АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
22.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Позитивные эмоции только от моря и пляжа

Отдыхали в сентябре 18 года с семьей.Летели Якутскими авиалиниями, задержка рейса на 3 часа , в аэропорту Кальяре - Эльмас долгий паспортный контроль, работают всего 2 окна.Представитель Тез тур нам сразу говорит, что пройдите в магазин и купите воды, так как в отеле вам уже ее никто не даст. В автобусе мы узнаем то, о чем к сожалению не знали при покупке путевки и не прочитали в отзывах.Номер стандарт без балкона( в номере просто негде было просушить вещи с пляжа).При заезде в отель каждому выдаются карточки, вместо привычных браслетов, депозит за каждую 10 евро. ALL INCLUSIVE SOFT -питание только в основном ресторане, при желании покушать около пляжа вы заранее должны записаться и обменять обед в основном ресторане, ужин так же по записи можно поменять на пиццерию или салун .Напитки утром кофе, чай, соки из автомата, а в обед и ужин- красное, белое вино и вода. Ребенку попить кроме воды просто нечего.По карточкам в барах выбор тоже ограничен, висит желтая табличка от Тез тур с перечисление напитков, я добавлю фото.Напитки выдаются сбоку от бара , через решетку, что очень неприятно.В магазине при отеле вода стоит 1,5 евро и многие тайком набирают воду в ресторане. С таким "дефицитом "воды мы столкнулись впервые. Наш "чудесный"номер 324 оказался со сломанным кондиционером, сетки на окне нет( хорошо, что взяли фумигатор,комаров много).Помимо их в номере муравьи и ящерица.Номер был над входом , сбоку лестница, постоянный шум, грохот чемоданов и спать с открым окном невозможно.Поменять номер нам отказались отремонтировали кондиционер, который опять сломался на следующий день.В общей сложности 4 раза мы обращались по ремонту кондиционера и еще в санузле прорвало трубу. Ни одного извинения за полученные неудобства и потерянное время мы не получили.

Брали автомобили на прокат.Цены от 90 евро за сутки. Оплата только с карты, также списывается депозит 100 евро ,который обещают вернуть в течении 2-3 дней.Мы к сожалению спустя 2 недели деньги так и не получили. 131 евро за автомобиль +100 евро депозит+ топливо-итог ренты.(автомобилем остались довольны фиат "Типо" дизельный ,пробег всего 9000, очень экономичный).

Море чистое, теплое,после обеда всегда были волны. Прекрасная погода, чистый пляж,огромная зеленая территория отеля, чистый воздух. Мы на неделю продлили лето,жаль, что не получилось полностью насладится отдыхом.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 08.10.2018 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 864