АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2018
21.08.18 - 30.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

В Турции отдыхали 4 раз. Причем в Чамьюва третий. Дважды были в Белой Лилии, это рядом. Зачем, сами не знаем, решили сменить отель. Глупость редкостная была с нашей стороны. Отель убитый, начиная от мебели до санузла. Да же нет ванночки или душевой камеры, Вода льется по полу, правильно пишут про жидкое мыло и не работающие дозаторы. Приходилось вытаскивать и через край лить на руки. Кондиционеры так сделаны, что бьют прямо в лицо. Весь отель простывший был , кашляли и с насморком. Очень убогий отель. Требует немедленного ремонта. Я обещала написать на рецепшен о их разводах. Номер был забронирован через тур оператора с видом на бассейн. Не обманули, выдали ключи от самого первого номера на первом этаже , 1115 кажется. Рядом хол, спацентр, лифт и выход на бассейн и пляж. Всю ночь гремел потолокю Не могли понять что там происходит. Оказалось, что над этим номером находится , рецепшен и хол, где в единственном месте ловит Вай фай. Люди сидят там ночами и двигают кресла . Попросили поменять. НЕ сразу только поменяли через два дня и о чуда с доплатой только, ласковый мальчик сказал, что номер очень хороший. Переехали на 4 этаж. С доплатой нам дали номер рядом с лифтом. Лифт, это отдельная песня. Это реактивный двигатель самолета. Их два и каждый раз запускается двигатель и начинают дрожать стены. Затихает это все в полночь, в 4 утра подъем. Спала только с берушами. Попросила поменять. Поменяли, Сказали , уважаемая , лучший номер отеля вам даем. Я ушла на массаж, дочка переезжала одна. Когда я пришла в 16,00 в номер, а он по соседству с нашим прежним, лифты, их два шумели пуще прежнего. На рецепшен сказали, что все ушли и поменять не могут. Я им заявила , что завтра иду к хозяину отеля. НА утро нам выделили на третьем этаже с видом на бассейн. Красота да и только. Пол отпуска переезжали четыре раза из номера в номер. В последнем номере стояла вода в душевой, сырость и затхлость, сантехник пришел и сказал, что керамик плехо ложить. Уровень плохой. Пришлось купить резиновые перчатки в аптеке и вытирать пол , хотя бы на ночь. И последнее. В столовой, по другому не назову,Предпочтение отдают своим. ПРичем подчеркивают. Заискивают и кидаются им оказать любую услугу. Да же если их и не просили. ВЫискивают, тут же подходят, перелагают помощь, но если вы попросите, тут же ответ, народа много. Да же на пляже, при раздаче мороженного, своим из свежих пачек мороженное дают, а как только подходят русские, тут же отодвигают коробку и подвигают остатки вчерашнего. Подчеркиваю, в Турции мы четвертый раз. Такого отношения к русским не встречали ни в одном отеле. Не рекомендую.

Добавлено: 09.10.2018 09:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Только из этого отеля. Номер 1321. После ремонта с подсветкой с видом на отель Синатра, тихо. У них 80 процентов номеров полностью отремонтировано. Вам просто фатально не повезло. Номера с видом на бассейн самые шумные. Отель русскоязычный, так что преференций ни для кого не было.
Тоже были в начале августа, всё вами описаное не видели... Из каких пачек мороженое? Какие свои? Один раз опоздали за мороженым на пляж, нам сказали: "Бесплатно мороженое кончилось, только за деньги"! Но посмотрели. что мороженка нужна ребёнку и ребёнок расстроился - сразу дали стаканчик и из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ ЁМКОСТИ, а не из коробки, положили три разных шарика! Чай на пляжном баре приносили только управляющему отелем, он сидел всегда за одним столиком, видимо Вы решили, что это его обслуживают по "первому" классу - так он и в "столовой" кушал со всеми! Никто и ни куда еду от туристов не прятал - НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ!!! То что вам с номером не повезло - это не частный случай, за сезон, такие туристы типа вас, так достают менеджеров, что они специально скандальных заселяют в плохие номера!
Читаю Ваш отзыв и думаю, может быть мы были в другом отеле!!! Ничего из написанного Вами не встретили. Приехали в 11.30, но на ресепшен наверное нас пожалели и заселили через полчаса в хороший номер, за что очень благодарны сотрудникам. Никаких преференций туркам, не иностранным отдыхающим не было. Официанты метались как заведенные. Мороженое всем из одного ящика выдавали. На любой вопрос, просьбу реагировали моментально! Как нам показалось, наоборот очень внимательный и доброжелательный персонал. Вам просто не повезло!!!
Отель реально шумный. Подтверждаю.
Мы были не один раз, и селились всегда в номере с видом на соседний отель, ,,Синатра", у них очень хорошая музыкальная программа, так даже с удовольствием под кофеек проводили вечера. А музыка нашего отеля доносилась из далека, поэтому не мешала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Жанна
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 043
  • Фото: 0
0 Благодарностей