АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3472
Фото: 0
895
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
21.09.18 - 05.10.18
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из отеля. В общем и целом впечатление...

Только что вернулись из отеля. В общем и целом впечатление смешанное. Но по порядку.

1. Вылет наш задержали на 3,5 часа. Дорога из аэропорта до отеля заняла один час сорок пять минут и приехали мы уже в 23.40. Учитывая, что мы были с ребенком в возрасте 1 год 9 месяцев - были вымотаны дорогой окончательно. По прибытии мы спросили про ужин или какой-то еще вариант питания и получили ответ, что у нас есть буквально 10 минут чтобы поесть. Не мешкая проследовали в ресторан. Вся еда была практически убрана, а та, что не убрана, фактически вырывалась уборщиками из рук. Цель была одна - покормить хотя бы ребенка. В итоге, положив в тарелки, то что успели, сели за столик и тут ... свет в ресторане был демонстративно выключен, учитывая, что весь персонал прекрасно нас видел. И вот за две недели отпуска впечатление о сервисе (в целом) не изменилось. Сервис, точнее его отсутствие - это основной минус этого отеля. Его просто нет.

Учитывайте также, что время работы ресторана надо понимать следующим образом:

- скажем обед с 12.30 до 14.30. Если вы приедете в 14.15, то пообедать вам уже не удастся, потому как еда будет буквально убираться у вас из-под носа, а к 14.30 ресторан будет абсолютно чистым.

Официанты убирают со стола посуду с едой, даже не спросив закончили вы или нет. А на замечания отвечают: "Упс".

В барах ситуация не лучше. Напитки льются не глядя, без соблюдения элементарных правил соблюдения гигиены и с большой неохотой в стеклянную посуду, даже при условии, что ты просишь налить в стакан потому что будешь сидеть в баре.

Понятное дело, что это все эти претензии не к уборщикам и официантам, а к менеджменту. Видимо, хорошие управленцы в отеле отсутствуют.

2. Номер дали семейный - двухэтажный. Все "видавшее виды", но очень чисто ,а рабочем состоянии. Уборка номеров хорошая, ежедневно. Нам даже меняли белье регулярно, учитывая, что ребенок пачкал простыни соком.

3. Территория отеля большая и уютная. Нам особенно понравилось наличие 4 бассейнов: два взрослых, один детский и один с горками. Возле детского бассейна и у бассейна рядом с рестораном стоят кабаны - палатки с лежаками. В начале пребывания, нас неправильно проинформировали и мы думали, что они платные. Оказалось, что это не так и в последние дни мы уже отдыхали в кабане, что помогло нам избежать ухода в номер на время детского сна - ребенок спал прямо там.

4. Пляж грязный. Уборка проводится, но крайне поверхностная. В песке можно найти все , что угодно, начиная с окурков, заканчивая стеклом. Лежаки грязные. При том, не просто запыленные, а натурально в каких-то пятнах. На пляже также есть кабаны, но тут они уже стоят 20 долл в день.

5. Территории вокруг как таковой особо нет. Небольшая улица с магазинами, чуть подальше с другой стороны небольшой базар все с теми же товарами, что и на основной улице, но подешевле, и местный супермаркет а-ля "Пятерочка". Собственно, больше прогуляться негде.

6. Аниматоры милые ребята. В мини клубе для детей работают очень приветливые девушки. Детям есть чем заняться. Особенно учитывая, что есть мини парк аттракционов. По остальным развлечениям сказать ничего не могу , поскольку не посещали.

Мы много раз были в Турции в разных регионах и в отелях разного уровня. Однозначно в Белек больше не поедем, все-таки "Кемерское побережье" поприятнее. В общем и целом, отдых прошел неплохо, но уверена, что это потому, что туристы мы непритязательные. Да и что еще нужно, кроме моря, солнца и комфортного номера, когда отдыхаешь с таким маленьким ребенком. Но отдаю себе отчет, что если бы мы приехали без ребенка, то минусов было бы гораздо больше. Повторюсь : отсутствие сервиса - основной минус. У отеля есть все, что бы быть отличным отелем, но для этого необходимо сменить руководящий персонал и наладить сервис.

Плюсы отеля
цена
Минусы отеля
сервис
Добавлено 08.10.18 16:01 (3 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lera (2)