АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 776
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 08.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не слушайте туроператоров!

Только вернулись и на эмоциях пишу. Послушали менеджера, которая расхваливала отель и сказала, что лучше дороже, % на 30, но зато точно мы будем довольны. В итоге, какой-то приют для бомжей. Еды нет. На завтрак помидоры, сыр, оливки, растворимый кофе из автомата. Пару раз жарили яйца. На обед кабачки, баклажаны, фасоль и прочая мечта вегана. На горячее соя с подливой. На мой взгляд не съедобная. На ужин пару раз была курица. Суп - кипяченый томатный сок с крахмалом. Все закуски и салаты одни и те же. С ужина, на следующий день на завтрак. Потом их же на обед. Расписание "ресторана": завтрак 7.00-9.00, обед - 12.00-13.30, ужин - 7.00-21.00. В промежутках все убрано, только котел с кипятком, чай и сахар. Их фруктов - яблоки. Вино - ужасная химия, пива нет. Поэтому претензии из других отзывов по работе бара не поддерживаю. Даже если бы бар совсем не работал, люди бы хотя бы не травились. Мы покупали вино и пиво в маркете. Собственно, питание, это главная претензия. И это для человека, который почти всегда на диете и вообще мало ест! А что делать мужчинам? А детей чем кормили, вообще не представляю. Хотя, объективности ради, замечу, овощи приготовлены неплохо. Просто, одно и тоже и хотя бы изредка мяса добавили. Да, и десерт бы не помешал. (В отеле было много детей). Вторая претензия по постельному белью. Оно в таком состоянии, что его давно пора выбросить.Полотенца в пятнах. Стены грязные, шторы рваные, душ страшный. В туалете пахло канализацией. В первый же день мы оставили доллар и повесили табличку, когда уходили. Уборку сделали, пока нас не было. А через пару дней нам постелили почти идеальные простыни и оставили почти новые полотенца. Анимации не было. Горка не работала. Вообще, все какое-то заброшенное. Поэтому про пляж даже не пишу. Все меркнет по сравнению с питанием и состоянием номеров. Самое удивительное, что многие, кто с нами отдыхал, тоже приехали по рекомендации менеджеров. И в отзывах я прочитала тоже самое. Наводит на мысль, что отель повышенный % платит. Иначе чем объяснить столько хвалебных отзывов о таком страшном отеле. Просто, я уже 12 лет езжу в Турцию. Была и очень дорогих пятерках. И в четверке была. В 15-м году по горящей путевке, почти даром попала в трешку. Вполне прилично, хотя и скромно. Чисто, еды достаточно. Напитки приличные и весь день, с утра и до ночи. Поэтому, по наивности мы решили, что если Марин, это лучшая трешка (как нам сказали в агентстве, почти четверка) по сравнению с тем, где мы были, должно быть очень даже не плохо. Ошибкой было то, что мы "повелись" на уговоры менеджера. И ее сообщения о том, что все разбирают прямо со скоростью света. Если сейчас не возьмем, то все. Поэтому, когда домой пришли, прочитали отзывы, уже поздно было. Так что, не слушайте никого, читайте отзывы и только потом платите (только за другой отель). Хорошего отдыха.

Добавлено 08.10.18 21:25 (2 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 10.10.18

Добрый день!
Отдыхали в Marin год назад. На основе личных впечатлений скажу, что Marin 3* - это совсем не лучшая "трёшка", а одна из самых бюджетных (дешевых) в Бельдиби. Среди бюджетных 3* отелей в 2017 году этот отель был не самым плохим, это факт. Турагенты ввели вас в заблуждение, увы.

13:35 10.10.18

Спасибо за комментарий. Действительно, мы и сами поняли, что зря доверились мнению менеджера. Ожидали большего, поэтому немного разочарованы. Но, в целом, отдых все равно удался. Мы побывали на трех экскурсиях и очень довольны. И с погодой повезло. Было тепло, но не жарко. Жаль, только, что можно было такой же отель в два раза дешевле взять, или за эти же деньги в два раза лучше. В следующий раз умнее будем. Сами виноваты.

12:34 11.10.18

Галина, вы молодец - позитивный настрой - залог хорошего отпуска. Мы тоже были немного разочарованы отелем Marin, пиво и вино периодически заканчивалось, горку включали исключительно по просьбам((( Бармена приходилось ждать. Питание, кстати, неплохое было. Мы говорили с туристами из других отелей 3* у них вообще одни сосиски неделю были. У нас была и рыба, и куриные грудки, и сосиски, и какие-то ребрышки, нагетсы) НО есть один момент - в Кемере и его окрестностях сезон заканчивается примерно в середине сентября (становится хуже еда, напитки, уборка, на туристах явно экономят) - это факт. А южнее, Белек, Сиде - можно спокойно отдыхать и в конце сентября и даже в октябре - отдых в самом разгаре и сервис хороший.

12:44 11.10.18

Ника, спасибо за отзыв. У нас не было ни сосисок, ни рыбы. Из молочного только молоко, видимо для сухих завтраков. Мы тоже разговаривали с туристами из других отелей, они говорили, что у них нормально. В итоге, сами купили йогурт в маркете. Хорошо, что холодильник в номере был. А в Белеке мне не очень понравилось. Там отели далеко от города расположены и выйти некуда. Я не люблю отдыхать, находясь на территории отеля.

12:47 16.10.18

Галина, мы были в 2017 году в Marin, поэтому вполне допускаю, что в 2018 стало намного хуже с едой и сервисом((( Хозяин там строгий такой был, наблюдательный очень. Он очень сдержанно общался с постояльцами, но всегда здоровался с нами (мы просто очень общительные и всегда на позитиве). Новых незабываемых вам путешествий и комфортного отдыха!!!

13:43 16.10.18

Спасибо, Вам тоже.

15:11 13.03.19

ЛЮДИ ВСЕГДА ХОТЯТ ХАЛЯВЫ... ЗАПЛАТИТЬ 3 КОПЕЙКИ И ЖДАТЬ МЯСА НА ОБЕД И УЖИН

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)