АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3326
Фото: 5
715
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
27.09.18 - 07.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отдых в Киликии по системе "обслужи себя сам"

Решили отдохнуть в Турции (6 раз, ездим обычно в отели в 5-4 звезды. регион Кемер преимущественно), всегда ВСЕ УСТРАИВАЛО!!! Тур куплен на 27 сентября 2018 год. на 11 дней, у туроператора Туи на 3-х человек (взрослых) по цене 147 тысяч рублей. в Отель Киликия Резорт, Чамьюва. целых 5 ЗВЕЗД, система УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

Прибыли в отель в 11 часов утра, и началось самое интересное, а именно, наш отдых, увы, не по системе "все включено", а по системе "обслужи себя сам".

Заселение - это что-то. Ждем до 14 часов - это нормальная практика. У нас ваучер, в котором указано ТРОЕ ВЗРОСЛЫХ, но, увы, получаем номер без 3-го места и, соответственно, без комплекта полотенец и постельного белья на третьего человека, напомню, в ваучере - трое взрослых, номер должен быть 3-х местный. Ответ - всё будет окей, принесем третью кровать, и постельное белье, и полотенца. Вопрос: а с 11 до 14 часов, Вы что делали, до того, как заселили троих взрослых, согласно ваучеру, в 2-х местный номер с небольшим диванчиком. Поскольку третью кровать можно поставить только рядом со стоящими двумя, дочь решила спать на диванчике, благо, что если не вытягивать ноги полностью, можно поместиться. Осталось дождаться только постельного белья и полотенец.

Идем на море, возвращаемся - белье есть, полотенец на третьего человека нет, пошли на ресепшен за полотенцами. Ответ - сейчас принесут. Не тут -то было, полотенца получили - после 3-го захода, ближе к вечеру. И это в отеле 5 звезд, ну и что, что у вас трое прописано в ВАУЧЕРЕ, подумаешь, заплатили за трёх-местный номер.

Вобще персонал в отеле очень хороший, всегда готов помочь, а менеджмент отеля отсутствует, одно слово система "обслужи себя САМ".

Ну, ладно, продолжаем отдыхать - купаться, загорать. Пришел с пляжа, номер убран, решил помыться, РАЗ - а ПОЛОТЕНЕЦ для тела НЕТ, от слова ВООБЩЕ нет, а чаевые были оставлены, ну что, идем на ресепшен, получаем ответ - полотенца будут через 30 минут", а уже время обеда, час дня. Ну это не конец развлекалова, на следующий день поменяли бельё в номере, получили на чай, а пододеяльников или простыней, чтобы накрыться, не оставили, а зачем ВАМ, так спите, на простынях, чего вам укрываться, и так жарко. Но тут повезло, поймал горничного (убираются молодые парни, не по английски, не по русски не говорят, изъясняются только жестами) и привел в номер, жестами показываю - где пододеяльники?, а он показывает на одеяла (без пододеяльника) и говорит - "все окей", удивляется, чего еще гостю надо. После дальнейших объяснений, добился таки простыней.

Продолжаем отдыхать, купаться в теплом чистейшем море, нежиться на пляже, в тенечке, под просторными тентами.

Но не тут-то было! Проходит пара дней, и впереди нас ждало новое РАЗВЛЕЧЕНИЕ под названием "превратись в жаренную тушку". вечером 30 сентября, администрация отеля дала указание, и персонал в течение 2-х часов снял все тенты на пляже. Это объяснили тем, что объявлено штормовое предупреждение. Народ отнеся с пониманием, ну бывает. Шторма в итоге так и не было, прошел лишь небольшой дождь. На море на следующий день тишь, да гладь.ТЕНТОВ НЕТ! Спрашиваем - а где тенты? Служащая, старшая по пляжу, бодро отвечает "ТЕНТЫ ФИНИШ", и все жарятся под палящим солнцем. Жара, на небе ни облачка, море спокойное. Поднимается паника, люди сгорают на солнце в полном смысле этого слова, дети ходят обгоревшие. Администрация начинает выдавать зонты, небольшие по размеру, количества которых хватит на 30% отдыхающих на пляже, причем тащить их надо самим. На следующий день начинаются войны за зонты, воровство зонтов друг у друга, скандалы - просто веселуха - отбей себе место под солнцем - а точнее в тени. Кстати, в соседних отелях все тенты на месте. В нашем ответ - ждали шторм, а теперь тенты - ФИНИШ (типа, все равно скоро - конец сезона). Начинается хождение к руководству отеля. ХА!, оно на связь не выходит. Идем к ГИДАМ ТУИ, постоянно сидящим в холле отеля за своим столом, и на призывы туристов " мы купили туры у вашей компании, сделайте же что-нибудь!", получаем дословно ОТВЕТ "А я вам ТУР не продавал". Ну вы же представитель ТУИ! - "Да, но ТУР я вам не продавал, отель не мой, и сделать мы ничего не можем, ХА! Вам не нравится, ну и не ездите через нас, не волнуйтесь мы без работы не останемся. ЖАЛУЙТЕСЬ!!! Это ваше право." После долгих препирательств, был получен ответ, что "вопрос решается". На ресепшене просим: "А можно с руководством отеля поговорить?" - НЕТ!!! Девушка с гест-релейшн тоже руками разводит - это решение администрации отеля, ничего не можем сделать.

Такой АД продолжается три дня, руководства вообще нет, одни служащие отеля. Люди пишут отзывы через интернет, как здесь весело. И тут появляется старший, и говорит (через переводчика) - тенты вернем. На следующий день, внимание, ДВОЕ служащих, не спеша, часиков с 11 до 16 начинают вешать тенты. Вешали тенты дня 4, не смотря на жалобы, (а снимали их человек 10, управились за 2 часа). Дня четыре отдых был просто супер - не хочешь сгореть на солнце, добудь тень себе САМ, и отвоюй свое право на тень.ТУИ оказался СУПЕР ОПЕРАТОРОМ, заплатил нам и свободен, не нравится - жалуйся! Вот и купите у них экскурсии, тоже скажут это не МЫ, это водитель, или ГИД.

Ну а теперь о ДОСТОИНСТВАХ отеля, они есть! Вопрос один: а перевесят ли они недостатки, изложенные выше?

1. Территория - СУПЕР, много зелени, ухоженная, чистая, относительно большая.

2. Номера в основном корпусе соответствуют фотографиям.

3. Пляж чистый, есть пирс с лестницами для спуска в воду; лежаков хватает, душ есть - даже несколько, удобство для мытья ног - лейки на гибких шлангах, кабинки для переодевания - целых три, (хотя у всех не работают замки). Пляж ежедневно убирается.

4. Питание - очень хорошее, голодным не останешься точно. Хотя некоторым гостям чего-то не хватало: кому - разнообразия, кому - говядины и т.п. Но, увы, всем не угодишь!

5. Персонал отеля очень доброжелателен, прекрасное обслуживание в ресторанах и барах, чего не скажешь о ресепшен и горничных.

Вообще, впечатление что отель выезжает за счет персонала, моря и территории, менеджмента в отеле нет.

6. Прекрасный вид на горы.

Вывод - в сеть Киликия больше не поедем, а Вам самим решать - стоит ехать в отель с таким отношением к своим гостям. Поверьте, так обидно было терпеть такое наплевательское отношения к людям, которые полностью оплатили свой (не дешевый) отдых и не смогли нормально отдохнуть, сплошной компромисс, а оно вам НАДО? Выяснилось, что хвалёный ТУИ свои обязательства не выполняет и интересы Туристов в Турции не защищает, а ведь частенько путешествовали с ним, но вот случился прецедент, и были кинуты на произвол судьбы в трудную минуту.

Фото туриста отеля

Номера

Трех местный номер в понятии администрации.

Фото туриста отеля

Отель

Отель со стороны поселка.

Фото туриста отеля

Номера

Третье взрослое место в виде диванчика

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 08.10.18 16:44 (6 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (5)