за последние 30 дней
отель на -3
Постараюсь корректно. После известных событий в небе над Синаем 2015 г. и закрытии Египта, а следующий год и Турции турпоток в Тунис увеличился кратно этим и воспользовались отельеры. В Тунисе я не первый раз, в 2016 в Хамомете, есть с чем сравнивать. Отель давно уже без ремонта, сантехника старая, но рабочая. В номерах ежедневная уборка. Постельное белье меняли один раз за 10 дней, считаю, что этого достаточно. В номерах отсутствуют сейфы и холодильники, также нет и чайников, но об этом предупреждали. Еда в столовой разнообразная, но большой минус отсутствие фруктов. За всё время были только арбузы и дыни. Бассейн чистили каждый день и это радовало. Пляж не убирался всё время, убогость. Отельные гиды работали почти каждый день старались решать проблемы, но работники отеля их похоже просто игнорировали. В барах ОЧЕНЬ беспокоились о нашей печени алкоголь разбавлялся в пропорции 1:5, где 5 частей это вода. Когда говоришь об этом бармену или администратору , то они просто пожимают плечами. Хотелось бы отметить работу аниматоров, а точнее её отсутствие, народ развлекал сам себя, а аниматоры перетекали из бара в бар не выпуская из рук сигарету и стакан с пивом или с кофе. За инвентарём не следят, корты тенисные и стол тенисный не убираются от листвы и мусора. Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?