АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
24.09.18 - 02.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пусть хозяину отеля подают еду в пластиковых тарелках

Перед поездкой читали предварительно отзывы об отеле Avantgardе Comfort Hotel. Отрицательных отзывов было больше, но надеялись, что жалобы принимаются во внимание и ситуация изменяется к лучшему. Вот и напрасно. Предварительно связывался с представителем отеля на этом сайте tophotels.ru , просил изыскать возможность заселения на верхних этажах. По приезде в отель нам предложили заселение на первом этаже, в точности до наоборот. До заселения мы просили всё же поменять номер на этажах повыше. Сначала нас повела девушка с ресепшена показать другой номер. Она вроде говорила на английском, на вопрос об этаже заселения ответила, что на шестом. Однако привела нас на второй этаж, завела нас в номер, который был уже занят. Выяснилось, что представитель ресепшена не говорит ни по английски, ни по русски, только на турецком, да и логистика заселения в отеле отсутствует как таковая. Про наличие свободных номеров информации на ресепшене нет. Поэтому первый день по приезду к ужину мы заселились в предложенный номер на первом этаже с видом на дорогу. (Шум от дороги был приличный, т.е. третий сорт не брак). При получении ключа в номер вы идёте сами, номер вам никто предварительно не показывает. В номере отсутствовали полотенца, т.е. Вас там никто не ждёт. Эти полотенца будете потом искать неделю, как раз к отъезду возможно получите. Переселением занимается главный менеджер ресепшена – Али. На следующий день мы обратились относительно переселения. Али сказал, что предварительно мы должны сдать предыдущий номер и с вещами ожидать его решения в лобби отеля. Прожив сутки в отеле, мы оказались как вновь прибывшие с вещами у входа, лично я считаю это хамством, но после разговоров на повышенных тонах, понял, что ситуацию изменить невозможно. После ожидания получили номер на пятом этаже с видом на горы, однако следует сказать, что на крыше первого этажа расположены вентиляторы кондиционеров, шум от них приличный и даже на пятом этаже спать с открытой балконной дверью проблематично, полотенец в номере тоже не было. Вообще полотенца – это проблема в отеле, их просто катастрофически нет. Через два дня проживания ко мне обратился представитель ресепшена и сказал, что я им не заплатил на номер повыше, оказалось, что я им ещё и должен за мой стандартный номер, пришлось платить.

Уборку в отеле и номерах слабой просто трудно назвать, она отсутствует как таковая. Пыль и мусор кучами лежат на всех этажах не только по углам. Это о чём вообще говорит? Посуда в «ресторане» грязная, поэтому её заменяют одноразовой пластиковой посудой. Пусть хозяин отеля сам ест из такой посуды. Внешний вид официантов в ресторане оставляет желать лучшего. На поварах одета одежда с эмблемами от предыдущего отеля Diamonds Club Kemer. Так мы в каком отеле отдыхаем? В баре даже на лобби напитки предлагают в бумажных стаканчиках. Это мы куда приехали?

Вообще в отеле каждый день были приключения. В поисках полотенца я отправился на ресепшен. Там на против ресепшена стало плохо одному из отдыхающих. Все видели, как человеку становилось всё хуже и хуже. Здесь кто-то то валидол, то нитроглицерин стал предлагать, а человек просто умирал на глазах у всех. Здесь я подумал, а ведь на его месте мог быть и я. Не хотел бы я, чтобы действия представителей отеля были такими непрофессиональными. Скорая приехала через 20 минут.

На следующий день в «ресторане» была забастовка, привычный завтрак отсутствовал. Ходили слухи, что служащим отеля не платят, вот они и бастуют. Еще через день в отеле выключили электричество, вместе с электричеством пропало водоснабжение, канализация, остановились лифты. На следующий солнечный день отдыхающие обнаружили, что на пляже отеля нет лежаков. Их просто убрали под предлогом вероятной плохой погоды, но погода была замечательная и всем пришлось тащить лежаки на себе из подсобного помещения. В барах отеля нет меню, не понятно какие они делают коктейли и напитки, из барменов все приходилось получать с препятствиями, отстаивая длинные очереди.

Подводя итог скажу, за время отдыха случилось масса неприятных вещей. У отеля нет своего лица. Ночью отель освещается плохо, по сравнению с другими отелями, расположенными рядом. Хозяин отеля имеет ещё один отель 5* в Гейнюке, а именно Avangatgarde Resort Hotel. Тех отдыхающих, которые особенно возмущались, переселяли в этот отель, чтобы они не поднимали лишнего шума, но всех же не переселить. Хозяин не первый день в туристическом бизнесе и наводить порядок его учить не стоит. Есть вещи, которых в отеле 5* просто не должно быть (грязь в номерах, в отеле и на территории, отсутствие полотенец, грязная посуда в столовой, неприятный вид официантов и даже запах фекальной канализации возле отеля! и многое другое). Если платить деньги, то не за такой сервис, как в отеле Avantgarde Comfort Hotel. Представители туристических фирм просто обязаны извиниться перед отдыхающими, которых они отправили в такие условия. Даже за день до отъезда на ресепшене не нашлось в положенные время листов отъезжающих, их пришлось выколачивать у Али с матерными словами.

Из положительного отмечу удачное расположение отеля, не плохой пляж, чистое море, хорошую анимацию. Большое спасибо ребятам из анимации, ставлю им пять!

Пока в отеле не будет иностранцев из Европы - в отеле будет полный бардак. Как только появятся немцы, англичане - то в отеле подтянется и сервис. Русских, украинцев и иранцев пока за людей хозяин отеля не считает.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • пляж
  • хорошее расположение
  • анимация
  • отсутствие сервиса
Добавлено: 08.10.2018 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Мы так же отдыхали в этом отеле и полностью солидарны с вашим мнением! На данный момент мы хотим получить компенсацию от туроператора. Вы можете нам помочь и сообща вместе с вами мы могли бы компенсировать потраченные наши с вами деньги на этот ужасный отель. Пожалуйста свяжитесь с нами по почте : ArtRusToro@gmail.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Станислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 107
  • Фото: 24
0 Благодарностей