АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 7940
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
17.09.18 - 04.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

В четвертый раз отдохнули во второй половине сентября в Кемере-Бельдиби-Sea Gull отеле. С погодой повезло, особенно в конце сентября - начале октября. Был один раз дождь и температура воды была 29-27 град. Цельсия.

Отель был заполнен под завязку – зачастую уезжащих вечером выселяли из номеров до 12:00, хотя, обычно, руководство отеля идет навстречу таким «страдальцам».

Отель радует своим постоянством в уровне обслуживания туристов. Как всегда на высоте обслуживание постояльцев на Reseption - русскоговорящие инспекторы-кассиры, особенно Валиде, которые оперативно и доброжелательно решают вопросы постояльцев, предупредительный и внимательный Бекир Бей – директор ресторана (если турист малоподвижен, то всегда первым предложит зарезервировать постоянное место для приема пищи), обаятельный Ози Эфенди – руководитель анимационной команды, Пупсик Паша (у него трудно произносимое имя) – бессменный аниматор, моторист-инструктор по водным видам отдыха. В этом году среди официантов было много русскоговорящих киргизов (раньше это были, в основном, курды). Многим запомнилась юная улыбчивая турчанка-официант Халима (так я прочитал на латинице на бейджике ее имя). И за всей этой командой следит недремлющим оком Генеральный менеджер Дуам Бей.С утра он везде – в ресторане, на пляже, в корпусах. И ничто не ускользнет от него. Так в этот раз было три малоподвижных туриста (обычно 1-2), и Дуам Бей в присутствии владельца отеля (Исмет Бея) пообещал в следующем году установить пляжный лифт-подъемник в/из воды для малоподвижных людей. Это обстоятельство изменило наши с женой планы в следующем году половину отдыха по времени провести в более бюджетном отеле Sunbel, который расположен рядом, через Onkel отель. Пляжные лифт-подъемники есть, далеко не в каждом, 5** отеле.

Никаких замечаний по работе горничных, официантов, аниматоров, охраны, садовников, электриков у меня нет – все четко и оперативно выполняли свою работу. Ассортимент блюд, практически, не изменился. Как всегда в 15:00 жарят аппетитные пончики с джемом, а с утра айран в пляжном баре. Хотя форели в этом году не было, но 4-5 раз за 18 дней был жаренный на гриле тунец на ужин.

Из улучшений, по сравнению с предыдущими годами, следует отметить значительное улучшение работы Wi-Fi – поставлены дополнительные роутеры. С левой стороны отеля, где росла мелисса, появилась поляна разнообразных кактусов. Как всегда цветет каркадэ и какой-то кустарник с голубыми цветами у пандуса на пляж, зреют финики, особенно на пальме у водной станции, зеленеет трава на верхнем пляже, зреют мандарины и грейпфруты перед отелем.

Так, что для желающих хорошо отдохнуть, особенно малоподвижным гражданам советую выбрать в следующем году Кемер-Бельдиби-Sea Gull отель, ну а тем кто хочет немного сэкономить, то рекомендую Sunbel рядом. Сутки в Sea Gull на двоих стоят, примерно, 107 USD, а сутки на двоих в Sunbel стоят 80 USD. Отель Sunbel тоже 4**, немного меньше, меньше зелени и отсутствует пляж на траве. По окончании прошлого сезона в Sunbel была заменена вся мебель, телевизоры, сантехника и душевые кабины в номерах. И поэтому номера смотрятся очень свежо и приятно. В Sunbel бесплатный Wi-Fi, в отличие от Sea Gull. Раньше хороший Wi-Fi был в номерах выходящих балконами на внутренний и уютный мини-парк (мы были в этом отеле в 2014). У бассейна в Sunbel есть 6-ти метровая горка для сплава. Ассортимент блюд в Sunbel немного отличается от Sea Gull – есть аппетитные жаренные крылышки-бабочки какой-то птицы, но не курицы. С 10:00 до 12:30 в отеле жарят лепешки с сыром, картошкой и капустой. А в остальном, по ассортименту напитков Sunbel не отличается от Sea Gull. Амфитеатр у Sunbel был заглубленным у пляжа. Но в этом году отдыхающие жаловались на духоту в нем в июне-августе. Поэтому владелец отеля и генеральный менеджер решили «поднять» амфитеатр на уровень бассейна. Но и в таком положении он не будет мешать отдыхать вечером, так как ни один номер не выходит на амфитеатр. Да и, к слову сказать, анимация в отеле ненавязчивая.

Сергей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.18 15:24 (4 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:33 14.10.18

До меня дошло мнение генерального менеджера отеля Sea Gull на мой отзыв об отеле от 08.10.2018 г. Мнение отрицательное – я сравниваю два отеля, и, таким образом, якобы, переманиванию будущих туристов в другой отель.
Хотелось бы высказаться по данному вопросу. В сети (на сайтах турагентств) есть множество отзывов о, практически, всех отелях в мире, и в Турции, в том числе. Количество отзывов по каждому отелю исчисляется сотнями, с оценками от резко отрицательных до восторженно положительных. Целью наличия и сопровождения турагентствами такого количества отзывов является помощь туристам в поиске оптимального для них тура путем СРАВНЕНИЯ отзывов-отелей друг с другом. Ориентироваться в такой бездне отзывов очень трудно. Чтобы выбрать какой-то отель в поселке Кемера надо потратить уйму времени, исчисляемую часами. Не у каждого есть это время, и, самое главное, терпение этим заниматься. Да и затраченное время не гарантирует положительный результат. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Одному подавай гигантские площади, исчисляемые гектарами (как Мираж в Гёйнюке) с большим количеством молодежи, неутихающей анимацией до 23:00, другим достаточно уютного, маленького, без анимации, заросшего соснами отеля, как Сидней 2000 до 2013 года. Кстати, у нас есть знакомые, которые 20 раз были в Сиднее 2000 до 2013 года, хотя на их счету и эксклюзивные сафари в Африке, Гоа и тд. Меня поддержит здесь и одна жительница Казани, которая каждый год проводила месяц в сентябре в Сиднее 2000. Теперь (с 2016 года) на месте Сиднея 2000 расположен «сортир», облицованный мрамором, без единого кустика или деревца и без песчаного пляжа. В 2011 нам с женой «сосватал» этот отель сотрудник по работе жены.
Кроме того, как ни странно, охранники многих отелей в Турции не пускают желающих познакомиться с отелем (по-видимому из соображений безопасности). А зря, это бесплатная реклама. Помнится в 2002, когда я был в Египте с друзьями в отеле Tropicana Oasis в Шарм эль Шейхе мы захотели ознакомиться с отелем Four Seasons, который располагался рядом. Отель Four Seasons со стороны суши не имел никакой ограды, а только с боков. На расстоянии 50 метров от ресепшина нас остановил охранник с woki toki. Мы высказали свою просьбу, он связался по рации с ресепшином и, получив согласие администрации, отвел нас на ресепшин. На ресепшине записали наши данные (не помню, может записали чей-то паспорт) и организовали нам экскурсию по отелю на электрокаре, с показом стандартного номера, прокатили на фуникулере, а затем разрешили самим пройтись по территории отеля. После этой экскурсии я стал представлять, что такое сеть отелей Four Seasons – сеть самых роскошных отелей в мире.
Итак, ориентироваться в этом море отзывов очень трудно – нет точки опоры – у всех отзывов своя система координат (предпочтений) и нет начала отсчета. Поэтому в начале 2000-х некоторые турагентства (как сейчас – не знаю) устраивали ознакомительные туры по «своим» отелям – каждый день в новом отеле на протяжении 7-10 дней. Но такие туры не для каждого. Я БЫ ПРЕДПОЧЕЛ ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВ ПО ВСЕМ ОТЕЛЯМ ПЕРВОЙ ЛИНИИ В БЕЛЬДИБИ ИЛИ ГЁЙНЮКЕ, НАПИСАННЫЙ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ, С ОДНОЙ СИСТЕМОЙ КООРДИНАТ (ПРЕДПОЧТЕНИЙ). Но таких отзывов я не встречал. Поэтому я и попытался написать такой небольшой сравнительный отзыв, чтобы помочь ищущим.
Как говорит, уважаемый мной экономист, Хазин М.Л. через 2-3 года туротрасль поразит мощнейший удар, когда в Турции будет хуже, чем в 2016 году. Мировой кризис падения эффективности капитала приведет к тому, что у людей не будет денег на загрантуры. Ведь расцвет туризма во всем мире начался с начала 80-х годов. До того сам Кемер был небольшим рыбацким поселком. А так как Хазин М.Л. обладает уникальным даром прогнозиста, то не верить ему у меня оснований нет. Поэтому я и задумался о снижении затрат на загрантур, тем более что и мои годовые доходы благодаря «Задхипзадовне» уменьшились на 40% и имеют тенденцию к дальнейшему снижению. Но как я писал в предыдущем отзыве будущая установка лифта-подъемника на пляже в Sea Gull оставляют этот отель наверху возможного моего шорт-листа на следующий год.
Поэтому я уверен, что Sea Gull будет занят «под завязку» (как и в 2016) людьми предпочитающих 3-хуровневый пляж и пляж на траве, лифт-подъемник, озелененную и большую территорию, два бассейна, работника анимации занятого с детьми и тд. Но как говорится, «по одежке протягивай ножки», тем кому этого не надо будут искать подешевле. Это уже ДРУГАЯ категория туристов. Вот им, в том числе, я и хотел помочь. Поэтому прошу извинить меня за, возможно, не совсем корректный отзыв и не считать его рекламой одного отеля и антирекламой другого.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация