АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1204 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2018
16.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если не придираться - нормально, но не 4*

Мы не строили иллюзий по поводу лакшери условий, поэтому некоторые "особенности" не испортили отдых, хотя вконце пребывания в номере нас ждал опасный для здоровья и жизни сюрприз...

Прибыли в отель в 7 утра. Зарегистрировались, одели браслеты, пошли завтракать.Кстати, то, что на ресепшене не понимают ни английского, ни русского - правда. Не беда. Жесты в помощь:))) Ключи от номера получили часов в 11. 4 этаж, вид во двор, что, как оказалось, имеет свое преимущество: сторона не солнечная, не было жарко, даже кондиционер не всегда включали. Слышали жалобы, что в номерах с видом на море даже кондиционер не спасает, особенно на 4 и 5 этажах. Так вот.. в номере все было исправно, но не было полотенец. К счастью, уборщица была не далеко и я опять-таки с помощью жестов сама взяла у нее, что нужно. Очень приветливая и приятная женщина. Подозреваю, если бы обратилась на ресепшен - ждала бы до вечера)))) Из "особенностей" номера: ооочень уставшая мебель, прям углы сбитые; запятнана репутация невинных штор и не хватало света вечером (не предусмотрено центрального света в комнате). Хотелось крючков в ванной комнате. Вешалок для одежды в шкафу было много, но некоторые жаловались на их отсутствие.

К питанию претензий нет. Наедались всегда. Главное - сразу распознать стремный по вкусу мясной ингредиент :))) и не брать из него изделия. А так всегда в наличии курица, индейка, рыба разная и интерпретация их разная. Гарниры, салаты, десерты, сыры, йогурт, омлет - все ок. Из минусов: мало фруктов. Иногда апельсины, на которые нападали дикари и уносили горы, иногда виноград, иногда дыни полу зеленые. Хотелось хоть арбуза еще, что ли... Совет: приходите кушать хотя бы спустя пол часа от начала обеда, ужина, когда уже самые голодные наедятся. Хватает всем. Если что-то закончилось - докладывают. А вначале самые голодные "дерутся" за окорочка :)))) не дай бог не хватит)))

"Особенность" пляжа - сломанные шезлонги и зонтики ну и те же дикари, которые занимают места и не появляются ни разу за день. Зонтики все равно можно раскрыть имея смекалку :))) Кстати, море в Мармарисе не понравилось. Никакой красоты, голубизны. Отель тут не при чем. Хорошо, что пляж рядом. Но лучше в Ичмелер именно на Нирвану бич.

Почему-то был закрыт тот большой балкон, что над бассейном.

В общем отель - 3*. И то..... поменять мебель, шезлонги и зонтики не помешало бы... даже для 3шки.

И самое главное! Тот самый опасный сюрприз - это плесень в кондиционере!!! Это просто немыслемо!!! Споры грибов запросто попадают в легкие человека, летальный исход гарантирован! Фото-доказательство прилагаю. Жаль, что сразу не заглянули туда...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • расположение отеля
  • собственный пляж
  • нормальная еда
  • торговые центры рядом
  • плесень в кондиционере
  • старая мебель
  • подгулявшие шезлонги и зонтики
Добавлено: 09.10.2018 10:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (305) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 204
  • Фото: 2
0 Благодарностей