АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
901 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2018
19.09.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такой дыры ещё не видели.Да и Кемер превратился в сплошную помойку

Отдыхали в этом бомжатнике с 19 сентября по 3 октября по Фортуне от Корала.Хорошо понимали,что можем попасть в плохой отель,но не думали,что бывает до такой степени ужасно.Приехали утром после 9 часов.Поэтому нас отправили на завтрак,а заселение сказали подождать.Столовая сразу же шокировала нас горами грязной посуды и мусора на столах.В лотках наблюдалось некое подобие еды в виде несвежей брынзы,протухших помидор,маргарина,сухих завтраков.Пластиковые стаканчики для горячего.Автомат для кофе не работал.Он и сухие сливки лежали рядом.е

РАЗМЕЩЕНИЕ.Поселили нас через дорогу на 2 этаже в номере 232.Как оказалось ещё не в самом плохом.В отличие от других вода у нас была почти всегда.Из имеющегося не работал только телевизор,поскольку просто были вырваны провода,не было батареек и т.п.Нам он нужен не был,поэтому добиваться починки не стали,да и бесполезно было.Из положительного - комната и балкон большие,плечики в наличии(другие за ними бегали),сантехника,фен,кондиционер работали,занавески(хоть и плохо прикрепленные)из живности только 2 раза пробежала ящерка.Из отрицательного - ящики,стол,стулья,поддон,ТВ грязные,полочки и стаканчиков нет,лампочек половины тоже,зеркало низко,бельё непонятно меняли ли,зеркало низко,полотенец 3 вместо 5 на 2,холодильника нет.Правда комната огромная(рядом по сравнению с нашей была каморка).Мытьё комнат в отеле положено раз в 4 дня по предварительной записи на ресепшн,уборщиц просить бесполезно.Посмотрев на способ,мы и от этого отказались - на пол разливали что-то тина фери и поливали шлангом и душа,размазывая.Полотенца было не допроситься,сами увидев в тележке, раз поменяли,и то непонятно стираные ли.Ценности старались носить с собой на всякий случай,так как были подозрения,что персонал может зайти.Другим предлагали переселиться в основной корпус за плату,но из соседей никто не захотел,видимо там не лучше.За туалетной бумагой и мылом надо было,когда заканчивалось,обращаться на ресепшн.Мусор,как и другие,выбрасывали сами в своих пакетах из магазинов.

ПИТАНИЕ И СТОЛОВАЯ.Антисанитария.Тарелки разнокалиберные,со сколами,липкие.Персонал мало того что не в форме,но ещё и верхней и оборванной.В чем раздают,в том же и собирают посуду и моют.При людях продолжают раскладывать ложки в лотки,мыть,орут чтоб ждали.Из еды в основном только огурцы и тухлые помидоры(кружочками,дольками,в смеси типа разные блюда),капуста.Кабачки баклажаны нечищенные,с зернами,порезанные кое-как.Иногда крупы,макароны,нечищенная картошка,перцы.Всё недоваренное,недосоленое,пережареное.Из мяса курица,иногда непонятные котлетки.Как для свиней в общем.В установку для чая воду наливали половником.С голода и за такой едой были очереди,особенно вечером.Воду и кулера пить не решились,покупали в магазине,стаканы тоже.Кстати,на ресепшн продавали стеклянные стаканы,хотя должны быть в столовой.По выходным стабильно не хватало салфеток,периодически не хватало столовых приборов.Сахар без упаковки и без щипцов(Брали все руками).Из фруктов неспелый арбуз,потом такие же сливы.В конце непонятные яблоки и груши,тоже испорченные.

АЛЛ.Часы работы 11-21.На деле в наличии только лимонады всегда.Никаких пива,раки,водки.Только раза 2 в день по 5 минут по 1 бутылке вина или виски на весь отель.Кто успел и уследил,тому нальют 2 капли.Словом,как все смеялись,заботились о наших фигурах и головах.Но зато по ночам гулянки в баре с громким ором и музыкой,хотя не должен работать уже.

Интернетом не пользовались по причине платности,как и хамамом.

МОРЕ И КЕМЕР.Тут у нас тоже случился полный шок.Море,хоть и почти прозрачное,но воняет канализацией,парфюмерией,дохлой рыбой,в нем плавал хлеб целыми булками,даже в парке Мун Лайн.Мусор не успевают убирать не только в улицах,но и в центре города,кругом переполненные мусорные контейнеры,вонь из канализационных люков.Даже в самом популярном парке Олбия половина фонтанов не работает и грязная вода.В Кугулу вообще разруха,рыбы плавают в черной воде и ряске,провода и фонари вырыты,по вечерам вонь от жарки рыбы.В Швабаше вообще кругом мусор и ничего не работает.В маленьких парках почти нигде нет света и много чего сломано.У большой мечети одни базары.Даже в супермаркете Карефур воняло тухлятиной.Понимаю,что надо отдыхать,а не искать недостатки,но это прямо в глаза бросалось.Причем у больших дорогих отелей заметнее.Так что не соглашусь.что надо ехать там в 5* и будет хорошо.Гуляют по той же грязи,пляжи не у всех их лучше общественного.Кстати,нам он понравился больше.чем отельные.Рекомендую 3 народный пляж.Повара из "хороших"отелей сидели прямо в одежде из кухонь на грязи посреди города и пили алкоголь.Многие номера этих отелей выходят на шум,грязь и вонь,даже хуже,чем у маленьких.К тому же ещё и простудились от такого отдыха.

В общем мы больше пока в сторону Анталии ни ногой.Сплошное разочарование.Спасло только.что мы сами гуляли по городу,а так же ходили к флагу и ездили в Анталью,Фазелис,Гёйнюк и Асланбуджак каньоны.Спасибо лесу,солнцу и Турецким авиалиниям.Даже подумываем сменить страну отдыха.Обидно что любимая раньше страна меняется в худшую сторону.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • Всё остальное
Добавлено: 08.10.2018 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ваш отзыв про море - удивителен для меня, я была в августе и все было в точности наоборот - никаких запахов, тем более канализацией и т.п., мы там плескались часами
Так и мы плескались.А куда деваться то?Просто для себя сделали вывод,что надо начинать самостоятельно ездить не в такие многолюдные места.Поразились переменам в худшую сторону одного из ранее любимых курортов
Как я с вами согласен. Может быть вы видели машины похожие на бетономешалки со шлангами так вот-это асинизатлрские машины. Обычно они вьезжают в порт и там спускают в море фекалии. И вы правы что это уже ге отдых когда на пляже нужно вертеть головой по сторонам что бы эта машина не подехала и не сунула свой мерзкий шланг в море. Как вы знаете еще живут люди на берегу моря и у них на глазах все это произошло... Асинизатоу глвлрят:что ты делаешь!? Так тот так набросился на мужчину который жил у моря... Просто возмутительно неприятно противно. Раньше хоть помню полиция по берегу ездела. В чем дело почему такой регрес в кемере!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Надежда
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2012
  • Страны, города: 4 / 15
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 160
  • Читательский охват: 26 433
  • Фото: 219
1 Благодарность