то ли мясо такое само по себе было...Курицу тоже только тушеную с овощами можно было есть — честно не пойму, почему не могли нормально пожарить крылья и голени — но на вкус мне не понравилось. Тут еще писали по картофельное пюре — ну вот реально резина со специями, чем то пюре-ролтон напоминало))))

Я практически всеяден))) но иногда и мне было не из чего выбрать — нормальное мясо быстро заканчивалось (и его не всегда приносили еще), а фарш со специями и резиновые котлеты типа для гамбургеров как то не по мне.

Очень много овощей, фруктов и сладостей, и это единственное, что не вызывало нареканий Хотя было пару раз, что персики заканчивались и опять же новые не несли…И да, не было гранатов, точнее были, но только в коктейлях за евро в баре, где кальян.

Воду можно круглосуточно брать в любом холодильнике, кипяток можно в баре попросить.

Для маленьких в ресторане есть стульчики, их очень много. Стульчики моют, накрывают пленкой и дают влажную салфетку — вот это понравилось.

В ресторане смотрите под ноги — можно подскользнуться.

В аля карте не попали вообще — была запись на последний день перед вылетом в рыбный ресторан и все — остальное типа занято...Хотя по вечерам ходили мимо этих ресторанов и практически не один не работал. Да, как тут уже писали, записаться очень сложно — невозможно застать эту мадам на месте.

7. Сервис.

Уборка на троечку. Полотенца меняли, полы мыли кое-как — постоянно волосы оставались на полу. Вдобавок непонятно было в какое время проводится уборка (к примеру в свое время в Египте когда были, четко знал, что уборка с утра) и пару раз мы сами не могли пустить убираться, так как ребенок спал. Под конец отдыха сняли тюль, видимо на замену, хотя она была порвана изначально — и так не вернули.

Какого-то особого разделения на синие и оранжевые браслеты не заметил, весь персонал был вежлив и приветлив.

Концепция ультра ол-инклюзив ни о чем — только то что можно было пить алкоголь после полуночи (при этом кофе нельзя), а импортного алкоголя не видел, да и вообще все то же самое, что и просто ол-инклюзив.

Отдельно спасибо хотели бы сказать сотруднику отеля Керему. У нас случилась неприятность — у ребенка поднялась высокая температура, начались судороги, и он потерял сознание. Все время до приезда скорой Керем помогал, принес мокрые полотенца, чтобы сделать компресс.

8. Туроператор. АнексТур

Сложно без эмоций выразить своё недовольство, но постараюсь.

Всё хорошо, когда несёшь им деньги. Встретили у аэропорта, сказали , где автобус. В автобусе нас сопровождала Оксана, говорящая на русском и турецком языках. Всё необходимое рассказала в первой половине поездки, старалась вести диалог, шутила. После остановки, вторая часть пути - все отдыхали/спали. Понравилось. Жена с ребенком сидели рядом с ней, точнее за ней, немного общались.

В отеле - Кристина и Лиля. Про Лилю ничего не скажу, не общались. Кристина на общем собрании рассказала вводную информацию по отелю с подсказками типа «где дешевле купить» и как бы она не пыталась объяснять, ее задача была продать экскурсии. Говорит чётко, громко, понятно , по делу.

Что общее между Оксаной и Кристиной? Они обе очень много раз повторяли, что Анекс Тур несет ответственность, отвечает за своих клиентов и всё в таком духе ( дословно не помню, но суть в этом). Типа , не покупайте экскурсии где-то там, а покупайте только у них. И если что случиться на отдыхе, то сразу к ним обращайтесь, даже можно ночью.

Кристина нас достала, при каждом контакте спрашивала, какие экскурсии мы выберем. Хотя изначально было ей сказано, что мы с годовалым ребенком никуда не поедем. Выбесила.

И всё бы ничего, но у нас случилась неприятность. Заболел ребёнок ( высокая температура, сильные судороги, потеря сознания). В таком состоянии были на ресепшен, вызывали скорую. Еще раз спасибо Керему. И вот Анекс Тур в лице этих девушек показал своё истинное лицо. Да, человеческий фактор никто не отменял и нам никто ничего не должен, НО не надо тогда так открыто врать про беспокойство за своих клиентов. Анекс Тур плевать на своих клиентов. Оксана была рядом в тот момент на ресепшен. Реакции ноль. Ну ок, нас много, всех не запомнишь.

После того как жена с ребенком попали в больницу уже не спрашивала про экскурсии и вообще ничего не спрашивала, даже как дела у ребенка. Всё, мы ей теперь стали не интересны. Мы справились и без них и услугами их больше не воспользуемся. Возможно с гидами не повезло, но это уже не важно. И еще, этот туроператор работает только со страховой ERV, по которой у нас только негатив теперь (отзыв о них — оставлю на их сайте). Итог, если у вас беда, то Анекс Тур будет держаться от вас подальше, никакой помощи от них не ждите.

Резюме: отель неплохой, но на любителя. Мы решили, что сюда точно не вернемся, да и другим советовать не будем — цена завышена.

  • Территория
  • море
  • сервис
  • Питание
  • анимация
Добавлено: 09.10.2018 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Андрей,здраствуйте.Про Анекс согласна на 100%!Были в Кемере в августе от Анекса гид просто один в один ваша Кристина))нашу тоже так звали.Хотела спросить,вы пишите что отель не плохой,но цена завышена,а сколько он вам обошёлся,для ориентира.Спасибо.
Добрый день, Юлия! Не секрет) 10 дней на двоих взрослых и годовалого ребенка 94000 р.
Андрей,спасибо за быстрый ответ,действительно не маленькая цена.
На мой взгляд цена завышена, потому что отель позиционирует себя как 5ка с ультра олл-инклюзив...Хотя на самом деле это скорее 4ка, ультра олл-инклюзив ни чем не отличается от олл-инклюзива, да и за месторасположение и пляж (он не принадлежит отелю, а арендуется у муниципалитета) можно снизить цену
согласна)
Нормальна адекватная цена 94000! Нам в июле за двоих взрослых и подростка заломили 140000 из Москвы по знакомству. В итоге отдыхали за 110000 просто в помойке. И винили себя, что лучше было доплатить и поехать, как в прошлый год в Амелию. Очень достойный отель в Турции. Единственно, оценили на себе отношение к иностранцам. По приезду был несколько нетрезв и выдал, заученную еще в путешествии по Италии, тираду ругательств на итальянском, подкрепив это действо 20-ой $ бою на рецепшн. Он не разобравшись, спросив - итальяно? и услышав "си!", прикрепил нам браслеты для иностранцев. Поверьте, задолбали аниматоры и часть персонала вопросами и предложениями. По выражению лиц были в шоке, что мы не понимали половину, что они нам втирали. Но было прикольно, особенно когда наши пытались заговорить на смесе немецкого и английского! Особенно одна мадам с/из окраины, предлагала что то непотребное, незамечая супругу!
Судя по отзывам, отель испортился, были в нем раньше, все супер и обслуживание и питание, устраивали гала ужины, салют, рыба нескольких видов была, перепелки через 2 дня....думали его выбрать снова, но почитав отзывы, желание отпало
Например, а/к Nordwind по направлению Турция не кормит вообще, предлагается только стакан воды.
Что касается страховки, то обязанность гида донести до Вас информацию, что надо делать при наступлении страхового случая: куда звонить, что говорить, страховые и не страховые случаи (основное), какие документы нужны при обращении. Если врач не говорит по- русски или турист не владеет английским, то туроператор предоставляет переводчика. Им может быть либо гид, либо другой представитель.
Спасибо за отзыв, очень информативный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 896
  • Фото: 0
0 Благодарностей