АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 05.10.18
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ожидала большего

отдыхаем 3 день в этом отеле

перелет домодедово-пунта-кана - долго конечно и очень надеялась что такой перелет с детьми оправдает отдых

заселение - у нас был фэмили рум, ждали до 15-00, гид в автобусе честно предупредила что раньше заселение только платно из расчета 10долл в час и то если есть места. мы прождали до 1500, просили тихий номер. когда я зашла в номер честно говоря пришла немного в ужас. это ground floor так называемый 0 этаж... темный номер запах плесени и сырости. в ванной сломанный слив, и не работающий туалет, кое где заклеенный скотчем потолок по углам. видимо чтобы не падал. развернулась и пошли назад на ресепшн с фотками ванной. поменяли нам не сразу. долго объясняли что все фэмили румы на 0 этаже, а выше только сьюты . мы попросили просто нормальный номер хотя бы. следующий вроде и с виду был как то получше. но пожив в нем 2-3 дня : в ванной с потолка капает постоянно вода (пользоваться туалетом из за этого довольно неприятно когда на спину капает). в ванной слив очень плохой. из лампочек в номере работает меньше половины.

жить можно но все как то очень убого. на 2 день в ванной на полу в судорогах дергался большой таракан. как он попал туда непонятно но на улице их полно.

отель очень шумный. в бассейнах куча людей местных со своей музыкой везде. я понимаю что они веселые и любят музыку но тихо полежать это не про этот отель.

на море волны. пляж отличный чистят целый день. песочек белый пальмы лежаки в тени.

из 3 дней все 3 дня идет дождь. были перерыва на пару часов успели добежать до моря попрыгать и поплавать с бассейне. но в целом весь отель это просто большой потоп. пошли с утра в тренажерный зал, но его затопило был закрыт и все по колено в воде. закрыт был в воде тоже детский клуб. на улице везде по колено воды все течет на 0 этаж, до номера надо просто плыть.

хороший веселый гид от анекса. ездили в магазин кстати очень понравилось рассказывали интересно все попробовали купили что понравилось. купили еще пару экскурсий надеюсь они немного разбавят отдых.

еда отличная и много. не понимаю что жалуется что нечего есть. надо конечно успеть потому как все расхватывают сразу же. но доносят постоянно и очень разная еда. по мне вполне вкусная и очень ее много. в течение дня всегда есть где перекусит поесть.

вообщем кроме еды и пляжа все остальное к сожалению пока расстроило. лететь 13 часов чтобы жить в полузаплесневелом номере очень грустно.

  • еда
  • пляж
  • номера
  • сантехника
  • шумно
Добавлено: 07.10.2018 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о своем недавнем пребывании в нашем отеле Occidental Caribe. Только благодаря таким мнениям, как ваш, мы можем поддерживать и улучшать обслуживание, которое мы предлагаем нашим клиентам.

Мы с сожалением читаем о вашем недовольстве чистотой вашей комнаты, на Occidental Caribe мы стремимся обеспечить общую эффективность в этой области. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях. Все номера, зарезервированные для новичков, как правило, проверяются нашим менеджером. чтобы убедиться, что все функционально и чистое в комнате.

Хорошо знать, что вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор типичных блюд, чтобы угодить всем вкусам.


Еще раз благодарю вас за то, что вы выбрали наш отель по этому поводу, мы надеемся, что в будущем вам будет предоставлена возможность служить вам в ближайшем будущем.

С уважением,

директор
Западная часть
Подскажите как обстоят дела с водорослями?
при нас особенно много водорослей не было. только один раз из 6 дней после обеда действительно все море было черным столько было водорослей. но утром уже все нормально.
а на пляже все чистят регулярно, и закапывают водоросли в песок:))
А почему вы не написали вашему менеджеру по туризму или не подошли к гиду , при мне было несколько ситуация , когда номер ребятам показался сырым , а второй раз таракана увидели , написали запрос менеджеру , подошли на ресепшен и меняли всем все без проблем ....во втором случае дали ребятам серебренный браслет . Сотрудники отеля без проблем меняют номера . Многих туристов отправляла в этот отель , кому номер не нравился всегда меняли .
на ресепшене нас уверили что фэмили сьют только на 1 этаже поэтому выше дать только могут сьют стандартный если хотим но мы хотели именно фэмили рум, поменяли получается шило на мыло, второй номер был как то посвежее но все равно все номера на это полуподвальном этаже очень сырые, когда шли дожди соседей заливало прямо под дверь рекой, забивали полотенцами чтобы не затопило. тараканы видимо только на этом полуподвальном этаже выше не знаю как, наверно лезут из сада или коммуникаций . тараканов под дверью было очень много всегда, 2-3 полудохлых и куча бегали туда-сюда.
насчет написать менеджеру честно говоря была проблема со связью. интернет мы купили у гида только на след. день, в отеле же платный тоже, а при заезде если только звонить по роумингу что думаю недешево было бы.
да и смирились потом, жить можно, хотя заплатить такие деньги чтобы жить с тараканами это мне кажется слишком.
к гиду как то не возникла мысль обращаться если честно насчет переселения. я у него спрашивала есть ли фэмили номера выше чем 1 этаж, он сказал что не знает и мне показалось дальше его подключать не стоит. может надо было. не знаю.
ну мы отдохнули в итоге отлично. все эти неудобства нас только развеселил немного. дети гонялись за тараканами по номеру.
еще хотелось бы отметить при отъезде никто не сообщил нам что у нас задержка 3 часа. нас должен был забрать автобус в 4-30 утра. в 4 утра 28 человек которые должны были уехать сидели на ресепшн. а автобус не приехал. никакой информации на стенде гида не было. звонили гиду никто не брал трубку. звонили в аннекс было занято. на сайте рейс по расписанию.
в 6-30 (!!!!) утра вышли стюардессы как оказалось с нашего рейса и от них мы узнали что рейс задержан. потом ресепшн дозвонились до аннекса и передали что заберут нас в 7-30.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
feya1
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 3 683
  • Фото: 0
0 Благодарностей