Хорошая четвёрка, если не ждать чудес от бюджетного отдыха
Добрый день, уважаемые гости сайта!
Заранее хочу всех поблагодарить как за хорошие, так и за плохие отзывы об этом отеле, т.к. на их основе выстраивается общая картина.
Отдыхали с женой в конце сентября. Сразу скажу, что отдых понравился, несмотря на некоторые недостатки.
Итак, по порядку о том, на что стоит обратить внимание и как с этим быть.
1. Начнём с перелёта. В первый раз летели Северным ветром (Nord wind) и с великим удивлением столкнулись с тем, что за 4 с половиной часа полёта не предложили даже сендвич. Оказывается, питание на борту заказывается отдельно, ещё при покупке билета. Хорошо, что плотно поели в аэропорту в ожидании рейса. Так что советую всем позаботиться о питании заранее, учитывая, что после перелёта вас ждёт ещё и полуторачасовой трансфер до Алании. И хотелось бы ещё обратить внимание туристов, которые собираются ехать с детьми. Дорога из аэропорта Антальи 1,5-2 часа. Детки устают и начинают сильно капризничать, особенно, если на Родине уже глубокая ночь. Может, есть смысл поближе к аэропорту поискать отель.
2. Заселение. Приехали ближе к полуночи. Заселили сразу же. Т.к. много начитался про заселения в грязные, недостроенные, вонючие номера с текущей канализацией, на ресепшне в паспорт заранее были вложены заветные 20$. Номер дали в первом корпусе с видом на море и на бассейн. Может, конечно, можно было и без денег в паспорте, но хотелось сразу подстраховаться, чтобы потом не тратить нервы с переселением с бОльшими затратами.
3. Номер. В номере всё чистенько и аккуратненько. Ванная с туалетом не супер , конечно, но всё работало и ничего не подтекало. Интересная штука с одеялами. Когда зашли в номер, на кроватях лежало 2 маленьких и 2 больших махровых полотенца, а также 2 больших вафельных. Одеял нет. Спустился на ресепшн, сказал, чтобы дали одеяла. Через 5 минут принесли ещё 2 больших вафельных полотенца ))))). Оказывается, ими и нужно укрываться.
Пляжных полотенец не выдают. Решение - берите с собой или покупайте через дорогу в торговой зоне.
Отзывы про громкую музыку на дискотеке - абсолютная правда! Херачит так, что стёкла дрожат. Наше решение - взяли с собой флэшку с фильмами, делали телевизор погромче и смотрели в своё удовольствие. Да и если хотелось спать, то засыпали даже с музыкой. Если у вас плохо со сном или вы приехали с детишками, то лучше просить номер на другую сторону или вообще в другом здании.
4. Уборка в номере. Убирали каждый день. Мыли и пылесосили пол, выносили мусор, чистили ванную с туалетом, мыли стаканы. Полотенца с бельём меняли (как часто - не знаю, ибо у нас и так всё чистое было). Но если раз в 2 дня оставлять на кровати баксик или еврушу, то, думаю, в вашем номере будут прибираться с бОльшим энтузиазмом. В один день потёк кондёр. Я показал на него убирашке, и уже через 5 минут пришёл дядечка и всё починил.
5. О, великий вай-фай! С ним мистика. Он вроде как есть, но живёт своей жизнью. Если что-то отправляете по мессенжеру, то уйти это может непонятно когда и непонятно где)))). А потом в конце дня сюрприз: в телефоне сообщение двухдневной давности)))). Наше решение: Нахер вообще этот интернет, этих клиентов, поставщиков и сумасшедших мамашек из родительского чата!!! Не для того вырывались из повседневной реальности, чтобы это читать!!! А фотки можно и по приезду выложить и показать. Но если вы неразлучны с интернетом, соцсетями и т.п., то можно пойти в кальян-бар и за пару долларов воспользоваться нормальным вай-фаем.
6. Отельный гид. На второй день всегда встреча с отельным гидом. Тут наберитесь терпения. Час вашего драгоценного отдыха придётся убить на прослушивание информации об экскурсиях. И ощущаешь себя за просмотром телемагазина: "А эта экскурсия - самая чудесная и уникальная..." - и так про каждую. А самая умора: "И только при заказе экскурсии сегодня, она будет стоить не 60, а 49$...")))))))). Но веселуха заканчивается, когда вы подходите просто сдать на регистрацию свой ваучер и говорите, что на экскурсию вы не хотите ехать. Лицо и риторика гида меняется мгновенно и тут вы себя ощущаете ниже плинтуса. А в один из дней, когда забирали свой ваучер, гид сказала: "Поехали с нами на концерт одного известного рэп-исполнителя!". Когда я сказал, что не увлекаемся его творчеством, гид с явным недовольством вписала в ваучер: "Only hotel" (только отель). Я потом долго размышлял, как это понимать? Ощущение было, что теперь с этим клеймом даже, если и захочется на экскурсию, то её уже и на коленях не выпросить. Решение: а нет решения! Или езжайте на экскурсию, или просто забейте на поведение гида!
7. Столовая. Тут смех и грех. Раздача находилась под нашим номером. После открытия всегда очередь. Завтрак. Очередь. За чем??? За яичницей!!!! Нет, правда, не за мясом экзотического зверя, которое вы больше никогда не попробуете, а за ЯИЧНИЦЕЙ!!! А рядом никому не нужные варёные яйца. Короче, чтобы не стоять в очередях, ходите через час-полтора после открытия. На столах вилок не будет, но они всегда лежат в комоде в центре зала. Убирают со столов всё быстро - грязных тарелок не бывает. Насчёт меню лучше читайте другие отзывы, ибо потребление пищи в списке удовольствий для нас далеко не на первом месте. На завтрак ходили через день. Как правило, кофе или юппи с булочкой или яйцом. На обед не ходили ни разу. Ходили в снек-бар, брали лепёшку и салат. На ужин куриное мясо и гарнир.
8. Территория. Территория хорошая, ухоженная. Представляет собой 3 бассейна (один с горками), пляж, амфитеатр, бары. У основного бассейна весь день анимация. Про анимацию тоже лучше читайте другие отзывы, ибо мы уходили к верхнему бассейну, чтобы наслаждаться тишиной. Кстати, многие писали про очереди в бар у основного бассейна. У верхнего бассейна очереди никогда не бывает. Пляж нормальный. Многие жаловались на камни и т.п. Если уйти влево к соседнему отелю - вход в море чистенький, песчаный. И даже рыбки маленькие плавают. Хочу обратить внимание на то, что береговая линия является государственной и купаться можно на пляже любого отеля, а вот лежаки занимать - только у своего. Бассейны достаточно глубокие. Зачем их такими сделали - непонятно. Для человека, который плохо плавает, это - неудобство. А ещё из-за глубины бассейнов вода плохо прогревалась (осень, однако), но мы купаться ходили в море - там вода была очень тёплая.
9. Лежаки. Проблему с нехваткой лежаков в отеле решили запретом их резервирования "на будущее", о чём объявляют каждое утро. Т.е. фишка встать в 5 утра, кинуть полотенце на лежак и пойти дальше спать теперь не канает. Если вы долго отсутствуете, то ваше полотенце просто уберут в специально отведённое место. Таким образом, свободных лежаков у бассейнов всегда хватало. У моря не отслеживал, потому что загорали у бассейна.
10. Алкоголь. Пиво, водка, джин, красное вино, белое вино. В первый день пиво почему-то сластило, но потом завезли их стандартный Efes. Пить его можно сколько угодно, но ни в глазу, ни в @опе, простите за моветон. Попробовал чистоганом джин. Ощущение, что сначала заходит водичка, потом послевкусие какого-то алкоголя. Т.е. очень нехило разбавляют. А если заказывать джин-спрайт или джин-колу, то эффект такой же, как и с пива. Всё наливают в маленькие пластиковые стаканчики по 2 в одни руки. Решение: купили ещё в дьютике своего алкоголя, нормального, и носили его с собой. Когда закончился, сходили в Мигрос и купили ещё. Кстати, кола у них 2,5 литра стоит меньше доллара. Пиво в номер тоже брал всегда в магазине. Особый кайф сидеть на балкончике под солнышком, любоваться морем, слушать на телефоне свою музычку, попивая коньячок и ласково полируя его холодным пивком)))
11. Люди. Люди разные. Много семей с маленькими детьми и много пенсионеров. Почти все - русские, поэтому вся анимация и речь персонала только на русском языке (даже не переводили на английский или турецкий). Контингент, конечно, отличается от летней пятёрки не в лучшую сторону.
Примеры:
- девочка лет трёх попросилась у папы в туалет. Он отвёл её в душ на углу бассейна и сказал: "Писяй прямо здесь, через трусики". Неудивительно, что его же сынок днём ранее публично помочился в детский бассейн, хотя туалет был в десяти метрах.
Но то - дети. Взрослые не лучше:
- Ходили в сауну, там мужская душевая с одной кабиной. Захожу туда, а оттуда спешно выбегает некий объект, причём душ даже не включался и объект был сухой. По запаху всё стало понятно. ЗАЧЕМ??? туалет-то рядом совсем был.
- На ужине, когда обновили лоток с мясом, жирная бабища понеслась к нему, реально распихивая всех локтями. Было ощущение, что она сейчас рожей своей залезет туда и сожрёт всё мясо и всех, кто стоял рядом. Отошёл от греха подальше))).
- Ну про дресс-код на ужин стоит промолчать, но всё же скажу. Общепринято, что на ужин мужчине следует надевать джинсы/брюки или длинные шорты. Там вряд ли об этом слышали. Как с пляжа ушёл в майке, спортивных шортах и шлёпках, так и пошёл трапезничать! Многие женщины тоже особым этикетом не выделялись, приходя в столовую днём в одних купальниках.
Подводя итог, хочу сказать, что на самом деле Ваше впечатление от отдыха в этом отеле будет зависеть целиком от вашего настроя и от ожиданий. Если Вы ждёте от бюджетной четвёрки сервиса, как в элитной пятёрке, то будете расстраиваться на каждом шагу. Если ваша цель просто вырваться на солнышко, отдохнуть на море и вы не будете обращать внимания на мелкие недостаки, а ещё возьмёте с собой денюшек, чтобы эти недостатки компенсировать и дополнить отдых всякими приколюшками, то, думаю, Вам вполне придётся по душе этот отель.
Надеюсь, мой отзыв будет для Вас полезным!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}