АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1076 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
23.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая четвёрка, если не ждать чудес от бюджетного отдыха

Добрый день, уважаемые гости сайта!

Заранее хочу всех поблагодарить как за хорошие, так и за плохие отзывы об этом отеле, т.к. на их основе выстраивается общая картина.

Отдыхали с женой в конце сентября. Сразу скажу, что отдых понравился, несмотря на некоторые недостатки.

Итак, по порядку о том, на что стоит обратить внимание и как с этим быть.

1. Начнём с перелёта. В первый раз летели Северным ветром (Nord wind) и с великим удивлением столкнулись с тем, что за 4 с половиной часа полёта не предложили даже сендвич. Оказывается, питание на борту заказывается отдельно, ещё при покупке билета. Хорошо, что плотно поели в аэропорту в ожидании рейса. Так что советую всем позаботиться о питании заранее, учитывая, что после перелёта вас ждёт ещё и полуторачасовой трансфер до Алании. И хотелось бы ещё обратить внимание туристов, которые собираются ехать с детьми. Дорога из аэропорта Антальи 1,5-2 часа. Детки устают и начинают сильно капризничать, особенно, если на Родине уже глубокая ночь. Может, есть смысл поближе к аэропорту поискать отель.

2. Заселение. Приехали ближе к полуночи. Заселили сразу же. Т.к. много начитался про заселения в грязные, недостроенные, вонючие номера с текущей канализацией, на ресепшне в паспорт заранее были вложены заветные 20$. Номер дали в первом корпусе с видом на море и на бассейн. Может, конечно, можно было и без денег в паспорте, но хотелось сразу подстраховаться, чтобы потом не тратить нервы с переселением с бОльшими затратами.

3. Номер. В номере всё чистенько и аккуратненько. Ванная с туалетом не супер , конечно, но всё работало и ничего не подтекало. Интересная штука с одеялами. Когда зашли в номер, на кроватях лежало 2 маленьких и 2 больших махровых полотенца, а также 2 больших вафельных. Одеял нет. Спустился на ресепшн, сказал, чтобы дали одеяла. Через 5 минут принесли ещё 2 больших вафельных полотенца ))))). Оказывается, ими и нужно укрываться.

Пляжных полотенец не выдают. Решение - берите с собой или покупайте через дорогу в торговой зоне.

Отзывы про громкую музыку на дискотеке - абсолютная правда! Херачит так, что стёкла дрожат. Наше решение - взяли с собой флэшку с фильмами, делали телевизор погромче и смотрели в своё удовольствие. Да и если хотелось спать, то засыпали даже с музыкой. Если у вас плохо со сном или вы приехали с детишками, то лучше просить номер на другую сторону или вообще в другом здании.

4. Уборка в номере. Убирали каждый день. Мыли и пылесосили пол, выносили мусор, чистили ванную с туалетом, мыли стаканы. Полотенца с бельём меняли (как часто - не знаю, ибо у нас и так всё чистое было). Но если раз в 2 дня оставлять на кровати баксик или еврушу, то, думаю, в вашем номере будут прибираться с бОльшим энтузиазмом. В один день потёк кондёр. Я показал на него убирашке, и уже через 5 минут пришёл дядечка и всё починил.

5. О, великий вай-фай! С ним мистика. Он вроде как есть, но живёт своей жизнью. Если что-то отправляете по мессенжеру, то уйти это может непонятно когда и непонятно где)))). А потом в конце дня сюрприз: в телефоне сообщение двухдневной давности)))). Наше решение: Нахер вообще этот интернет, этих клиентов, поставщиков и сумасшедших мамашек из родительского чата!!! Не для того вырывались из повседневной реальности, чтобы это читать!!! А фотки можно и по приезду выложить и показать. Но если вы неразлучны с интернетом, соцсетями и т.п., то можно пойти в кальян-бар и за пару долларов воспользоваться нормальным вай-фаем.

6. Отельный гид. На второй день всегда встреча с отельным гидом. Тут наберитесь терпения. Час вашего драгоценного отдыха придётся убить на прослушивание информации об экскурсиях. И ощущаешь себя за просмотром телемагазина: "А эта экскурсия - самая чудесная и уникальная..." - и так про каждую. А самая умора: "И только при заказе экскурсии сегодня, она будет стоить не 60, а 49$...")))))))). Но веселуха заканчивается, когда вы подходите просто сдать на регистрацию свой ваучер и говорите, что на экскурсию вы не хотите ехать. Лицо и риторика гида меняется мгновенно и тут вы себя ощущаете ниже плинтуса. А в один из дней, когда забирали свой ваучер, гид сказала: "Поехали с нами на концерт одного известного рэп-исполнителя!". Когда я сказал, что не увлекаемся его творчеством, гид с явным недовольством вписала в ваучер: "Only hotel" (только отель). Я потом долго размышлял, как это понимать? Ощущение было, что теперь с этим клеймом даже, если и захочется на экскурсию, то её уже и на коленях не выпросить. Решение: а нет решения! Или езжайте на экскурсию, или просто забейте на поведение гида!

7. Столовая. Тут смех и грех. Раздача находилась под нашим номером. После открытия всегда очередь. Завтрак. Очередь. За чем??? За яичницей!!!! Нет, правда, не за мясом экзотического зверя, которое вы больше никогда не попробуете, а за ЯИЧНИЦЕЙ!!! А рядом никому не нужные варёные яйца. Короче, чтобы не стоять в очередях, ходите через час-полтора после открытия. На столах вилок не будет, но они всегда лежат в комоде в центре зала. Убирают со столов всё быстро - грязных тарелок не бывает. Насчёт меню лучше читайте другие отзывы, ибо потребление пищи в списке удовольствий для нас далеко не на первом месте. На завтрак ходили через день. Как правило, кофе или юппи с булочкой или яйцом. На обед не ходили ни разу. Ходили в снек-бар, брали лепёшку и салат. На ужин куриное мясо и гарнир.

8. Территория. Территория хорошая, ухоженная. Представляет собой 3 бассейна (один с горками), пляж, амфитеатр, бары. У основного бассейна весь день анимация. Про анимацию тоже лучше читайте другие отзывы, ибо мы уходили к верхнему бассейну, чтобы наслаждаться тишиной. Кстати, многие писали про очереди в бар у основного бассейна. У верхнего бассейна очереди никогда не бывает. Пляж нормальный. Многие жаловались на камни и т.п. Если уйти влево к соседнему отелю - вход в море чистенький, песчаный. И даже рыбки маленькие плавают. Хочу обратить внимание на то, что береговая линия является государственной и купаться можно на пляже любого отеля, а вот лежаки занимать - только у своего. Бассейны достаточно глубокие. Зачем их такими сделали - непонятно. Для человека, который плохо плавает, это - неудобство. А ещё из-за глубины бассейнов вода плохо прогревалась (осень, однако), но мы купаться ходили в море - там вода была очень тёплая.

9. Лежаки. Проблему с нехваткой лежаков в отеле решили запретом их резервирования "на будущее", о чём объявляют каждое утро. Т.е. фишка встать в 5 утра, кинуть полотенце на лежак и пойти дальше спать теперь не канает. Если вы долго отсутствуете, то ваше полотенце просто уберут в специально отведённое место. Таким образом, свободных лежаков у бассейнов всегда хватало. У моря не отслеживал, потому что загорали у бассейна.

10. Алкоголь. Пиво, водка, джин, красное вино, белое вино. В первый день пиво почему-то сластило, но потом завезли их стандартный Efes. Пить его можно сколько угодно, но ни в глазу, ни в @опе, простите за моветон. Попробовал чистоганом джин. Ощущение, что сначала заходит водичка, потом послевкусие какого-то алкоголя. Т.е. очень нехило разбавляют. А если заказывать джин-спрайт или джин-колу, то эффект такой же, как и с пива. Всё наливают в маленькие пластиковые стаканчики по 2 в одни руки. Решение: купили ещё в дьютике своего алкоголя, нормального, и носили его с собой. Когда закончился, сходили в Мигрос и купили ещё. Кстати, кола у них 2,5 литра стоит меньше доллара. Пиво в номер тоже брал всегда в магазине. Особый кайф сидеть на балкончике под солнышком, любоваться морем, слушать на телефоне свою музычку, попивая коньячок и ласково полируя его холодным пивком)))

11. Люди. Люди разные. Много семей с маленькими детьми и много пенсионеров. Почти все - русские, поэтому вся анимация и речь персонала только на русском языке (даже не переводили на английский или турецкий). Контингент, конечно, отличается от летней пятёрки не в лучшую сторону.

Примеры:

- девочка лет трёх попросилась у папы в туалет. Он отвёл её в душ на углу бассейна и сказал: "Писяй прямо здесь, через трусики". Неудивительно, что его же сынок днём ранее публично помочился в детский бассейн, хотя туалет был в десяти метрах.

Но то - дети. Взрослые не лучше:

- Ходили в сауну, там мужская душевая с одной кабиной. Захожу туда, а оттуда спешно выбегает некий объект, причём душ даже не включался и объект был сухой. По запаху всё стало понятно. ЗАЧЕМ??? туалет-то рядом совсем был.

- На ужине, когда обновили лоток с мясом, жирная бабища понеслась к нему, реально распихивая всех локтями. Было ощущение, что она сейчас рожей своей залезет туда и сожрёт всё мясо и всех, кто стоял рядом. Отошёл от греха подальше))).

- Ну про дресс-код на ужин стоит промолчать, но всё же скажу. Общепринято, что на ужин мужчине следует надевать джинсы/брюки или длинные шорты. Там вряд ли об этом слышали. Как с пляжа ушёл в майке, спортивных шортах и шлёпках, так и пошёл трапезничать! Многие женщины тоже особым этикетом не выделялись, приходя в столовую днём в одних купальниках.

Подводя итог, хочу сказать, что на самом деле Ваше впечатление от отдыха в этом отеле будет зависеть целиком от вашего настроя и от ожиданий. Если Вы ждёте от бюджетной четвёрки сервиса, как в элитной пятёрке, то будете расстраиваться на каждом шагу. Если ваша цель просто вырваться на солнышко, отдохнуть на море и вы не будете обращать внимания на мелкие недостаки, а ещё возьмёте с собой денюшек, чтобы эти недостатки компенсировать и дополнить отдых всякими приколюшками, то, думаю, Вам вполне придётся по душе этот отель.

Надеюсь, мой отзыв будет для Вас полезным!

  • Сочетание "Цена-качество"
  • Для четвёрки
  • потянет ;)
Добавлено 09.10.2018 07:50 9 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей