за последние 30 дней
Действительно My Home
Мы отдыхали в конце сентября 3-е деток (5, 9, 11 лет) и трое взрослых. Приехали в 11 утра. Практически сразу заселили. Предложили за 20$ номера в корпусе С. Мы отказались. Жили на третьем этаже с видом на вход в отель. В номер приходили только спать и переодеться, нас все устроило, даже порадовало, что не солнечная сторона и в номере не жарко. Единственный минус это расположенный прямо над кроватью кондиционер. Спали с открытым балконом. Другой номер был Фемели, у него был вид на море и огромный балкон. В отеле больше всего русских, затем немцы и другие национальности. Отношение ко всем одинаково-добродушное. На все просьбы и проблемы реагируют мгновенно. У нас не открывалась дверь на балкон, Я спустилась на ресепшен, пока я ехала обратно в номер, ремонтники уже были на месте и все починили. Еды мноооого. Еда вкусная. Конечно есть и острые блюда, но всегда можно выбрать то, что любишь. Фрукты - апельсины, персики, мандарины, яблоки двух видов, виноград двух видов, груши, грейпфрут. Супы протертые, утром присутствуют каши. Минус, что мороженое дают один раз в неделю. Дорога до моря не напрягала. 4-6 минут прогулочным шагом. Речка тоже не мешала. Но вот лежаки ходили занимать в 7 часов утра, чтобы лежать поближе к морю. Лежаков мало. Многим приходится загорать на полотенцах прямо на песке. Хорошо это был конец сентября и солнце не особо активное, можно обойтись без навеса. А что делать в разгар сезона... Лежаки не первой молодости. Большинство порваны и поломаны. Это единственный минус отелю. Море супер, пляж песочек. В море есть камни, но их хорошо видно. Анимация как обычно для Турции. Отель конкретно для семейного отдыха. Тем кто любит шумные тусовки не сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время и оставили свой отзыв, оценили нашу работу.
Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, которые передаются руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания.
С наилучшими пожеланиями, Оксана - менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?