АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
25.09.18 - 05.10.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Дешевый отель с дорогим алкоголем

Port Nature позиционирует себя как достойная пятерка, но это как надеть на доярку Шанель. Вроде бы и мороженое есть хорошее в отеле, и алкоголь дорогой, но грязные туалеты в лобби, ужасное обслуживание в ресторане, персонал на ресепшн, который скупится даже на дежурную улыбку в ответ на твою-все это очень огорчает. Номера отличные, приятный интерьер, свежие, просторные, но хаускипинг, который даже на просьбы помыть или заменить стаканы, оставляет перевернутые грязные как чистые. Уважающий себя отель на тысячу человек не может заявить гостям, что свч в ресторане в ремонте или что детские йогурты закончились и будут через несколько дней. Это должно работать как часы. Даже домохозяйка решает такие мелочи оперативнее.

В отеле кишечная инфекция, по очереди болели всей семьёй. Хотя не купались в бассейне.

Но поюсы есть: отличная работа гест рилейшн, в частности Ирина огромная умничка, дружелюбный персонал в Айриш Пабе. Прекрасно работают все ребята из Киргизии, с кем довелось пообщаться.

У нас был ранний вылет, накануне выяснилос, что ланч боксы в отеле не предоставляются «в это время (5 утра) Вы можете позавтракать в ресторане или взять оттуда еду с собой». В ресторане оказались заветреные пирожные и повар, который что-то жарил.

Полотенца пляжные часто либо с огромными пятнами, либо дырявые, очень уставшие.

Отдыхали ранее как в более дорогих, так и в более дешевых отелях. Такие отзывы я оставляю впервые. Я вполне лояльна даже к непромытой посуде и хамству в дешевых отелях. Но, заплатив за отпуск не малую сумму, хочется получить за эти деньги не только хорошую еду и напитки, но и почувствовать себя желанным гостем, а не русским быдлом.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • гест рилейшн
  • персонал из киргизии очень дружелюбный
  • номера отличные
  • приятный айриш паб
  • вкусное мороженое
  • маленькая территория
  • грязная посуда
  • некачественная работа ресторана
  • грязные туалеты часто
Добавлено: 07.10.2018 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

жаль, что сфотографировать получилось только это...
Уважаемые гости,
Прежде всего, благодарим Вас за отзыв. Благодарим, что отметили явные преимущества отеля. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Мы всегда стараемся создавать для наших гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Относительно качества уборки и чистоты в отеле, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы нам сообщили – проблемы были бы исчерпаны незамедлительно. За время Вашего проживания у нас не было причин, чтобы не выполнить Ваши пожелания.
Относительно микроволновки – ее заменили на следующий день.
Мы искренне огорчены тем, что по состоянию здоровья Вам не удалось полноценно отдохнуть. Хотим сообщить Вам, что в периоде Вашего проживания и по сей день не обнаружено никаких инфекций. Кроме того, мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролирует выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме
Причины несварения у Всех могут быть разными, это также может быть вызвано реакцией организма на жару.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Guest Relations
Спасибо Вам за обратную связь.
Вынужена опровергнуть Ваше заявление о микроволновке. До конца пребывания в отеле она так и не вернулась на место.
Кишечную инфекцию подтвердил местный турецкий врач.
Туалет конечно же сразу же убрали после моей жалобы. Но желания лицезреть такое за пределами Белорусского вокзала отсутствует. И тем более тратить свои силы и время на оповещение работников отеля об этих «казусах».
Кстати, еще удивило то, что сок был только первые пару дней. Но это уже мелочи.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 550) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Liz
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 042
  • Фото: 30
0 Благодарностей