АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2018
29.09.18 - 06.10.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом больше плюсов, чем минусов

Общее впечатление от отеля - положительное.

Начну с плюсов:

Территория отеля очень большая и зеленая! С одной стороны море, с другой - могучие Таврические горы. Вид просто шикарный! Гамаки, большие бассейны с горками, дартс, стрельба из лука, мини-гольф и теннисные корты - всегда есть чем себя занять. Есть даже мини зоопарк :)

Номер просторный, видно что только после ремонта недавно. Везде чисто, уютно. Когда мы заселились, нас ждал приятный велкам-бонус - вино и стоечка с фруктами и десертами. Мелочь, а приятно. Мини-бар, кстати, бесплатный и пополняется ежедневно - 2 сока, 2 фанты, 2 спрайта, 2 колы, 2 воды н/г, 2 воды с содой для пищеварения и 2 пива.

Еда - вкусная. Чувствуется что курица - это курица, говядина - это говядина. Нет переизбытка по специям. Все имеет свой ярковыраженный вкус. На протяжении всего дня всегда можно перекусить какими-то бутербродами/ пиццей/ габургерами, или же полакомиться мороженым или десертами.

Анимация очень качественная. Каждый вечер была небольшая программа с выступлением различных коллективов. В принципе - довольно интересно.

Теперь к минусам: уборка в номере - поверхностная и некачественная. За всю неделю в номере ни разу не протерли стол (я случайно оставила на нем пятно от сока, и ради эксперимента не вытирала. Так оно никуда и не делось за всю неделю). Видимо качественно убирают они только единожды - перед прибытием гостя.

Вместо полноценного одеяла - легкое покрывало. Мы сначала подумали, что его просто забыли застелить. Но на нашу просьбу выдать нам нормальное одеяло ответили, что одеял у них нет. Т.е. укрывайтесь тем, что есть. Это ваши проблемы. Мне, как прирожденному мерзляку, понадобилось таких 2, что было не совсем удобно.

Банные принадлежности тоже видимо пополняются по настроению персонала - то добавят 2 бутылочки геля, вместо шампуня и геля, то вообще не пополняют, то забудут положить то, чего не хватает. В итоге каждый день разный набор принадлежностей. при этом полный комплект был только в момент заселения в номер.

По поводу еды - в целом нареканий нет. Всего хватает. Единственное, всю неделю ждала, что появится легенький суп-бульон. Но постоянно были только плотные супы-пюре.

И самый большущий минус отеля - они не обеспечивают никаким завтраком, если вдруг предусмотрен ранний выезд на экскурсию или в аэропорт. Т.е. его НЕТ вообще. И предзаказа раннего завтрака с собой у них в отеле нет. Можно попробовать зайти в ресторан, но там вы найдете вчерашний черствый хлеб, масло, и оливки :)

Поэтому приходится беспокоиться об этом самостоятельно с вечера и тащить в номер какой-то сух.пай, хотя персонал отеля настоятельно просит этого не делать.

Но если серьезно, Турция - это не отдых в отеле 24/7. Это красивая и красочная страна, которая стоит того ,чтобы ей уделили внимание. Поэтому не стоит портить себе настроение и отдых незначительными недочетами.

  • большая зеленая территория
  • интересная анимация
  • разнообразная вкусная кухня
  • уютный номер со свежим ремонтом
  • некачественная уборка номера
  • не обеспечивают гостей завтраком с собой
  • в случае раннего отъезда
Добавлено: 08.10.2018 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ну уж если о мелочах, и незначительных недочетах, то Таврические горы-это в Крыму, а в Турции - Таврские горы.
Благодарю за ликбез. Непременно передам эту поправку гиду при встрече. Видимо возникли сложности перевода)
Уважаемая Татьяна,
В первую очередь, благодарим за выбор Mirage Park Resort. Мы рады, что в целом вы остались довольны днями проведенными в нашем отеле. Спасибо за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями и замечаниями.
Мы очень признательны, что Вы по достоинству оценили территорию отеля, номера, питание предоставленное в отеле и конечно же работу нашей анимационной команды.
Нам очень жаль, что невнимательное отношение сотрудников хозяйственного отдела принесло Вам дискомфорт. Хотелось бы отметь, что при своевременном обращении в отдел по работе с гостями вопрос с пополнением наборов для личного пользования и уборкой номера в целом решился бы в одночасье. Так же хотелось бы отметить, что гостям выезжающим ночью на туры предоставляются ланч боксы, а гостям выезжающим из отеля ночью, в основном ресторане с 02:00-06:00 открывается ранний завтрак с легким перекусом.
Мы желаем Вам всего наилучшего. Очень надеемся, что у нас еще будет возможность открыть для Вас двери Mirage Park Resort.
С уважением/ Отдел по работе с гостями,
Добрый день! Нам отказали на ресепшене. Никакого ланч бокса перед ранним выездом в аэропорт нам не дали, ответив, что такой услуги в отеле нет. Перед выездом на экскурсию в 2:45 ресторан отеля действительно был открыт, но там был только черствый хлеб, масло и оливки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 212
  • Фото: 0
0 Благодарностей