АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 3635
Фото: 40
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
28.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Как говорится, не было бы счастья,да несчастье помогло

На поиск отеля было 2 недели. Цены в этом году на туры в Турцию запредельные. Отдыхали в Турции с 2001 года около 30 раз в отелях 5* преимущественно в Белеке, Ларе, Мармарисе,Кушадасах. Есть с чем сравнить данный отель. Всегда внимательно читаем отзывы и ориентируемся на них. В этот раз смутила перепалка на просторах этого сайта отдыхавших в этом отеле. Ни одна из сторон выражавших своё мнение в отношении отдыха в нем , на мой взгляд, не была убедительна , да и жалко было платить более 110000 за неделю на двоих за те отели по уровню, в которых отдыхали раньше. Поэтому, на свой страх и риск купила путевки в этот отель. На заселение до 14-00 не рассчитывала,поэтому отказ в заселении в 11-30 не удивил и не расстроил. Пошли осматривать территорию. Первое с чем столкнулись - с мусором на барной стойке в баре на ресепшене и грудой грязных чашек. И это утром,бар недавно открылся! Далее пляж. Он напомнил пляжи Крыма в разгар сезона, где негде встать. Подошли местные молодые люди, поняли ,что новенькие, сказали что с лежаками проблема и показали человека,который поможет решить с ними проблему (за деньги). Решили , будем лежать у бассейна и ходить плавать в море. Благо это рядом. Решили после дороги перекусить в снэк баре. Но там в 12-12 уже было пусто. В контейнерах были остатки травы и рыбных палочек. Т.к. тарелок не было, отдыхающие довольствовались стаканчиками и накладывали туда остатки еды из контейнеров. Встали в очередь за гюзляме. Здесь тоже поджидал сюрприз. Очередь подходила , а где взять тарелки было не понятно. В снэк баре оказалось, их тоже нет. На вопрос где тарелки официант ответил нэту и стал хохотать! Метнулась обратно в очередь ,спрашиваю у впереди стоящей пары ,где взяли тарелку, ответили , что носят с собой!!!! Чтобы хоть как-то перекусить взяли гюзляме на салфетки. Но можно было и не брать. По вкусу были как стеклянные, наверное из-за того, что приготовлены из полуфабриката, тесто не раскатывают при тебе , а достают заготовки из него. Время приблизилось к обеду. Здесь поджидал очередной сюрприз. Оказалось , что ресторан в обед не работает, а работает только снэк бар, я долго допрашивала официанта это точно обед, а не перекус в снэк баре? Отдыхающим предлагалась трава и оливки с маслинами в разных вариациях, одна емкость с нарезанными помидорами,картофель фри и бургеры,которые лежали в открытом контейнере без подогрева. Когда выяснилось ,что арбуз в разгар сезона полагается только на ужин, наступил предел, точка невозврата. Позвала менеджера, пришёл ,так понимаю , менеджер низшего звена, побоялся , видимо , что будет народный бунт, т. к. рядом находившиеся отдыхающие стали тоже возмущаться едой и сервисом, сказал , чтобы я шла на ресепшен. По дороге возмущался моим недовольством, говоря , что он вынужден нас кормить на 35 $ в день и что он отказывается нас заселять, т.к. нам не нравится ЕГО отель)))! Потом пришёл главный менеджер, не понимающий ничего по русски, пообщались с переводчиком, он согласился, что сервис не на уровне! (Несколько человек из нового заезда, которые ждали номеров, подсели к нам, но их в грубой форме адмиистратор попросила пересесть, видимо, из-за боязни разрастания конфликта. Народ возмущался, понимая, что заселяют в первую очередь тех ,кто платит). Очень оперативно на ситуацию отреагировала представитель Пегаса ,которая предложила мне выбрать любой отель и переехать. Что мы и сделали. Выбрали с доплатой 90$ за 8 дней на двоих Kirman Arycanda De Luxe. 10$ потратили на такси. В 14-00 мы были уже в новом отеле, где всех радушно встречают с шампанским. Питание и сервис восхитительный! Пока ждали, когда решится вопрос с переездом, общались с тусовашимися на ресепшене. Каждый рассказывал свою горькую историю отдыха в этом отеле и хамского отношения персонала.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 07.10.18 22:18 (3 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:19 08.10.18

Да,туристов обманывают в этом отеле-дна...цена и качество не соответствуют. Вам повезло,что вам предложили другой отель! И не дошли до процедуры заселения в этом отеле...

07:47 08.10.18

Несколько часов хватило,чтоб вкусить все прелести данного отеля))

15:58 08.10.18

Кошмарики так и продолжаются в этом отеля-дна...Хорошо , что Вам предоставили альтернативу...

21:06 08.10.18

Как же Вам повезло, что Вас переселили из этого ада! А мы там 2 недели мучались...Описали все точно, как есть на самом деле! Положительные отзывы размещаются сотрудниками отеля для поддержания рейтинга и привлечения новых жертв! Администрации отеля нужны только наши деньги, на остальное наплевать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)