за последние 30 дней
Как говорится, не было бы счастья,да несчастье помогло
На поиск отеля было 2 недели. Цены в этом году на туры в Турцию запредельные. Отдыхали в Турции с 2001 года около 30 раз в отелях 5* преимущественно в Белеке, Ларе, Мармарисе,Кушадасах. Есть с чем сравнить данный отель. Всегда внимательно читаем отзывы и ориентируемся на них. В этот раз смутила перепалка на просторах этого сайта отдыхавших в этом отеле. Ни одна из сторон выражавших своё мнение в отношении отдыха в нем , на мой взгляд, не была убедительна , да и жалко было платить более 110000 за неделю на двоих за те отели по уровню, в которых отдыхали раньше. Поэтому, на свой страх и риск купила путевки в этот отель. На заселение до 14-00 не рассчитывала,поэтому отказ в заселении в 11-30 не удивил и не расстроил. Пошли осматривать территорию. Первое с чем столкнулись - с мусором на барной стойке в баре на ресепшене и грудой грязных чашек. И это утром,бар недавно открылся! Далее пляж. Он напомнил пляжи Крыма в разгар сезона, где негде встать. Подошли местные молодые люди, поняли ,что новенькие, сказали что с лежаками проблема и показали человека,который поможет решить с ними проблему (за деньги). Решили , будем лежать у бассейна и ходить плавать в море. Благо это рядом. Решили после дороги перекусить в снэк баре. Но там в 12-12 уже было пусто. В контейнерах были остатки травы и рыбных палочек. Т.к. тарелок не было, отдыхающие довольствовались стаканчиками и накладывали туда остатки еды из контейнеров. Встали в очередь за гюзляме. Здесь тоже поджидал сюрприз. Очередь подходила , а где взять тарелки было не понятно. В снэк баре оказалось, их тоже нет. На вопрос где тарелки официант ответил нэту и стал хохотать! Метнулась обратно в очередь ,спрашиваю у впереди стоящей пары ,где взяли тарелку, ответили , что носят с собой!!!! Чтобы хоть как-то перекусить взяли гюзляме на салфетки. Но можно было и не брать. По вкусу были как стеклянные, наверное из-за того, что приготовлены из полуфабриката, тесто не раскатывают при тебе , а достают заготовки из него. Время приблизилось к обеду. Здесь поджидал очередной сюрприз. Оказалось , что ресторан в обед не работает, а работает только снэк бар, я долго допрашивала официанта это точно обед, а не перекус в снэк баре? Отдыхающим предлагалась трава и оливки с маслинами в разных вариациях, одна емкость с нарезанными помидорами,картофель фри и бургеры,которые лежали в открытом контейнере без подогрева. Когда выяснилось ,что арбуз в разгар сезона полагается только на ужин, наступил предел, точка невозврата. Позвала менеджера, пришёл ,так понимаю , менеджер низшего звена, побоялся , видимо , что будет народный бунт, т. к. рядом находившиеся отдыхающие стали тоже возмущаться едой и сервисом, сказал , чтобы я шла на ресепшен. По дороге возмущался моим недовольством, говоря , что он вынужден нас кормить на 35 $ в день и что он отказывается нас заселять, т.к. нам не нравится ЕГО отель)))! Потом пришёл главный менеджер, не понимающий ничего по русски, пообщались с переводчиком, он согласился, что сервис не на уровне! (Несколько человек из нового заезда, которые ждали номеров, подсели к нам, но их в грубой форме адмиистратор попросила пересесть, видимо, из-за боязни разрастания конфликта. Народ возмущался, понимая, что заселяют в первую очередь тех ,кто платит). Очень оперативно на ситуацию отреагировала представитель Пегаса ,которая предложила мне выбрать любой отель и переехать. Что мы и сделали. Выбрали с доплатой 90$ за 8 дней на двоих Kirman Arycanda De Luxe. 10$ потратили на такси. В 14-00 мы были уже в новом отеле, где всех радушно встречают с шампанским. Питание и сервис восхитительный! Пока ждали, когда решится вопрос с переездом, общались с тусовашимися на ресепшене. Каждый рассказывал свою горькую историю отдыха в этом отеле и хамского отношения персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}