АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2044 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Звезды куплены

Добрый день!

Отель не соответствует своим 4*.

Отдыхали с молодым человеком в конце сентября. Прилетели рано утром, в отеле были уже в 9 утра. Мест конечно свободных не было, сказали «ждите до 12-ти. Скорее всего к этому времени номера освободятся. НО.. если очень хотите в номер прямо сейчас, то заплатите 200€ и у нас найдется возможность заселить Вас раньше+ вид на море.» А то мы в мае купили путевки на сентябрь за 170 тысяч на 12 ночей с видом на окрестности.

Мы посмотрели номер +200€ и решили все же дождаться свой.. интересно, что нам приготовили за такие деньги. Позавтракали за 10€ с человека (шведский стол). Конечно это не стоило тех денег, но мы уже ничему не удивились, когда выяснили, что в самолете с нас возьмут по 6€ за холодный сэндвич, т.к. в самолете не кормили. (АК Кобальт).

Итак.. заселение..

Вместо 12-ти нас заселили в 13:55, вроде, как прописано в правилах, ничего не нарушили. Но зачем нужно было говорить, что уже в 12-ть заселят?! Наверно, чтоб мы прибежали в отель к 12-ти и маялись на диванах до 14-ти и чувствовали их превосходство. Видимо это бонус гостям. «Насладитесь нашим холодным холлом перед тем, как будете греться на солнышке.»

Заселили нас на 1-й этаж.. выходя из лифта мы попали в мрачный коридор с подтеками на паласе. Кстати, нас никто не провожал до комнаты. У отеля нет такой услуги. В комнате нас ожидал вид на дорогу и сухую растительность, грязные стаканы и полотенца. Стаканы и полотенца заменили по требованию. Ванная комната не ремонтировалась с советских времён. Ужасный голубой кафель, старый унитаз, ванная, умывальник и смесители. Напоминаю, отель 4*.

После изнурительного ожидания весь оставшийся день спали, спустились на ужин, все как обычно, шведский стол. Покушать всегда есть что, но выбор не очень большой. Мясо в ассортименте, кроме баранины. Картошка вкусная. Фрукты всегда зеленые (яблоки, персики), апельсины кислые, гранаты вкусные . Сладости есть, но мы не пробовали. Один вид тортов, желе и пирожные. Глазами ничего не цепляло, скорее всего на вкус тоже. Напитки при оплаченном завтраке, обеде и ужине на обедах и ужинах платные. Цены сумасшедшие. Лучше после ужина выйти из отеля и дойти 50 метров до магазинчика адамс бич и купить там напитки по более выгодной цене.

Ночь..

т.к. дизайнеры номеров упустили одну очень важную деталь (кондиционер не устанавливают напротив кроватей), то пришлось нам спать с открытой дверью балкона, т.к. простыть в первую же ночь мы не планировали.

Всю ночь по дороге ездили квадроциклы с сумасшедшими туристами и 4 раза приезжала мусорка. Ранее, когда я читала отзыв, что приезд мусорки равен землетрясению, я подумала, что это преувеличение туриста. Но НЕТ. Это реально так. Грохот жуткий, что вскакиваешь с кровати каждый раз.. в завершение ночи добавились комары.

Помятые и злые мы проснулись в 6:30.

Мой молодой человек был разъярен и не намерен это терпеть, ведь мы приехали отдыхать. Сразу пошел на ресепшн и просил вызвать менеджера, потому что девушки, которые выдают ключи при заселении не имеют полномочий удовлетворять нормальные потребности клиентов. Их задача стоять на ресепшн, выдавать ключи, рассказывать про питание, ближайшие пляжи и остановки. При нестандартной ситуации они просто разводят руками. На этом их деятельность заканчивается.

Менеджер приехала к 9-ти часам и спокойно урегулировала вопрос. Нам дали просторный номер на 4-м этаже с видом на море без дополнительных оплат.

Весь отдых мы более менее кантовались в отеле, грязные тарелки и кружки молча ставила в сторону, грязные полотенца (которые принесли, как свежие) по требованию меняли. Уборщица убиралась хорошо, ежедневно, но потрепанные и грязные полотенца выводили с каждым разом все больше и больше.

Анимации в отеле нет. Как днем, так и вечером. 3 раза в неделю завывающая с жутким фальшем певица не в счет.

И теперь концовка, которая повлияла на решение написать отзыв. В 12-ть мы выехали из номера, продлевать его за 40€ не было желания. Ведь нас заверили, что для таких случаев есть душевые, полотенца и ФЕН! Мы пообедали в кафешке вне отеля, потому что уже надоело кушать одно и тоже. Было очень вкусно. (Из отеля по главной дороге налево, мимо аптеки и первая кафешка после перекрестка. Там еще характерные вентиляторы висят в зале). Огромные порции и дружелюбный персонал.

Потом до 16-ти побыли на пляже Ланда (нам он нравился больше. В сотни раз меньше людей, чем на нисси и приятная освежающая морским бризом дорога вдоль моря приводила через 10 минут к песчаному пляжу)

Возвратились в отель, приняли душ (все чисто и прилично), помыли голову, напоминаю, что фен обещали. Подхожу на ресепшн и прошу фен, чтобы спуститься в определенную комнату и просушить волосы, так как в душевой фен и розетки под него не предусмотрены.

Но как оказалось, фен куда-то пропал. На просьбы урегулировать вопрос девушка на ресепшн разводила руками, что отель не обязан предоставлять фен, они могут дать только доп полотенце, а выезжать нам уже через час. + мы планировали где-то покушать, потому что в самолете не кормили. Просьбу открыть мне какой-нибудь номер она отвергала. На мой вопрос «как мне с мокрой головой идти в кафе и ехать в холодный аэропорт?» разводила руками и говорила, что не она утром мне обещала фен.

Туристы! Я очень лояльно отношусь к отдыху! Стараюсь меньше тратить на все это нервы, но это был предел! Я очень надеюсь, что Вы не будете тратить деньги на этот отель. Он не стоит этого.

Хорошо, что в нашей стране живут отзывчивые люди. Пара, которая отдыхала в холле помогла мне очень. Они разрешили посушить волосы в их номере.

А девушка на ресепшн так и осталась стоять за стойкой ожидая стандартной ситуации.

Я надеюсь, что отзыв будет кому-то полезен. Очень жаль, что мало людей пишут правду об этом отеле. Много недовольных русских мы там повстречали, но они, к сожалению, не пишут об этом.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • хорошая уборка
  • отвратный сервис и все вытекающее из этого
Добавлено: 08.10.2018 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отель не плохой, и номера тоже ничего так, но место где он находится, глуховатое. плюс до недорогих супермаркетов типа Инкредибла - далеко. разве что близость к Нисси - некоторый плюс.
вид из номера ,наличие или отсутствие каких либо услуг в отеле, условия предоставление питания во время рейса,эти вопросы задаются менеджеру турагентства во время бронирования тура и он должен знать ответы,и решает вопросы гэст рилэйшн,а не рецепшн,это тоже должны сказать в агентстве.Да и на Ваших фото нигде не видно грязных полотенец,грязной посуды и всех остальных ужасов ,про которые пишите
Ну и кой черт занес Вас на этот Кобальт? Туроператор засунул? Сочувствую. Их рейсы были дороже самой лучшей регулярки, ноль сервиса и расписание неудобное. Я был в середине октября, тогда АК уже прекратила полеты, туристам продлевали пребывание и не знали, как отправлять домой...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (306) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Моника
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 234
  • Фото: 18
0 Благодарностей