Сравнение увиденного с отзывами
Вводные данные: Отдыхали в отеле конец сентября, октябрь, 2 взрослых и 2 ребёнка 1 и 4 года. Мы без лишних претензий. Выбирали отель по близости к а/п, по рейтингу, отзывам и просто хотела давно попасть в эту сеть. Начну с интересного
1. В названии отеля есть слово релакшери. На счёт релакса - это да, всюду диванчики и креслица, так и хочется присесть, развалиться и не вставать. Мы приехали в аккурат на закрытие летнего сезона и открытие зимнего. Пивной ресторан 1 октября закрыли, в холодильниках на пляже осталась только вода. В отеле были в основном пожилые немцы и русские с детками от 0 до 6 лет. Сначала наша публика была одного уровня судя по коляскам (babyzen yoyo, не путать с yo-ya, cybex, bugaboo) а вот с 5 октября публика начала меняться. Оно и понятно отель подешевел почти в 2 раза. Мне понравились рассуждения москвичей, когда люди бывавшие в отелях гораздо выше уровнем, не плюются и не хаят свой выбор, а сразу говорят, хотите лучше - платите больше)))) это золотые слова, ибо читая отзывы и сравнения с той же альва донной, бейлисом и другими, все эти отели были дороже на момент покупки нашей путевки.
2. Заселение. Прибыли в отель мы в 8 утра, заселили в 12:00. Есть reluxury room , куда мы спустились, переоделись, оставили чемоданы и пошли на завтрак, потом на пляж до заселения.
3. Номер. Мы брали стандарт 38 кВ.м в номере шкаф, холодильник, чайник, тв, туалетный столик 2 кровати, одна двуспальная, вторая 1,2м и диван, развернуться детям негде, но это не минус отеля, это значит нам нужно брать номер больше))) Сам номер симпатичный, чуть уставший, ванная на 2 раковины, душевая кабина и унитаз за дверью -это плюс, есть немного плесени - это минус.
4. Питание. Фраза «голодным не останетесь» означает, что вы сможете выбрать 2-3 блюда и весь отдых только их кушать))) есть детский ресторан - это плюс, но ребёнка там не оставить, из общей столовой его совсем не видно. Диетические блюда так же имеются. Из плюсов: утром натуральное сливочное масло, мёд в сотах и свежевыжатые соки, мясо готовят вкусно. В турецкую ночь нам было не вкусно и есть нечего. Алкоголь импортный, ром capitan morgan не разбавлен. Пили в основном легкие коктейли, другие крепкие напитки не пробовали. Вино и шампанское пить невозможно (это моё субъективное мнение) мороженое 7 видов днём и на ужин. В а-ля карт не ходили. Все нахваливают пасту и гамбургеры, правда вкусно. Хороший кофе варят в лобби баре, рекомендую к посещению этот бар!
5. Сервис и уборка. Уборка - смена полотенец, добавление мыльных принадлежностей, протирали пыль и пылесосили. Важно, что в первые дни отель показался не приветливым! Часто младший обслуживающий персонал не здоровается, в ресторане наши туристы сами себе напитки добывают. Немцев, как всегда «облизывают». Хотя в последние дни отдыха нас обслуживали хорошо, мне всегда помогали все вокруг и везде , жаловаться не на что)))
6. Территория и пляж. Территория небольшая, чистенькая, ухоженная и компактная -это плюс (если вы с детками), в то же время прогуляться негде - это минус. Правду пишут, вечером у дальних вилл пахнет канализацией. Пляж убирается на 4. Заход в море резкий, для малышей так себе.
7. Для детей. Есть pappy club, мои дети его не посещали, кто ходил прибегали в восторге. Детская площадка маленькая на пляже под навесом, для детей от года до 5 лет. Правду пишут, что площадка на 2 этаже миниклуба - недоразумение. Считайте , что ее нет!
8. Анимация. Ненавязчивая, парни молодые. Ходили на пару шоу, одно очень понравилось и мне и сыну!
9. В общем, мне отель понравился, считаю соответствует цена/качество! Например, Соседний Rixos был на 70? дороже, Delphin были на стопе. Отель отлично подойдёт для пожилых или семей с детками до 6 лет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Кемер не рассматриваем. Я считаю если доплачивать, то за отели выше уровнем. А эти отели примерно схожи.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Во первых спасибо за выбор нашего отеля для проведения отдыха. Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Благодарим Вас, за замечания, с которыми Вы поделились на сайте. Все комментарии наших гостей очень важны для нас, с помощью их мы усовершенствуем наш сервис, а соответственно делаем Ваш отдых еще лучше и ярче.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?