АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 4053
Фото: 6
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2018
01.10.18 - 08.10.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старость не радость.

Огромный, старый отель- отсюда все проблемы. Вокзал. Но! также сложилось впечатление, что хозяева экономят на персонале. И это непонятно, т.к. проходимость отеля велика и , видимо, хороший доход. Много семей с детьми и пожилых людей, которым здесь,вообще, не может быть удобно: множество крутых лестниц, которых не минуешь, а лифтов мало и они маленькие . Жили в главном корпусе - номер просторный, отремонтированный,но какой-то неуютный- много недоделок: сломанный душ, безобразная крышка от унитаза, нет полочки в душевой- шампунь ставишь на пол, малюсенькое ведро для мусора- только в ванной комнате ( собирали в пакет), старое деревянное окно. Центральный кондиционер еле-еле душа в теле.Территория вся под строениями и плешивыми лужайками около бассейнов. На детской площадке под ногами грязная пыль. Пляж - песок, чудный заход, море прелесть, рядом променад.Матрасы замызганные, разодранные ( отдыхающие сами их несут к шезлонгам). В отеле с более чем двумя тысячами туристов не закрываются кабинки для переодевания - сломаны задвижки., т.е никто не следит за текущими поломками. В кафе на пляже замызганные пластиковые столики, как в дешевой шашлычной. Уставшие официанты в каких-то застиранных свекольного цвета майках. Питание хорошее,напитки тоже. Но носить их до столика приходиться десятки метров- так как столовая( по- другому не назовешь) очень большая по размерам. Во время ужина повара( интересно, им приплачивают?) выходят " поплясать" с гостями - какая-то елка для бедных. Раз в неделю день отеля, торт-мороженое,, белые скатерти. Это порадовало. Анимация скромная. Не хватает живой музыки. Люди танцуют под мини-диско.Дискотека поздно, в каких-то катакомбах. На рецепции и в спа-центре обслуживание хамоватое ( высокомерное)- в отличии от официантов и барменов- все очень вежливые и доброжелательные. Видимо, хороший управляющий, отвечающий за питание. Спасибо.

Очень люблю отдых в Турции, много лет стараюсь попасть сюда весной и осенью. "Цезарь" разочаровал. Дело не в цене , тк. была и в более бюджетных отелях. А в каком-то беспорядке: "А и так сойдет".Лобби крошечное для такого отеля. плюс старая мебель. .Ведь есть веранды - поставь барную стойку, посади диджея- пусть люди радуются. Разговаривала с другими туристами- отель нравится тем, кто первый раз в 5-ке или , вообще, в Турции ( Геленджик все-таки хуже)Для себя решила. что буду искать небольшие , новые отели для отпуска. Но это дело вкуса.

Плюсы отеля
пжля пляж пляж номер питание
Минусы отеля
размеры отсутствие современной инфраструкткуры
Добавлено 08.10.18 19:53 (2 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:08 10.10.18

Греция, Родос, Альдемар Маре 5* (твердая). После 9.00 на пляж уже можно не идти - все лежаки под полотенцами. Здесь места были всегда. Пусть с разодранными матрацами, но были. Кто едет в отель загорать, на мой взгляд - это важное замечание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)