Я во многом согласна с комментарием Дениса. Если я правильно...
Я во многом согласна с комментарием Дениса. Если я правильно поняла, сумму 1135 заплатили за двоих? За такие деньги я была бы в восторге от отдыха, но заплатили больше 2000б а отрицательных впечатлений - масса.
Что понравилось: еда. Готовят так, что пальчики оближешь, особенно В "Газелле". В главный ресторан ходить не хотелось, там всегда толпа, несколько раз пришлось ждать очередь на "посадку". Ходили в резиденс, хоть и далеко, но чертовски приятно там сидеть, к тому же в результате всех хождений и активного плавания совсем не поправились.
Еще плюс - море, хотя во время отлива трудно пробираться через мертвые кораллы, можно израниться. А вот пляж сильно разочаровал.Лежаков много, а ставить их некуда, разве соседям на голову. И главное - на весь пляж - 1 Душ!!! Чтобы ополоснуть ноги, надо стоять в очереди. Мне есть с чем сравнивать, такого неудобства на пляже не испытывала никогда. Даже лежать-загорать не хотелось, пришли, поплавали и назад.
И вобще - отель для французов. Вся анимация, детский клуб - только на французском. Пришли на детскую дискотеку, а там отыграли пару песен и устроили конкурсы для франц. детей. А наши, бедные. топчутся, им тоже хочется, но ведь непонятно ничего. Приходим в детский клуб, а там закрыто и висит записка: мы на пляже. На 4 языках, кроме русского! Я вообще впервые вижу, чтобы детский клуб запирали! Ну, идите французы на пляж, но мой-то ребенок, раз уж его не взяли, хочет порисовать! Нельзя. Подошла к качелям. Качели явно для детей постарше (моему год и 10), ладно, рядом горочка поменьше, вся какая-то разбитая, грязная, в песке (ее так ни разу не почистили за 10 дней), и главное, стоит на самом солнцепеке (а большие качели в тени)ю Сын полез кататься, запищалЖбольно, пластик раскалился. Вы можете спросить, а чего ты ожидала от 4, хоть и с плюсом. Ожидала большего, тем более, что в агентстве меня уверяли, что все как в 5, да и денег взяли как за 5.
Про анимацию молчу, она тоже не для нас.
Я согласна с Денисом, неплохо знать кое-что по-английски. Я говорю по-английски очень хорошо. Но я видела русских, которые на пальцах пытались объяснить, что им нужно на ресепшен, а их якобы не понимали. Граждане, что же это такое! Если в отеле недостаточно русскоговорящего персонала, зачем же вы в таком количестве продаете путевки в России? Ведь в Иберотеле больше половины русских! А если люди заплатили, приехали отдыхать, будьте добры обеспечить им сервис на их родном языке. Ведь с итальянцами они говорят по-итальянски, с французами, немцами и тд на их языках. А бедный русский,видать, обязан обеспечить себя разговорником, или пенять на себя. Мне непонятно и неприятно такое отношение за такие деньги. Скажу больше, я заметила, что в баре русского обслужат позже, чем другого гражданина, сама сталкивалась не раз. Хотя, клянусь, поводов для дискриминации не давала, на столе не плясала, морды никому не била, в бассейн ночью не ныряла.
Вывод: в Иберотель я больше не поеду, а также не советую людям, не склонным закрывать глаза на "пустяки" За те же деньги и даже дешевле я лучше поеду в Sunrise в Хургаде, где русских любят как родных.
Пошу понять меня правильно, я не "русофил-ксенофоб", у меня много друзей-иностранцев. Именно потому я и считаю, что русские не хуже других граждан. А также я не из тех, кто привык все хаять и выискивать минусы. Наоборот, всегда стараюсь запомнить только хорошее. И сейчас могу сказать, в целом отдохнула хорошо. Номера нам с друзьями дали отличные (кстати, после скандала с ген. менеджером в 2 часа ночи. В ваучере написано - main building, нам говорят - номеров нет, селят в разные концы резиденс, там нет сейфа, чайника, прочих мелочей, ЗА КОТОРЫЕ МЫ ЗАПЛАТИЛИ, но клянутся, что это лучше. А я между прочим приехала не скандалить, а отдыхать.) Кстати, многие русские в этом случае предпочитают не ссориться ни с кем, не портить отдых, а Мостревелу все по барабану, поэтому с нами делают все что хотят. не слышала, чтобы иностранца заселили куда-то хуже классом, чем он заплатил. Скандал будет вплоть до суда, причем разбираться будет не турист, а представитель агентства. Молчат только русские. А они этим пользуются.
Ладно, простите, будущие отдыхающие, если оставила инфу не по существу. Если есть вопросы - могу ответить: bulka77@yahoo.com
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Вы действительно хотите удалить комментарий?