АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 2105
Фото: 24
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
24.09.18 - 02.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пусть хозяину отеля подают еду в пластиковых тарелках

Перед поездкой читали предварительно отзывы об отеле Avantgardе Comfort Hotel. Отрицательных отзывов было больше, но надеялись, что жалобы принимаются во внимание и ситуация изменяется к лучшему. Вот и напрасно. Предварительно связывался с представителем отеля на этом сайте tophotels.ru , просил изыскать возможность заселения на верхних этажах. По приезде в отель нам предложили заселение на первом этаже, в точности до наоборот. До заселения мы просили всё же поменять номер на этажах повыше. Сначала нас повела девушка с ресепшена показать другой номер. Она вроде говорила на английском, на вопрос об этаже заселения ответила, что на шестом. Однако привела нас на второй этаж, завела нас в номер, который был уже занят. Выяснилось, что представитель ресепшена не говорит ни по английски, ни по русски, только на турецком, да и логистика заселения в отеле отсутствует как таковая. Про наличие свободных номеров информации на ресепшене нет. Поэтому первый день по приезду к ужину мы заселились в предложенный номер на первом этаже с видом на дорогу. (Шум от дороги был приличный, т.е. третий сорт не брак). При получении ключа в номер вы идёте сами, номер вам никто предварительно не показывает. В номере отсутствовали полотенца, т.е. Вас там никто не ждёт. Эти полотенца будете потом искать неделю, как раз к отъезду возможно получите. Переселением занимается главный менеджер ресепшена – Али. На следующий день мы обратились относительно переселения. Али сказал, что предварительно мы должны сдать предыдущий номер и с вещами ожидать его решения в лобби отеля. Прожив сутки в отеле, мы оказались как вновь прибывшие с вещами у входа, лично я считаю это хамством, но после разговоров на повышенных тонах, понял, что ситуацию изменить невозможно. После ожидания получили номер на пятом этаже с видом на горы, однако следует сказать, что на крыше первого этажа расположены вентиляторы кондиционеров, шум от них приличный и даже на пятом этаже спать с открытой балконной дверью проблематично, полотенец в номере тоже не было. Вообще полотенца – это проблема в отеле, их просто катастрофически нет. Через два дня проживания ко мне обратился представитель ресепшена и сказал, что я им не заплатил на номер повыше, оказалось, что я им ещё и должен за мой стандартный номер, пришлось платить.

Уборку в отеле и номерах слабой просто трудно назвать, она отсутствует как таковая. Пыль и мусор кучами лежат на всех этажах не только по углам. Это о чём вообще говорит? Посуда в «ресторане» грязная, поэтому её заменяют одноразовой пластиковой посудой. Пусть хозяин отеля сам ест из такой посуды. Внешний вид официантов в ресторане оставляет желать лучшего. На поварах одета одежда с эмблемами от предыдущего отеля Diamonds Club Kemer. Так мы в каком отеле отдыхаем? В баре даже на лобби напитки предлагают в бумажных стаканчиках. Это мы куда приехали?

Вообще в отеле каждый день были приключения. В поисках полотенца я отправился на ресепшен. Там на против ресепшена стало плохо одному из отдыхающих. Все видели, как человеку становилось всё хуже и хуже. Здесь кто-то то валидол, то нитроглицерин стал предлагать, а человек просто умирал на глазах у всех. Здесь я подумал, а ведь на его месте мог быть и я. Не хотел бы я, чтобы действия представителей отеля были такими непрофессиональными. Скорая приехала через 20 минут.

На следующий день в «ресторане» была забастовка, привычный завтрак отсутствовал. Ходили слухи, что служащим отеля не платят, вот они и бастуют. Еще через день в отеле выключили электричество, вместе с электричеством пропало водоснабжение, канализация, остановились лифты. На следующий солнечный день отдыхающие обнаружили, что на пляже отеля нет лежаков. Их просто убрали под предлогом вероятной плохой погоды, но погода была замечательная и всем пришлось тащить лежаки на себе из подсобного помещения. В барах отеля нет меню, не понятно какие они делают коктейли и напитки, из барменов все приходилось получать с препятствиями, отстаивая длинные очереди.

Подводя итог скажу, за время отдыха случилось масса неприятных вещей. У отеля нет своего лица. Ночью отель освещается плохо, по сравнению с другими отелями, расположенными рядом. Хозяин отеля имеет ещё один отель 5* в Гейнюке, а именно Avangatgarde Resort Hotel. Тех отдыхающих, которые особенно возмущались, переселяли в этот отель, чтобы они не поднимали лишнего шума, но всех же не переселить. Хозяин не первый день в туристическом бизнесе и наводить порядок его учить не стоит. Есть вещи, которых в отеле 5* просто не должно быть (грязь в номерах, в отеле и на территории, отсутствие полотенец, грязная посуда в столовой, неприятный вид официантов и даже запах фекальной канализации возле отеля! и многое другое). Если платить деньги, то не за такой сервис, как в отеле Avantgarde Comfort Hotel. Представители туристических фирм просто обязаны извиниться перед отдыхающими, которых они отправили в такие условия. Даже за день до отъезда на ресепшене не нашлось в положенные время листов отъезжающих, их пришлось выколачивать у Али с матерными словами.

Из положительного отмечу удачное расположение отеля, не плохой пляж, чистое море, хорошую анимацию. Большое спасибо ребятам из анимации, ставлю им пять!

Пока в отеле не будет иностранцев из Европы - в отеле будет полный бардак. Как только появятся немцы, англичане - то в отеле подтянется и сервис. Русских, украинцев и иранцев пока за людей хозяин отеля не считает.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
пляж хорошее расположение анимация
Минусы отеля
отсутствие сервиса
Добавлено 08.10.18 15:28 (5 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 12.10.18

Здравствуйте! Мы так же отдыхали в этом отеле и полностью солидарны с вашим мнением! На данный момент мы хотим получить компенсацию от туроператора. Вы можете нам помочь и сообща вместе с вами мы могли бы компенсировать потраченные наши с вами деньги на этот ужасный отель. Пожалуйста свяжитесь с нами по почте : ArtRusToro@gmail.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (6)